Bmw system 7

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Конечно-конечно.
Именно потому что карбон такой травмоопасный его одевают, к примеру, на Росси. Наверное, чтобы избавиться от пенсионера.
И именно потому БМВ делает из него семерку, GS и другие шлемы - а то слишком много покупателей, достали уже

При чём тут профессиональные спортсмены, которые НАдевают то, что им удобно и то, за что им платят?

Хотя жене взяли Семёрку, по случаю. ))) Ей понравился и она так решила.
Совершенно не из соображений безопасности.
 
Последнее редактирование:

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Что-то на счет хрупкости, не очень уверен. Как-то себе морду на спорта из карбона ставил, после улета мота в отбойник, карбон конеш деформировало слегка, где-то надорвало, но чтоб он рассыпался, такого не было. Пластиковые детали все в хлам разлетелись. Или что понимать под понятием хрупкость?
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Что-то на счет хрупкости, не очень уверен. Как-то себе морду на спорта из карбона ставил, после улета мота в отбойник, карбон конеш деформировало слегка, где-то надорвало, но чтоб он рассыпался, такого не было. Пластиковые детали все в хлам разлетелись. Или что понимать под понятием хрупкость?

Теоретики умалчивают, что "карбон" который используется для изготовления шлемов и деталек - это не просто карброн, а карбоновое полотно, сплетенное таким образом, чтобы оную хрупкость минимизировать, да еще и полотно, закатанное, обычно, в эпоксидную смолу.

Но вот при падениях с карбоновых шлемов лак отлетает жуткими и некрасивыми кусками

- - - Добавлено - - -

При чём тут профессиональные спортсмены, которые НАдевают то, что им удобно и то, за что им платят?

Хотя жене взяли Семёрку, по случаю. ))) Ей понравился и она так решила.
Совершенно не из соображений безопасности.

При том что кому-то не надо чушь писать про травмоопасность.

У спортсменов требования к безопасности куда жестче, чем в миру, а широкое использование карбона большинством уважаемых производителей шлемов окончательно дает понять, что утверждение о "травмоопасности" есть не что иное, как малохудожественный свист
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Теоретики умалчивают, что "карбон" который используется для изготовления шлемов и деталек - это не просто карброн, а карбоновое полотно, сплетенное таким образом, чтобы оную хрупкость минимизировать, да еще и полотно, закатанное, обычно, в эпоксидную смолу.

Но вот при падениях с карбоновых шлемов лак отлетает жуткими и некрасивыми кусками


