Движение по выделенной полосе

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, дебилы всегда, есть , но это не повод, что бы всем из-за них запрещено было. Нам самим надо таких дебилов успокаивать.

Вот увидишь в московских пробках по этой полосе байкеры начнут ездить в любом случае.
Поэтому надо чтобы это было разрешено по праву.

С 01.07.2012 въезд на эту полосу будет стоить 3т.р. , она будет довольно свободна, мучиться в междурядье когда свободна выделенка ох как противно будет.

Почему-то, в этой стране, мотоциклисты, почти поголовно, считают, что им окружающие всегда что-то должны.
На одном очень известном питерском моторесурсе, с чьей-то лёгкой руки в народ пошла крылатая фраза:

"Мотоциклист, помни, тебе никто и ничего не должен! (с)"

P.S.
Вчитайтесь в неё внимательно, и тогда, возможно, мы избежим появления тем, типа "Задрали эти автобусы на выделенке!", "Козлы-автомобилисты не дают нормально влиться в поток на съездах с выделенки", "Тупой мэр, не мог сделать выделенку пошире хотя бы вдвое!" , "Пора запретить этим автобусам/троллейбусам" ездить по выделенке! Доколе уже?" и пр.


P.P.S.
А именно так и будет. Я в этом уверен.
Извините! (с)
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Главное нет никакого взимоуважения на дороге. И уже наверное не будит. Только гигантские штрафы и неотвратимость наказания могут что-то подвинуть. За полосу надо побороться, почему нет. Вон в Триесте(Италия) мотоцикист как свещенная корова в Индии)))
И комрады есть ещё одно крылатое выражение. Я всегда это держу в голове когда выезжаю, а выезжаю я каждый день:cool:
Друзья, помните на дороге полно идиотов и они хотят вас убить!
 

Dyson

Завсегдатай
Я тоже согласен с makromanом, если у нас так сделать, то будут биться не только об общественный транспорт, между собой молотиться начнут при выезде на эту самую полосу.

+1 Я пользовался этой полосой, но ехать по ней реально стремно! ТО у внедорожника нервы не выжержат, выруливает ни с того передо мной, то маршрутка рванула от остановки, то перебегает кто-то... а скорость то даже разрешенная 60-80 заглаза - чтоб не успеть!

Считаю что официально разрешить не мешало бы, но безопасность это дело врятли поднимет.
 

Broker1

Участник
165
0
Москва
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  3. SUZUKI
  4. YAMAHA
Дураки любую хорошую идею могут засрать. но это не значит что теперь не надо делать.
Можно после разрешения ехать по выделенке думать, что теперь по ней можно 150км жарить. Типа мы избранные стали.

Понятно, что езда по выделенке требует спец. навыков и соблюдения правил ПДД в том числе и по скорости.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Дураки любую хорошую идею могут засрать. но это не значит что теперь не надо делать.
Можно после разрешения ехать по выделенке думать, что теперь по ней можно 150км жарить.Типа мы избранные стали.
Так мотоциклисты всем своим поведением это показывают. Большинство из них. Возможно пилоты мотоциклов ХХХ и исключение ( хотя, и это далеко не так :) ), но их - меньшинство. :)
Понятно, что езда по выделенке требует спец. навыков и соблюдения правил ПДД в том числе и по скорости.
))))
Т.е. это стоит так понимать, что прежде чем выехать на эту полосу, мотоциклист должен будет пройти курсы по спец. навыкам, сдать экзамен и получить некую бумажку, которая разрешает ездить по этой полосе?!! А тем, у кого корки нет - низзя? )))
А кто будет учить этим специальным навыкам мотоциклистов? Сильно интересуюсь.
А кто будет учить водителей общественного транспорта специальным навыкам езды по этой полосе одновременно с мотоциклами?

P.S.
Вы, это, помимо перечня требований к руководству Москвы, не забудьте ещё и раздел своих обязанностей прописать!
Типа, "Клянёмся, клянёмся, клянёмся!" (с) ) =)))

P.P.S.
На дороге все равны. И мотоциклист - не исключение.
Не нравится в пробках стоять? Жарко? Сядь в авто с кондеем. Тебя никто не заставляет ездить по дороге на мотоцикле.
И никто тебе ничем не обязан.
Это так же, как валить двушку, быть пойманным гаишниками и кричать при этом "менты-пидорасы!". )))
Я вот когда валю, чОтко себе отдаю отчёт, что если поймают, то придётся отвечать.
Вот такое моё ренегатское имхо.
 
Последнее редактирование:

malex62

Активный участник
286
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
Согласен с Ромой и со всеми, кто высказывает свое опасение. Жизнь реально стала бешенней, причем везде. И что делать, трудно предложить. Думать, беречься и стараться быть вежливым. А за выделенку все же можно побороться. Вряд ли это панацея, но лишняя возможность. Хочу и очень всем желаю в наступающем сезоне остаться без травм и проблем!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

Есть, их немного но есть. В основном в показательных местах - на память только Невский и Большой проспект ПС приходит. У нас так тесно что, поверь, после наших (Питерских) пробок ваши (Московские) не кажутся пробками, я был в шоке что у вас ширина междурядья на МКАДе 1,5 м......

