Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Узкие крышки кофров для R1200RT LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shilyaev" data-source="post: 577076" data-attributes="member: 11199"><p>Доброго всем времени суток! </p><p>Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))</p><p>Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:</p><p></p><p>Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.</p><p>Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.</p><p> Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать :biggrin: </p><p></p><p>Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.</p><p>Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))</p><p>Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.</p><p>Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.</p><p>Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.</p><p>[ATTACH]61085[/ATTACH][ATTACH]61084[/ATTACH][ATTACH]61083[/ATTACH][ATTACH]61082[/ATTACH][ATTACH]61081[/ATTACH][ATTACH]61080[/ATTACH][ATTACH]61079[/ATTACH][ATTACH]61078[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shilyaev, post: 577076, member: 11199"] Доброго всем времени суток! Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать))) Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3: Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте. Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье. Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать :biggrin: Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть. Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что))) Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно. Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами. Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените. [ATTACH=CONFIG]61085._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61084._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61083._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61082._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61081._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61080._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61079._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61078._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу