Это жесть какая-то! Добрался до свечей и охренел от увиденного... Там вода попала во все свечные колодцы. В 4 жесть, во 2 совсем не много.
Когда только снял радиатор, заметил, что катушка 3 цилиндра не до конца вставлена, хотя, я сам лично осенью все протирал и вставлял катушки герметично!! Оказалось, в ней порвана резинка посередине и,наверное, коротнуло, раз ее выбило. Другого объяснения нет.
4 года владею КСом и 3 раза менял свечи... такое 1й раз вижу (для примера прикрепил фото свечей осенью, потом их отмыл, поставил и проехал 2 тыс в этом сезоне)
Объяснение только одно - 2 недели назад ехал из Ярославля под проливным дождем 200км... промок до нитки... иначе объяснить не могу, т.к. мою сам на мойке, обильно поливаю водой, радиаторы мою с расстояния 1,5 метра. Ну ни разу не было такого за 25 тыс. пробега.
Только после Ярославля я в Иваново ездил неделю назад +600км и все было нормально.
Вот такая вот загадка.
- - - Добавлено - - -
Делаю сейчас большое ТО: свечи, воздушный и масляный фильтры, масло Репсол 10w50, масло в редуктор Repsol 80w90 (в оригинале кастрол 75w90, думаю можно), заменил лямбду на новый...
Буду наблюдать. Надеюсь, перестанет "чихать" после прошлогодней езды без банки.