Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Узкие крышки кофров для R1200RT LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 577238" data-attributes="member: 9660"><p>Вообще-то это у всех так - насчет содержимого штатного набора. )</p><p>Вот я и говорю, что для "нормальной" жизни не хватает трех вещей: "свечного" ключа, "набора" для самостоятельного (походного) выкручивания оси переднего колеса и приспособы для снятия масляного фильтра. Таким простым перечнем вы обеспечите обслуживание мота: замену масла, колодок, резины, снятие облицовки (иногда что-то из нее приходится снимать, чтобы элементарно добраться до тех же ламп)...</p><p>Лично я, да, покупал дополнительный штатный набор: там был свечной и просто "больше" всяких штучек. Но, во-первых, всё это при эксплуатации никогда не потребовалось, а во-вторых, тот же свечной - гораздо дешевле найти соответствующий ключ не от БМВ. Приспособу для снятия фильтра сделали умельцы - это нужно, если имеете в виду менять моторное масло самостоятельно. Впрочем, то же относится к замене свечей: я их сам менял 2 раза, но можно поручить эту работу спецам-официалам, если обслуживать мот у тех самых официалов после окончания гарантии. Но тогда тем более ключ вам не нужен. ))</p><p>Единственное, о чем надо позаботиться, так о возможности и навыке по снятию переднего колеса: на воздушной РТ-хе переднюю ось "голыми руками" не выкрутишь. Я возил с собой тот же свечной и головку с рычагом от соответствующего комплекта "головок". Но тоже в походах этого - снимать колесо, - не пришлось делать.</p><p></p><p>Забавная история на эту тему произошла в 2001 году. Тогда у меня была Голда (старая, естественно), и я на ней возвращался домой из Самары. Мот был, мягко говоря, не новый - купил в Германии с рук. Как раз на середине М9 остановился перекурить. Смотрю, какой-то провод как-то не так висит внизу впереди перед двигателем. Тронул его - он вообще обломился в месте пайки в разъем. Какой-то датчик, надо делать. Паять нечем, но можно зажать в разъем до дома. Достал инструмент, который был по советской привычке "в полном объеме". На карачках внизу ковыряюсь. Вдруг раздался звук: "Вжик!" Ясно, что кто-то на моте проехал, но мне некогда... Через минуту: "Вжи-и-и-ик!" около меня. Поднимаю голову. Какой-то перец на БМВ. Увидев представшую перед ним картину, он, не скрывая удивления, произнес: "Туууулз?" Точнее, его непосредственному удивлению не было предела.</p><p>Поговорили немного. Оказался швед. Его моту было 3 года, и понятия "возить с собой инструмент" он явно не знал. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 577238, member: 9660"] Вообще-то это у всех так - насчет содержимого штатного набора. ) Вот я и говорю, что для "нормальной" жизни не хватает трех вещей: "свечного" ключа, "набора" для самостоятельного (походного) выкручивания оси переднего колеса и приспособы для снятия масляного фильтра. Таким простым перечнем вы обеспечите обслуживание мота: замену масла, колодок, резины, снятие облицовки (иногда что-то из нее приходится снимать, чтобы элементарно добраться до тех же ламп)... Лично я, да, покупал дополнительный штатный набор: там был свечной и просто "больше" всяких штучек. Но, во-первых, всё это при эксплуатации никогда не потребовалось, а во-вторых, тот же свечной - гораздо дешевле найти соответствующий ключ не от БМВ. Приспособу для снятия фильтра сделали умельцы - это нужно, если имеете в виду менять моторное масло самостоятельно. Впрочем, то же относится к замене свечей: я их сам менял 2 раза, но можно поручить эту работу спецам-официалам, если обслуживать мот у тех самых официалов после окончания гарантии. Но тогда тем более ключ вам не нужен. )) Единственное, о чем надо позаботиться, так о возможности и навыке по снятию переднего колеса: на воздушной РТ-хе переднюю ось "голыми руками" не выкрутишь. Я возил с собой тот же свечной и головку с рычагом от соответствующего комплекта "головок". Но тоже в походах этого - снимать колесо, - не пришлось делать. Забавная история на эту тему произошла в 2001 году. Тогда у меня была Голда (старая, естественно), и я на ней возвращался домой из Самары. Мот был, мягко говоря, не новый - купил в Германии с рук. Как раз на середине М9 остановился перекурить. Смотрю, какой-то провод как-то не так висит внизу впереди перед двигателем. Тронул его - он вообще обломился в месте пайки в разъем. Какой-то датчик, надо делать. Паять нечем, но можно зажать в разъем до дома. Достал инструмент, который был по советской привычке "в полном объеме". На карачках внизу ковыряюсь. Вдруг раздался звук: "Вжик!" Ясно, что кто-то на моте проехал, но мне некогда... Через минуту: "Вжи-и-и-ик!" около меня. Поднимаю голову. Какой-то перец на БМВ. Увидев представшую перед ним картину, он, не скрывая удивления, произнес: "Туууулз?" Точнее, его непосредственному удивлению не было предела. Поговорили немного. Оказался швед. Его моту было 3 года, и понятия "возить с собой инструмент" он явно не знал. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу