Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Москва - Прибалтика - Москва. Куда заехать, что посмотреть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 569476" data-attributes="member: 9660"><p>Ну, это вопросы, можно сказать, лично мне. )</p><p>Во-первых, 4 дня, если их у вас действительно 4, всё же мало. Потому как 2 дня займут чисто перегоны туда и обратно. За 2 оставшихся вам тоже надо будет проехать километров 500...600 и умудриться что-то увидеть.</p><p>Во-вторых, туда я поехал бы так: по М1 до Смоленска, затем Витебск, Полоцк и по Р14 (именно по ней) на Браслав и МАПП "Урбаны". Здесь по многим причинам сразу очередь на переходе будет минимальной из возможных, а по расстоянию ровно то же самое. Дорога по Белоруссии везде хорошая. Общее время перехода в среднем чуть больше часа. Впрочем, большая его часть тратится на декларирование ввоза ТС в РФ, а поскольку россиянам этого не требуется, то возможно и времени вам потребуется меньше. Но не суть...</p><p>Дальше Даугавпилс. Поскольку уже надо спешить, проходите его сходу. Идете на Зарасай. После него вы оказываетесь рядом с Игналинской АЭС - самой крупной в мире, между прочим, по установленной мощности на 1 энергоблок, - где имеется информационный центр для туристов. Это всего километров 15 в сторону от трассы, если после Зарасая поехать дорогой на Игналину (она хорошая). Могли бы получить представление, как работает "мирный атом". Но и приедете вы в выходные, и времени у вас нет. Поэтому и эту "достопримечательность" пропускаете.</p><p>Следующий Вильнюс. Пару часов на прогулку по старому городу и проспекту Гядеминаса потратить можно и нужно. Конкретику определите сами по своим интересам. Заодно передохнете и поедите.</p><p>После этого отправляетесь прямо в Клайпеду и, соответственно, искомую Палангу. Там скоростная дорога, проблем не будет. Но помните, что в Европе сильно нарушать скоростной режим не принято. Да вам и ни к чему на скоростной - сколько там вы выиграете? По прибытии ностальгируете. Но очень советовал бы построить все так, чтобы ночевать на Куршской косе (паром из Клайпеды). По мне это самое примечательное место во всей данной поездке. Аура там необычная, специфичные пейзажи, тишина, покой, уют, меланхолия и всё остальное из этого списка.</p><p>После этого вам остается ехать домой.</p><p>Поскольку чисто обратно ехать совсем глупо, едете через Юрмалу - типа, были! - в Ригу. На Ригу у вас тоже будет не более пары часов - погуляете, залезете на башню с обзорной площадкой, попьете кофейку, и вперед, в смысле, "Назад!" по Е22 - на Резекне и далее на МАПП "Бурачки".</p><p>Тут еще не поздно сказать, что в Прибалтике скоростной режим по населенным пунктам 50 км/час. И если в Литве вас и за 59 наверняка никто не остановит, то в Латвии с этим, извиняюсь, жопа. Местные там все давно построены, и, наверняка обратите внимание и будете удивляться, что едут они максимум 51. Увы, и вам не посоветую ехать быстрее. Если не повезет, то с дорожной полицией "договориться" можно, но только эзоповским языком и если вы мастер этого дела. А просто так не возьмут. Тем более не прокатит "На, подавись, а я поехал". Короче, в Латвии в населенных пунктах езжайте по правилам.</p><p>Как только в Бурачках пересечете границу, наоборот - наступит праздник. До МКАДа будет ровно 600 км. Поначалу М9 дорога так себе, хотя и вполне нормальная, но вскоре она станет вообще "как зеркало", транспорта на ней минимум, камер пока не наставили (стоит пара-тройка муляжей) - короче, можно гнать хоть 300, если вам такое нравится, а моту под силу. Заправки, мотели и кафе - всё есть, только, если быстро поедете, смотрите по сторонам внимательнее, чтобы не проскочить. )</p><p>Что касается "холодно может быть в эти даты", то это ерунда. Я живу тут 35 лет, и еще ни разу в эти даты не видел здесь снегопада. Думаю, и у вас шансов практически нет. Обычно в это время днем 15...20. Что касается дождей и похолоданий, так оно и в июле может несколько дней идти дождичек при +10. То есть тут решает, что вы вообще решили поехать в Прибалтику, а не то, что в самом конце апреля. Так что вперед, и наверняка у вас останутся приятные воспоминания. