K1300S Затроил, потом встал, не заводится

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
А может быть такое, что из за одной катушки сразу 2-3 горшка отключилось?
Теоретически насос может качать, но не давать нужного давления. Я бы начал с лямбды, как с наименее трудозатратной. Потом катушки. Потом насос.
И воздуханы поменяй)

У меня на Кисе одновременно вылетели 2 катушки в своё время. Почему так - хз.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Зарядил аккум, ситуация следующая: заводится только после поворота ключа и включения зажигания с кнопки. Хватает на 3-4 такта 1 цилиндра (даже с открытым газом) и просто хлохнет. Завести можно повторив процедуру. Если кнопку зажигания оставить включеной и просто повернуть ключ, не крутит стартер.
Думаю, проблема в бензонасосе или реле бензонасоса (давления хватает на 3 такта).
Либо какая-то проблема в электрике обрубает свечи
 

rusrealtor

Участник
216
0
Ирбитский
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
  2. URAL
  3. Днепр
  4. Когда-то был
Вам дешевле отдать официалам тем более их в Москве выбор имеется - пусть тренируются, проверят и скажут в чем причина. А поменять потом сами можете если ничего серьёзного.
 

Sotnya_74

Участник
162
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW F 800 R
  3. BMW K 1200 S
Зарядил аккум, ситуация следующая: заводится только после поворота ключа и включения зажигания с кнопки. Хватает на 3-4 такта 1 цилиндра (даже с открытым газом) и просто хлохнет. Завести можно повторив процедуру. Если кнопку зажигания оставить включеной и просто повернуть ключ, не крутит стартер.
Думаю, проблема в бензонасосе или реле бензонасоса (давления хватает на 3 такта).
Либо какая-то проблема в электрике обрубает свечи
Проверь фильтр грубой очистки топлива (сеточку) для начала) и если она грязная почисти/замени)
Под это же дело я бы чохом промерял давление которое насос даёт пока он в руках, и мб датчик давления топлива проверил)
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Проблема в мозгах была. Одолжил исправный ЭБУ двигателя и доехал до дома.
Залило 2 свечи, купил уже новые.
Где могут поковыряться в мозгах двигателя и устранить проблему?
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Проблема в мозгах была. Одолжил исправный ЭБУ двигателя и доехал до дома.
Залило 2 свечи, купил уже новые.
Где могут поковыряться в мозгах двигателя и устранить проблему?

Ён?
Ваще жесть, что могло с мозгами то произойти?
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Ён?
Ваще жесть, что могло с мозгами то произойти?

Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?

Ответственно заявляю, что могут блок двигателя посмотреть/отремонтировать в клубном сервисе! Обратитесь в ним в соответствующей теме.
 

Sotnya_74

Участник
162
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW F 800 R
  3. BMW K 1200 S
Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
Местами поменяй катушки
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Это жесть какая-то! Добрался до свечей и охренел от увиденного... Там вода попала во все свечные колодцы. В 4 жесть, во 2 совсем не много.
Когда только снял радиатор, заметил, что катушка 3 цилиндра не до конца вставлена, хотя, я сам лично осенью все протирал и вставлял катушки герметично!! Оказалось, в ней порвана резинка посередине и,наверное, коротнуло, раз ее выбило. Другого объяснения нет.
4 года владею КСом и 3 раза менял свечи... такое 1й раз вижу (для примера прикрепил фото свечей осенью, потом их отмыл, поставил и проехал 2 тыс в этом сезоне)
Объяснение только одно - 2 недели назад ехал из Ярославля под проливным дождем 200км... промок до нитки... иначе объяснить не могу, т.к. мою сам на мойке, обильно поливаю водой, радиаторы мою с расстояния 1,5 метра. Ну ни разу не было такого за 25 тыс. пробега.
Только после Ярославля я в Иваново ездил неделю назад +600км и все было нормально.
Вот такая вот загадка.

- - - Добавлено - - -

Делаю сейчас большое ТО: свечи, воздушный и масляный фильтры, масло Репсол 10w50, масло в редуктор Repsol 80w90 (в оригинале кастрол 75w90, думаю можно), заменил лямбду на новый...
Буду наблюдать. Надеюсь, перестанет "чихать" после прошлогодней езды без банки.
 

Вложения

  • 20170423_231023.jpg
    20170423_231023.jpg
    848.7 KB · Просмотры: 112
  • 20170423_231016.jpg
    20170423_231016.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 109
  • Screenshot_20170423-233850.jpg
    Screenshot_20170423-233850.jpg
    42 KB · Просмотры: 115
  • Screenshot_20170421-170705.jpg
    Screenshot_20170421-170705.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Нечего их менять по каждый год, резинки на катушках дубеют и вот тебе твоя вода приплыла.
у них срок службы 50 тысяч, зачем их менять 3 раза за 4 года?
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Нечего их менять по каждый год, резинки на катушках дубеют и вот тебе твоя вода приплыла.
у них срок службы 50 тысяч, зачем их менять 3 раза за 4 года?

Проверял состояние) я их выкручивал и смотрел состояние, меняю сейчас 1 раз.
Осенью из-за чихания смотрел, думал, пора менять.
На счет дубения сомневаюсь, вот напором дождях продавить изнутри под дождем вполне могло... я быстро ехал под ливнем(((
Катушки 10-13 тыс прошли.
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
все ездят под ливнем, они рассчитаны на этот случай.
Нудаладно, если мозги починишь дай знать. Там обычно выходной каскад горит.
Если чо от 1200 есть мозги с ключем.
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Проверял состояние) я их выкручивал и смотрел состояние, меняю сейчас 1 раз.
Осенью из-за чихания смотрел, думал, пора менять.
На счет дубения сомневаюсь, вот напором дождях продавить изнутри под дождем вполне могло... я быстро ехал под ливнем(((
Катушки 10-13 тыс прошли.

В какие только ливни не ездил. Быстро, долго и далеко. Возможно просто недовставил катушки, когда лазил. Не должно их заливать.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
все ездят под ливнем, они рассчитаны на этот случай.
Нудаладно, если мозги починишь дай знать. Там обычно выходной каскад горит.
Если чо от 1200 есть мозги с ключем.

Что такое выходной каскад и где его искать?)) Есть фото? От 1200 вроде не подходят на 1300? Проводка разная.

- - - Добавлено - - -

В какие только ливни не ездил. Быстро, долго и далеко. Возможно просто недовставил катушки, когда лазил. Не должно их заливать.

Может, хотя там ума много не надо их вставить с характерным звуком...)

Почти собрал уже... осталось бак подключить и прокачать артифриз... пока потратил на все около 10 часов(