Ну вот и я про то же, при мне изготавливали, это, грубо говоря, специальная ткань в эпоксидной смоле, чему там ломаться?, максимум гнуться)))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Что-то на счет хрупкости, не очень уверен. Как-то себе морду на спорта из карбона ставил, после улета мота в отбойник, карбон конеш деформировало слегка, где-то надорвало, но чтоб он рассыпался, такого не было. Пластиковые детали все в хлам разлетелись. Или что понимать под понятием хрупкость?
0D9C9C02-FD3A-4A1F-8B5A-917649035BD4.jpeg
Попробовал порыться в теории, вспомнить сопромат и теормех)). Вот что можно резюмировать:
1. Прежде всего исключим из обсуждения АБС (сополимер Акрилонитрила, Бутадиена и Стирола). Это для шлемов водителей дырчиков в Таиланде.
2. Применение понятия «хрупкость» к улепластикам не совсем корректно. Хрупким можносчитать визор из оргстекла - так как последний рассыпается при ударе, удаляя выступающие детали лица(( Если этот материал и применяется, то на чрезвычайно дешевых ноунеймвх. Углепластик (углеродные волокна в эпоксидный смоле) действительно не любит ударов, и в отличие от поликарбонатных шлемов (а их в мире большинство), даже после нефатального контакта с асфальтом (падения шлема с высоты мотоциклв) может придти в полную непригодность. Однако - разумные люди ЗАМЕНЯЮТ и поликарбонатные шлемы, даже если после ударов повреждения их визуально не определяются. Это азбука безопасности.
К тому же - не надо думать, что УГЛЕВОЛОКНО (карбон по простому) рассыпается, как яичная скорлупа)). Удивительная прочность углеродистых волокон на разрыв как раз и не даст это сделать!
А прочность действительно необычная! Не хочу утомлять вас таблицами, просто скажу, что прочность углеволокна выше чем у стали и алюминия, а удельная прочность вообще вне конкуренции. Не зря углепластик уверенно «забрался» в авиастроение))
Предвижу комментарий в духе «ну и что, что прочность на разрыв самая лучшая?» - скорлупа то треснет!! Напомню, что безопасность того или иного транспортного элемента отнюдь не оценивается по его «танковой» жесткости)). Более того - шведские автомобили долгое время лидировали в результатах Краш-тестов как раз потому, что сумели научиться деформироваться «правильно», поглощая энергию удара и «направляя» двигатель не в салон)). Я это к тому, что шлем не должен быть жестким (в солдатской каске потерять башку очень легко). Шапка должна поглощать энергию удара, а нарушение целостности ЭПОКСИДНОЙ составляющей карбоновой скорлупы не означает разрушение волокон углерода. Шлему в этом случае капец, конечно... но это - см. Выше))))
PS
Итальянцы - они лентяи, конечно. Но на дебилов не похожи. Поэтому - хотя это и не афишируется, но вполне возможно - что красивый углепластик «запечен в пирог» с внутренним тонким слоем поликарбоната. (Многослойные «пироги» -не новость) Тогда - проблема безопасности решена на 101 процент, и понятно уменьшение веса не на пол-кило, а всего на 250 грамм)))
Прошу прощения за МНОГОБУКВ, приболел в отпуске - вот и время появилось для форума)))))
А прежде всего - НАДО МЕРЯТЬ:biggrin:
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Посмотреть вложение 74075
Попробовал порыться в теории, вспомнить сопромат и теормех)). Вот что можно резюмировать:
1. Прежде всего исключим из обсуждения АБС (сополимер Акрилонитрила, Бутадиена и Стирола). Это для шлемов водителей дырчиков в Таиланде.
2. Применение понятия «хрупкость» к улепластикам не совсем корректно. Хрупким можносчитать визор из оргстекла - так как последний рассыпается при ударе, удаляя выступающие детали лица(( Если этот материал и применяется, то на чрезвычайно дешевых ноунеймвх. Углепластик (углеродные волокна в эпоксидный смоле) действительно не любит ударов, и в отличие от поликарбонатных шлемов (а их в мире большинство), даже после нефатального контакта с асфальтом (падения шлема с высоты мотоциклв) может придти в полную непригодность. Однако - разумные люди ЗАМЕНЯЮТ и поликарбонатные шлемы, даже если после ударов повреждения их визуально не определяются. Это азбука безопасности.
К тому же - не надо думать, что УГЛЕВОЛОКНО (карбон по простому) рассыпается, как яичная скорлупа)). Удивительная прочность углеродистых волокон на разрыв как раз и не даст это сделать!
А прочность действительно необычная! Не хочу утомлять вас таблицами, просто скажу, что прочность углеволокна выше чем у стали и алюминия, а удельная прочность вообще вне конкуренции. Не зря углепластик уверенно «забрался» в авиастроение))
Предвижу комментарий в духе «ну и что, что прочность на разрыв самая лучшая?» - скорлупа то треснет!! Напомню, что безопасность того или иного транспортного элемента отнюдь не оценивается по его «танковой» жесткости)). Более того - шведские автомобили долгое время лидировали в результатах Краш-тестов как раз потому, что сумели научиться деформироваться «правильно», поглощая энергию удара и «направляя» двигатель не в салон)). Я это к тому, что шлем не должен быть жестким (в солдатской каске потерять башку очень легко). Шапка должна поглощать энергию удара, а нарушение целостности ЭПОКСИДНОЙ составляющей карбоновой скорлупы не означает разрушение волокон углерода. Шлему в этом случае капец, конечно... но это - см. Выше))))
PS
Итальянцы - они лентяи, конечно. Но на дебилов не похожи. Поэтому - хотя это и не афишируется, но вполне возможно - что красивый углепластик «запечен в пирог» с внутренним тонким слоем поликарбоната. (Многослойные «пироги» -не новость) Тогда - проблема безопасности решена на 101 процент, и понятно уменьшение веса не на пол-кило, а всего на 250 грамм)))
Прошу прощения за МНОГОБУКВ, приболел в отпуске - вот и время появилось для форума)))))
А прежде всего - НАДО МЕРЯТЬ:biggrin:

Барин, вы такой умный!!!!! :)
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Что-то на счет хрупкости, не очень уверен. Как-то себе морду на спорта из карбона ставил, после улета мота в отбойник, карбон конеш деформировало слегка, где-то надорвало, но чтоб он рассыпался, такого не было. Пластиковые детали все в хлам разлетелись. Или что понимать под понятием хрупкость?