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 569476, member: 9660"] Ну, это вопросы, можно сказать, лично мне. ) Во-первых, 4 дня, если их у вас действительно 4, всё же мало. Потому как 2 дня займут чисто перегоны туда и обратно. За 2 оставшихся вам тоже надо будет проехать километров 500...600 и умудриться что-то увидеть. Во-вторых, туда я поехал бы так: по М1 до Смоленска, затем Витебск, Полоцк и по Р14 (именно по ней) на Браслав и МАПП "Урбаны". Здесь по многим причинам сразу очередь на переходе будет минимальной из возможных, а по расстоянию ровно то же самое. Дорога по Белоруссии везде хорошая. Общее время перехода в среднем чуть больше часа. Впрочем, большая его часть тратится на декларирование ввоза ТС в РФ, а поскольку россиянам этого не требуется, то возможно и времени вам потребуется меньше. Но не суть... Дальше Даугавпилс. Поскольку уже надо спешить, проходите его сходу. Идете на Зарасай. После него вы оказываетесь рядом с Игналинской АЭС - самой крупной в мире, между прочим, по установленной мощности на 1 энергоблок, - где имеется информационный центр для туристов. Это всего километров 15 в сторону от трассы, если после Зарасая поехать дорогой на Игналину (она хорошая). Могли бы получить представление, как работает "мирный атом". Но и приедете вы в выходные, и времени у вас нет. Поэтому и эту "достопримечательность" пропускаете. Следующий Вильнюс. Пару часов на прогулку по старому городу и проспекту Гядеминаса потратить можно и нужно. Конкретику определите сами по своим интересам. Заодно передохнете и поедите. После этого отправляетесь прямо в Клайпеду и, соответственно, искомую Палангу. Там скоростная дорога, проблем не будет. Но помните, что в Европе сильно нарушать скоростной режим не принято. Да вам и ни к чему на скоростной - сколько там вы выиграете? По прибытии ностальгируете. Но очень советовал бы построить все так, чтобы ночевать на Куршской косе (паром из Клайпеды). По мне это самое примечательное место во всей данной поездке. Аура там необычная, специфичные пейзажи, тишина, покой, уют, меланхолия и всё остальное из этого списка. После этого вам остается ехать домой. Поскольку чисто обратно ехать совсем глупо, едете через Юрмалу - типа, были! - в Ригу. На Ригу у вас тоже будет не более пары часов - погуляете, залезете на башню с обзорной площадкой, попьете кофейку, и вперед, в смысле, "Назад!" по Е22 - на Резекне и далее на МАПП "Бурачки". Тут еще не поздно сказать, что в Прибалтике скоростной режим по населенным пунктам 50 км/час. И если в Литве вас и за 59 наверняка никто не остановит, то в Латвии с этим, извиняюсь, жопа. Местные там все давно построены, и, наверняка обратите внимание и будете удивляться, что едут они максимум 51. Увы, и вам не посоветую ехать быстрее. Если не повезет, то с дорожной полицией "договориться" можно, но только эзоповским языком и если вы мастер этого дела. А просто так не возьмут. Тем более не прокатит "На, подавись, а я поехал". Короче, в Латвии в населенных пунктах езжайте по правилам. Как только в Бурачках пересечете границу, наоборот - наступит праздник. До МКАДа будет ровно 600 км. Поначалу М9 дорога так себе, хотя и вполне нормальная, но вскоре она станет вообще "как зеркало", транспорта на ней минимум, камер пока не наставили (стоит пара-тройка муляжей) - короче, можно гнать хоть 300, если вам такое нравится, а моту под силу. Заправки, мотели и кафе - всё есть, только, если быстро поедете, смотрите по сторонам внимательнее, чтобы не проскочить. ) Что касается "холодно может быть в эти даты", то это ерунда. Я живу тут 35 лет, и еще ни разу в эти даты не видел здесь снегопада. Думаю, и у вас шансов практически нет. Обычно в это время днем 15...20. Что касается дождей и похолоданий, так оно и в июле может несколько дней идти дождичек при +10. То есть тут решает, что вы вообще решили поехать в Прибалтику, а не то, что в самом конце апреля. Так что вперед, и наверняка у вас останутся приятные воспоминания. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу