Доброго всем времени суток!
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:
Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать :biggrin:
Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:
Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать :biggrin:
Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Последнее редактирование: