Я вожу с собой вот такой вот набор инструмента:
Головки с удлиннителем и воротком:
-6-ти гранник на 19 (для снятия переднего колеса и как молоток, при необходимости)
Стандартные торцевые:
-24мм
-21мм
-17мм
-13мм
«Внешние торксы»
-Е12
-Е10
-Узкогубцы с изогнутым «клювом»
-мелкие разводные ключи -2 штуки (второй на всякий случай)
-бокорезы
-канцелярский «обломный» ножик
-отвертки: шлицевая, крестовая
-рожково накидные ключи на 13мм для регулировки натяжения цепи
-Стандартный набор 6-ти гранников
-Стандартный набор TORX
-«Геббельсы» (раздвижные плоскогубцы изогнутые)
-Монтажки
-Ниппельный ключ
-мультиметр
-зажигалка
-шкурка
-холодная сварка
-изолента
-скотч армированный
-стальная проволока
-набор для заклейки колес
-тряпка (играет роль уплотнителя, чтобы все это добро плотно лежало и не трепыхалось особо, ну и так на всякий случай)
-запасные камеры на оба колеса 150/80-17 и 90/90-21
-пара веревок. (если вдруг оторвется боковой кофр при падении, очень удобно ими его закрепить, ну и вообще)-запасные лампы в пластиковой коробке и мягкой упаковке, чтоб не раскоцать.
Подробнее вот
ТУТ.
С помощью этого набора можно полностью мотик разобрать
, например вот поменять сцепу:
- - - Добавлено - - -
BMW Torque
Front Axle 30Nm
Front Axle Pinch Bolts 19Nm
Rear Axle 100Nm
Front Brake Caliber 38Nm
Swingarm to frame 100Nm
Chain adjuster locknut 19Nm
Rear Shock to frame 100Nm
Rear Shock to swingarm 100Nm
Handlebar weight to handlebar 19Nm
Handlebar clamp, Front first tighten until seated 19Nm
Exhaust header to cylinder head 14Nm
Exhaust manifold to frame 19Nm
Silencer to rear frame 19Nm
Shift lever to selector shaft 9Nm
Front Spocket 50Nm
Rear Sprocket 10Nm
Front Brake Caliber 38Nm
Rear Brake Lever 19Nm
Вот на вскидку сразу прям есть неточности в этом списке:
1. Rear Axcel Nut 90Nm
2. Rear Sprocket 10Nm +90град. это кстати важно, там после доворачивания на 90% усилие в итоге получается 30-40Нм, если на 10прикрутить, может открутиться задняя звезда.