Это да.... Тут трудно возразить. Снимаю шляпу.
 

Sergey GS

Завсегдатай
1,481
1
Москва
  1. BMW R 1200 RT
И так надо запускать идею. Аркадий (USER-095) нужно помочь клубу в юридической трактовке этого положения. А Сереже Viferу переслать текст обращения к властям и другим клубам. По весне можно организовать акцию на открытиях сезона мотоклубов с идеей типа" Ты не один на дороге, будь вежлив и соблюдай общие правила движения. Это не только твоя безопасность"
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Фиговая тема-езда на мотоцикле по выделенной полосе.
Тут на машине едешь,и то постоянно какой-нибудь олень
перед тобой пытается влезть,а мотоцикл они просто не заметят.
Крайний правый ряд,вообще опасная тема.Был опыт и у меня лично.Сбивали.
Принципиально не полезу на моте на"выделенку" и никому не посоветую.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Принципиально не полезу на моте на"выделенку" и никому не посоветую.

Наступят пару-тройку раз, показательно, жОстко, на грабли, может тогда и просветление наступит. Не у всех наступит, но хоть что-то.
Очень хочется, чтобы эти показательные примеры были не из числа близких мне людей!
 

Copacabana

Завсегдатай
1,857
0
Бразилия
  1. BMW K 1300 S
Перечитал доводы оппонентов, разочарован, похоже надо делать следующий выбор:
- на машине не ездить, вообще!!! (полно придурков ездящих с нарушениями правил, невнимательные, слепые, пьяные, властьимущие)
- про мотоцикл просто забыть!
- если перемещаться общественным транспортом, то пожалуй тролейбусом или автобусом (маршрутки бъются, метро взрывают и т д)
- переходить дорогу только по подземному переходу (так как на зебре тебя никто не видит и видеть не хочет)

Зрите в корень, друзья!

Предложение вполне разумно! Так предлагается развести некоторые сложные потоки, а именно:
- пешеходам переходы и светофоры работающие работающие в ручном режиме
- велосипедам дорожки, пока на эту категорию транспорта откровенно клали, причем все
- мотоциклам, скутерам и общественному транспорту выделенные полосы, причем у последнего неоспоримый приоритет
- транспорту дороги, желательно с правильным использованием полос, интеллектуальными светофорами и регулировщикамив наиболее сложных местах (грузовой транспорт тоже стоит ограничить по времени, так как днем в городе грузовикам не место)
Я высказал только свое мнение, практику развитых стран надо обязательно брать во внимание!!!

Также мне показалость что некоторые споры, только ради самого спора!
Определение о том что никто, никому ничего не должен прочитал, согласен, поддерживаю, не оспариваю!
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да кто спорит-то!?Мужики,да ездите где хотите,хоть на индурах
по крышам авто.Просто высказал своё мнение-крайняя правая сторона-это опасно.
 

Дядя Фёдор

Заблокирован
В бане
5,211
0
Живописная Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW K 1600 Grand America
Каждый день проезжая по Ленинградке заметил особенность, которая крайне губительна для желающих ездить по "выделенке" : "правильные" водители уходя на правый поворот не уступают ни кому, акромя "общака". Очень много аварий на съездах с эстакад именно по этой причине. В связи с этим предвижу невозможность для себя передвижения на мото в этой полосе. (((
 

Slvovich

Активный участник
259
0
Южное Бутово
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
  1. BMW F 750 GS
Поездил я по крайнему правому на скутере-полтиннике, это очень и очень опасно, выезжающие машины тебя не видят, тролейбусы-автобусы на остановках, и джихад-такси пикирующие к обочине.
Сравнивать движение в Москве и Мадриде не совсем правильно, тамошние штрафы и условия получения водительской лицензии слишком отличаются от нас.
Даже если разрешат движение по выделенке, я там буду только для поворота направо...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Перечитал доводы оппонентов, разочарован, похоже надо делать следующий выбор:
- на машине не ездить, вообще!!! (полно придурков ездящих с нарушениями правил, невнимательные, слепые, пьяные, властьимущие)
- про мотоцикл просто забыть!
- если перемещаться общественным транспортом, то пожалуй тролейбусом или автобусом (маршрутки бъются, метро взрывают и т д)
- переходить дорогу только по подземному переходу (так как на зебре тебя никто не видит и видеть не хочет)

Зрите в корень, друзья!

Костя, твоя (ваша) ошибка (имхо) в том, что вы поставили мотоциклистов и их неудобство во главу угла, считая всё остальное вторичным.
Подумай об этом.
Можно, для объективной оценки, попробовать ещё раз цитату перечитать, ту, что я выше выкладывал.
 