Хоть я и не писал про хрупкость, но попробую объяснить, что имел в виду.
Были случаи, когда карбоновые детали мотоцикла лопались, при аварии,
а лопнувшая смола представляла из себя очень острые лезвия.
Вот из-за этого я и назвал карбон травмоопасным.
А рассыпаться он конечно не рассыпается. Очень прочный материал.
У меня оба КаэРа были в карбоне. :drinks:
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Барин, вы такой умный!!!!! :)

Били «в людях» больно очень - вот через батоги и набрался уму-разуму))):pardon:
На самом деле - интересно же порыться в памяти и интернете)) Так и вспомнил сразу старенького препода по теоретической механике, ещё в Риге)) Мы его дразнили «за глаза» СКАЗОЧНИК , и комментировали:
-“ Здравствуй, Дружок! Сегодня я расскажу тебе сказку о касательных напряжениях!....”
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Хоть я и не писал про хрупкость, но попробую объяснить, что имел в виду.
Были случаи, когда карбоновые детали мотоцикла лопались, при аварии,
а лопнувшая смола представляла из себя очень острые лезвия.
Вот из-за этого я и назвал карбон травмоопасным.
А рассыпаться он конечно не рассыпается. Очень прочный материал.
У меня оба КаэРа были в карбоне. :drinks:
Да я понял, разумеется).
Весь вопрос (из-за чего я и тему-то приподнял: Что взять новенького?))) Если б стоило три копейки - взял бы два)))
А так - за весомые 75 +руб (ну, System 7 + девайс), это без скидок, конечно, уже хочется чему-то и возрадоваться:smile:
И сказать честно - 6evo очень нравился, хоть и тёк, и потел ( в дощщ). А вот с гарнитурой - попадос (( Не вижу решения((
Ну и когда с температурой 37.5 три дня лежишь - мототоксикоз резко обостряется))))

- - - Добавлено - - -

Не, барин, для меня, гуманитария, вы почти колдун, а не сказочник :)))))

Это спасибо, конечно))
Но с развитием прогресса (в авиации в частности) - знания Прочности, Механики и Аэродинамики в моем случае несколько уступили CRM (crew resource management) - в корявом переводе - управление ресурсами кабины(((
А если по русски - методической работе с пилотами. В полётах и на тренажере. Так что - я сейчас тоже скорее Гуманитарий:mocking:
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Коллеги! Вернулся к рассмотрению старой проблемы, потому как случайно гриппанул - времени для курения форума ОЧЕНЬ много.)))
Перечитал все посты во многих темах - однозначного совета не нашёл.
Собственно, имеется System 6 evo, а для второго пилота - Schubert (необычный такой, с вставляемой тонкой челюстной дугой под большим визором)).
Настало время перемен - услышаны неоднократные просьбы о связи в экипаже))
Верно ли утверждение, что XXX communication system ни с чем НЕ СВЯЗАТЬ?������
Тогда выбор небогат. Семерка с дорогущим девайсом от дилера. Колхозить не люблю, но в данном случае и не
Получится. Ибо 6 evo с оригинальным устройством.
Действительно протоколы разные?? Или ещё какие то тайны бундесвера??
на 7ку почти идеально ставится sena 10R. могу сфоткать

на 6ку думаю чуть менее идеально, но тоже норм.

БМВшная гарнитура - кал
 

alexblack

Участник
72
0
Москва
  1. KAWASAKI
Шуберт не делает карбоновых шлемов потому что у него оборудования нет :)

А так - "хрупкость" карбона вполне себе компенсируется лучшим поглошением энергии удара. Единственно - ронять такие шлемы с мотоцикла дорого.

Ох! И не правду молвите!


Sent iPhone Tapatalk
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Последнее редактирование: