Доброго дня! А будет приложение со списком застрахованных?
Просил многократно, реакция нулевая.
В чем проблема, непонятно......
в нашем коллективном договоре страхования более 300 человек.
Выкладывать данные всех людей в открытый доступ запрещено.
у меня тоже нет (((
в Альбатросе в среду у кого нибудь будет ?
нужна ОДНА.
Я в прошлом году наклеивал на ШЛЕМ. Мне показалось так правильнее.
На днях, перед дальней поездкой, обратился на горячую линию в ВТБ Страхование. Получил ответ, что договор К00177-0167288 от 21.03.2017 г. в базе не значится. С вышеуказанным номером есть договор, заключенный с юр.лицом, зарегистрированном в Краснодарском крае, срок действия договора закончился в 2015 г. Попросили отправить скан письменного заявления с требованием подтвердить действие договора. Отправил, теперь жду, что ответят и пока отложил поездку. Мало ли что А вообще, пока добился хоть какого-то внятного ответа, прошло три дня. Единой базы у них нет, переключают с оператора на оператора, скидывают звонки. Операторы даже не в курсе, что их компания предоставляет услугу коллективного страхованиях не в рамках ипотеки. В общем, сервис чудный. Если они так же работают в случае ступления страхового случая, то у пострадавших могут возникнуть серьезные проблемы еще при подаче документов на выплату.Если Вам необходимо убедиться в том застрахованы или нет и увидеть себя в списках просьба позвонить по номеру 89857660953 Аркадий.
На днях, перед дальней поездкой, обратился на горячую линию в ВТБ Страхование. Получил ответ, что договор К00177-0167288 от 21.03.2017 г. в базе не значится. С вышеуказанным номером есть договор, заключенный с юр.лицом, зарегистрированном в Краснодарском крае, срок действия договора закончился в 2015 г. Попросили отправить скан письменного заявления с требованием подтвердить действие договора. Отправил, теперь жду, что ответят и пока отложил поездку. Мало ли что А вообще, пока добился хоть какого-то внятного ответа, прошло три дня. Единой базы у них нет, переключают с оператора на оператора, скидывают звонки. Операторы даже не в курсе, что их компания предоставляет услугу коллективного страхованиях не в рамках ипотеки. В общем, сервис чудный. Если они так же работают в случае ступления страхового случая, то у пострадавших могут возникнуть серьезные проблемы еще при подаче документов на выплату.
Да я в общем-то и сам уверен, что это просто какая-то путаница у них произошла с номерами договоров. Меня просто немного напрягло, что мне сам страховщик не может четко и внятно дать ответ. Заставили меня писать письменное обращение с живой подписью, не смогли даже убедительно ответить действует полис в принципе или нет. А отмазка вроде "у нас нет единой базы" вообще ересь, учитывая масштаб компании втб. Сейчас все крупные страховые компании имеют собственные базы данных, в связи с постепенным переходом на электронные полисы и т.д. В общем, все это заставляет задуматься об организации процессов внутри страховой компании. В общем, подожду ответа от них и конечно сразу отпишусь здесь.Все работает, не переживайте..
Здравствуйте. Прошел уже календарный месяц со дня моего письменного обращения в ВТБ-Страхование за прояснением такого, казалось бы, совсем простого вопроса. Я так и не получил ответ. При попытке узнать как же все-таки поживает мой запрос, меня отфутболили словами "ждите ответа", не уточнив только сколько еще ждать.Как получите ответ, обязательно отпишитесь в теме.
Здравствуйте. Прошел уже календарный месяц со дня моего письменного обращения в ВТБ-Страхование за прояснением такого, казалось бы, совсем простого вопроса. Я так и не получил ответ. При попытке узнать как же все-таки поживает мой запрос, меня отфутболили словами "ждите ответа", не уточнив только сколько еще ждать.
То есть на текущий момент, по двум моим страховкам от Страховщика не поступало никаких официальных данных. Превосходно организованный рабочий процесс у ВТБ-Страхование. Взаимодействие с клиентом заканчивается на этапе передачи денег.
Народ, кому нужны наклейки?
Речной вокзал Смольная 63 б торговый центр Экстрим. Телефон в профиле) можно забрать круглосуточно предварительно набрав мне.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Нина уже связалась со мной, у неё все данные. Спасибо.Пришлите свой номер телефона пожалуйста и фио.
Про наклейки еще актуально? А то я как-то выпала из темы :wacko2:
Наклейки у ребят Магадан Алексей, Александр звоните забирайте)
Это коллективное Страхование, какой подтверждающий документ об оплате я могу предоставить если мне его не давали как и остальные документы...Добрый день ,
Что бы подать заявление в страховую нужно предоставить следующее:
1. Общие документы по заявленному событию:
1.1. копия договора страхования (полис) и все приложения к нему
1.2. копия заявления на страхование
1.2. копии документов об оплате страховой премии;
Прошу скинуть вот эти три пункта мне на почту egritsenko@mail.ru
Заранее благодарю. Эдуард