Последнее редактирование:

Copacabana

Завсегдатай
1,857
0
Бразилия
  1. BMW K 1300 S
Костя, твоя (ваша) ошибка (имхо) в том, что вы поставили мотоциклистов и их неудобство во главу угла, считая всё остальное вторичным.
Подумай об этом.
Можно, для объективной оценки, попробовать ещё раз цитату перечитать, ту, что я выше выкладывал.

Ром, я все подробно описал в своем посте.
Зрите в корень - ключевая фраза!!!
Ну почему не разрешить!? Издержки ясны! Чего спорить ради спора!?
На пешеходных переходах так людей сбивают, что костей не соберешь!!! А все от того, что эти пешеходы там вообще ходят!!!
Я за правила и их соблюдение, а если ты их нарушаешь, то делай это безопасным для остальных участников движения.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Если тебе разрешат ездить по выделенной полосе для общественного транспорта, то ты в праве туда не выезжать!
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
...Если тебе разрешат ездить по выделенной полосе для общественного транспорта, то ты в праве туда не выезжать!

Ай,хорошо сказал!))))Это 5.
Нам главное,лбом стену пробить,но ходить в пролом уже не обязательно)))))))
 

user-095

Активный участник
532
0
Мск
  1. BMW R 1200 RT
Друзья, привет

Как сказать… не вижу пока тут творчества для юриста (тысяча извинений (с)). Можно сформулировать поправки в ПДД, в части п. 18.2

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением мопедов и мотоциклов) на этой полосе.

Написать письмо мэру… это скорее продажа идеи :) Я тут поковырялся и написал текстик, с учетом материалов http://motofilin.ru/index.php?topic=89.0

Предлагаю дополнить/ раскритиковать :)

--------------------------
Открытое письмо мэру Москвы Собянину С.С.
Копия Начальнику управления ГИБДД по г. Москве_________


Уважаемый Сергей ______!

Настоящим письмом мотоциклисты города Москвы выражают Вас свое почтение и предлагают рассмотреть вопрос о повышении уровня безопасности движения в весеннее- летний период.

Мы с пониманием и поддержкой относимся к Вашей инициативе улучшить жизнь москвичей и сократить количество пробок в Москве и Московском Регионе в том числе, за счет применения опыта крупнейших европейских столиц по введению отдельных полос для общественного транспорта в Москве.

Однако, в связи со скорым наступлением весеннее- летнего периода на улицах нашего города, также как и в крупнейших мегаполисах Европы, на улицах появляется большое количество мотоциклов и мопедов. Движение двухколесных транспортных средств в плотном потоке городского транспорта повышает аварийность и смертность на дорогах, однако у данной проблемы есть достойное решение, которое обеспечит снижение общих показателей аварийности и дополнительно вызовет сокращение трафика в нашем городе.

Мы предлагаем рассмотреть и утвердить законодательную инициативу о разрешении движения мотоциклов и мопедов по выделенным полосам общественного транспорта, введенным в действие Вашим распоряжением №_____ от _________.

Постоянно передвигаясь на двухколесных транспортных средствах, мы уверенно заявляем, что мотоциклист не будет создавать помех общественному транспорту, а также это решение будет иметь дополнительные выгоды, такие как:

1. Значительное уменьшение числа аварийных ситуаций с участием мотоциклистов, так как на участках дорог с выделенной полосой для общественного транспорта и мотоциклов мотоциклисты не будут двигаться между полосами движения. Более того, водитель мотоцикла будет защищен, так как отделен от основного потока сплошной полосой дорожной разметки.

2. Значительное улучшение ситуации с «пробками», парковкой и экологической обстановкой, поскольку после принятия такого решения, часть водителей автомобилей пересядет на мотоциклы, которые обладают меньшими габаритами и объемом выбросов вредных веществ. Частично улучшится проблема с парковочными местами. Поскольку на одно машино-место можно поставить 2-3 мотоцикла.

3. Увеличение средней скорости передвижения всех участников дорожного движения в весеннее- летний период за счет устранения помех для движения водителям автомобильного транспорта, что особенно важно для автомобилистов, эксплуатирующим транспортные средства только в «дачный» сезон. Значительно упростится въезд и выезд из Москвы.

4. Повысится безопасность движения и дисциплинированность водителей. На мотоцикле нет кондиционера и многие мотоциклисты не одевают в городе специальную экипировку, рассчитывая на длительный простой под солнцем без движения в пробках. В то же время, разрешение движения мотоциклистов по выделенной полосе будет способствовать более надежной защите мотоциклистов за счет большей скорости движение и специальной защитной одежды.

5. Данный эксперимент позволит получить статистику, которой можно будет руководствоваться для дальнейшего развития в других городах полученного опыта. Так в 2008 году в кантоне Ааргау мотоциклистам разрешили ездить по полосам для общественного транспорта.

6. Разрешение мотоциклистам двигаться по полосе, предназначенной для общественного транспорта не потребует вложения дополнительных бюджетных средств.

Надеемся на скорейшее решение указанной инициативы…
(внушительный список подписей)

Ну и т.п. там... Удачи на выборах :)
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Херня это всё, к сожалению. Культура воспитывается годами. ИМХО.