увидел и просто влюбился в этот мотоцикл.
Очень хочется себе такого красавца достать, реставрировать и выкатываться.
«Цюндапп-КС-750», получивший в армии прозвище «зелёный слон», также быстро получил распространение. «Цюндапп» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надёжен в эксплуатации. До 1942 года мотоцикл производился для армии гражданской промышленностью, а с 1942 по 1945 год — и военным ведомством.
история:
Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах Второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава, эвакуации раненых. Мотоцикл фирмы «Цундапп» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой КS 750.
Zundapp KS 750, и другой мотоцикл, BMW R-75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, что очень упрощало снабжение войск запасными частями к мотоциклам. Всего было выпущено 18 695 «Цундапп» KS 750 Wehrmachtsgespann.
Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.
Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке).
Также он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем.
Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части — установка для пулемета. »Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации.
До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942–1945 гг. — и военным ведомством. Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками — 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были такие роты — от 1 до 3.
Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. «африканский» цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами — зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом — грязью и ветками. «Цундапп» KS 750 и другой тяжелый мотоцикл, BMW R 75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. tehnikapobedy.ru
Масса
270 кг
Масса коляски
130 кг
Полезная нагрузка
600 кг
Длина
2385 мм
Двигатель
2-цил., 4-такт, опп.
Рабочий объем 745 см3
Ход поршня
85 мм
Мощность двигателя
26 л.с.
Коробка передач
5-скоростная
Скорость по шоссе
до 95 км/ч
Запас хода по шоссе
300 км
Расход топлива
6,5 л/100 км
Запас топлива
23 л
Вооружение
7,92-мм пулемет
Особо, нужно остановиться на конструкции рамы. Цельносварная, необычайно жесткая конструкция. В основном, состоящая из цельнотянутых труб элиптической формы, переменного сечения. Очень мощная передняя параллелограмная вилка с гидравлическим амортизатором рычажного типа. Изготавливали вилки на заводе "Триумф"
Двухцилиндровый двигатель 750 куб. см.,только свиду напоминал оппозит. На самом деле, это был V-образник с развалом цилиндров 170 град. Заметно это только при внимательном рассмотрении. В развале цилиндров размещались магнето и один, на два цилиндра карбюратор "SOLEХ", по сложности конструкции напоминающий теперяшний "жигулёвский".
За очистку воздуха овечал трёхпатронный вихревой воздухофильтр типа "Циклон",не имеющий в своей конструкции фильтрующих элементров. При этом, его КПД составлял 98%!
Верхнюю часть двигателя и КПП с обеих сторон закрывали алюминевые крышки, котрые придавали двигателю вид своеобразного кокона. Под ними и располагались магнето и карбюратор.
КПП имела 4 передачи. + 1 пониженая и задний ход.
Привод на колесо коляски, принудительная блокировка дифференциала и жидкостные тормоза, были идентичны с ВMW R 75.
Это было одно из условий Вермахта при проектировании обоих мотоциклов. Так же,были одинаковые 16-ти дюймовые колёса.Завод "ZUNDAPP" располагался в г. Нюрнберг.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.01.2012 в 23:58 ----------
Очень хочется себе такого красавца достать, реставрировать и выкатываться.

«Цюндапп-КС-750», получивший в армии прозвище «зелёный слон», также быстро получил распространение. «Цюндапп» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надёжен в эксплуатации. До 1942 года мотоцикл производился для армии гражданской промышленностью, а с 1942 по 1945 год — и военным ведомством.
история:
Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах Второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава, эвакуации раненых. Мотоцикл фирмы «Цундапп» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой КS 750.
Zundapp KS 750, и другой мотоцикл, BMW R-75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, что очень упрощало снабжение войск запасными частями к мотоциклам. Всего было выпущено 18 695 «Цундапп» KS 750 Wehrmachtsgespann.
Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.
Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке).
Также он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем.
Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части — установка для пулемета. »Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации.
До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942–1945 гг. — и военным ведомством. Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками — 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были такие роты — от 1 до 3.
Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. «африканский» цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами — зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом — грязью и ветками. «Цундапп» KS 750 и другой тяжелый мотоцикл, BMW R 75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. tehnikapobedy.ru
Масса
270 кг
Масса коляски
130 кг
Полезная нагрузка
600 кг
Длина
2385 мм
Двигатель
2-цил., 4-такт, опп.
Рабочий объем 745 см3
Ход поршня
85 мм
Мощность двигателя
26 л.с.
Коробка передач
5-скоростная
Скорость по шоссе
до 95 км/ч
Запас хода по шоссе
300 км
Расход топлива
6,5 л/100 км
Запас топлива
23 л
Вооружение
7,92-мм пулемет
Особо, нужно остановиться на конструкции рамы. Цельносварная, необычайно жесткая конструкция. В основном, состоящая из цельнотянутых труб элиптической формы, переменного сечения. Очень мощная передняя параллелограмная вилка с гидравлическим амортизатором рычажного типа. Изготавливали вилки на заводе "Триумф"
Двухцилиндровый двигатель 750 куб. см.,только свиду напоминал оппозит. На самом деле, это был V-образник с развалом цилиндров 170 град. Заметно это только при внимательном рассмотрении. В развале цилиндров размещались магнето и один, на два цилиндра карбюратор "SOLEХ", по сложности конструкции напоминающий теперяшний "жигулёвский".
За очистку воздуха овечал трёхпатронный вихревой воздухофильтр типа "Циклон",не имеющий в своей конструкции фильтрующих элементров. При этом, его КПД составлял 98%!
Верхнюю часть двигателя и КПП с обеих сторон закрывали алюминевые крышки, котрые придавали двигателю вид своеобразного кокона. Под ними и располагались магнето и карбюратор.
КПП имела 4 передачи. + 1 пониженая и задний ход.
Привод на колесо коляски, принудительная блокировка дифференциала и жидкостные тормоза, были идентичны с ВMW R 75.
Это было одно из условий Вермахта при проектировании обоих мотоциклов. Так же,были одинаковые 16-ти дюймовые колёса.Завод "ZUNDAPP" располагался в г. Нюрнберг.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 29.01.2012 в 23:58 ----------




Последнее редактирование: