Хочу купить R1200gs от 10го. Подскажите

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Подбираю большого, хочу брать последнего поколения, те что после 10 года.
Посему назрел вопрос на что обращать внимание при покупке? какие проблемы на каком пробеги часто возникают.
Буду благодарен любым советам.

Так же хотел спросить, в трейдине у дилера висит мопед за 655000, 12 года.
Но смущает пробег в почти 70т.
Может кто то занет этот мот, может есть хозяин кто откроет правду.

фото ниже

1200x900.jpg
вин wb1045009czx41374

Прошу прощения, если промазал с темой.

- - - Добавлено - - -

По базе был в дтп 31.07.2016 19:40
 

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Так то.да
Но вопрос насколько сильно. если снес кому то зеркало и все это пофигу. Или пополам был.
Вдруг кто знает) может хозяин тут сидит) Раскроет правду, подпортит дилеру продажу)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Этот мотоцикл уже смотрел знакомый, у него надо менять подшипники редуктора,
Подтекают сальники вилки
И сопливые крышки, скорей всего болта надо менять, если был в ДТП, то наверное брать не стоит,
 

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
сальники вилки скорее всего после дтп и потекли.
На круг выйдет еще 50 кусков. печалька

а по эту моту https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24919-BMW-R-1200-GS-Adventure-2011 как я понимаю тоже нету ничего?(
Завтра позвоню узнаю что да как.
 

Дмитрий Ак

Новичок
33
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS LC
Привет. Когда себе подбирал, на форуме наткнулся на такой совет. По моему, речь о 6 годе, но и к 10 советы вполне применимы.

Внешний осмотр: смотрим на отсутствие потеков масла на двигателе, коробке и редукторе( все, как на ладони). Проверяем геометрию: визуально(задний маятник и перья вилки) и проехавшись( если отпустить руки, мотоцикл не "колбасит"), подвеска(потеки амортизаторов, состояние шаровых-тронулись и резко нажали на тормоз-не должно быть люфта; сайлентблоки верхней траверсы-покачать руль вверх-вниз, не должно скрипеть), перья вилки не должны иметь масляных потеков. Ставим на центральную подножку, заводим(не должно быть грохота в двигателе-может барахлить натяжитель цепи), включаем вторую, или третью передачу и отпускаем сцепление-"восьмерка" на заднем колесе говорит о жесткой эксплуатации.Как и "буксующее" сцепление (при правильной эксплуатации ходит по 70 тыс) Снимаем заднее колесо, вынимаем датчик ABS-на нем не должно быть стружки, если есть-готовитесь к замене подшипников редуктора... А наличие электроники проводит самодиагностику и сразу выдает ошибки-то ли по тормозной системе (мигает, или нет ABS), то ли по двигателю, то ли по подвеске (ESA, режимы которой проверяются сразу нажатием на кнопку)... Эти все процедуры занимают 30-40 минут-потому что все доступно и хорошо видно...
Ну и наличие сервисной книжки с отметками дилера, которому можно позвонить, тоже отношу к визуальному осмотру... Как-то так...
Смотри резинку кардана, есть дырки в ней или нет, новая она или нет. Если есть, значит повело заднюю часть, или падение с кофрами боковыми или удар. Не бери в таком случае. ))).
так же статья в зр была о выборе воздушника
http://www.zr.ru/content/articles/268976-vybirajem_poderzhannyj_bmw_r1200gs/

Если нет четкого алгоритма осмотра, можно глянуть видео Jet00 по выбору мотика, там он описывает порядок осмотра.
 

Schu

Участник
112
0
Нерезиновск
  1. BMW R 1200 GS
Подбираю большого, хочу брать последнего поколения, те что после 10 года.
Посему назрел вопрос на что обращать внимание при покупке? какие проблемы на каком пробеги часто возникают.
Буду благодарен любым советам.

Так же хотел спросить, в трейдине у дилера висит мопед за 655000, 12 года.
Но смущает пробег в почти 70т.
Может кто то занет этот мот, может есть хозяин кто откроет правду.

фото ниже

Посмотреть вложение 59121
вин wb1045009czx41374

Прошу прощения, если промазал с темой.

- - - Добавлено - - -

По базе был в дтп 31.07.2016 19:40
Привет, смотрел его , консультировался с Сергеем Выфером.
Действительно вопросы к состоянию есть.
Течет левая вилка, в масле(причем обильном) головки цилиндров, влажный передний амортизатор. Тормозные диски почти подошли. Резина разная. Рассинхронизированная работа двигателя . Мастер приемщик вскрыл проблему редуктора. Рама вроде целая.
Понимаю , что довести до ума можно, вопрос желания и целесообразности.
Я отказался от покупки
 

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24919-BMW-R-1200-GS-Adventure-2011 а вот на форуме продает, но как я понимаю многих деталек не хватает для эдвена и цена на автору одна, тут другая

- - - Добавлено - - -

Может опять же кто знает какую правду? сегодня не дозвонился до хозяина
 

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Прокладки примерно по 5т 2шт, диск сцепления 10т, диски примерно по 10т (3шт), подшипник редуктора 5т+ всякие прокладочки и прочее еще на столько же.
Восстановить аморт передний 15т, с вилкой еще на 10ку. +работа, даже при условии что часть я могу сам починить...только на запчасти 85 без работы. итого ровно 700р за боле менее исправный мопед. + работа) они там ошалели в трейдине. С каждым днем сезон все ближе, а на душе тоскливее.
 

nebr4

Участник
159
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW S 1000 XR
Очень похож на мотоцикл одного кругосветчика)) Самбула. Этот мот уже стоял несколько лет назад на авто ру. http://sambul.ru/bike/sale/


Присоединяюсь к Вашему мнению !
В каком то мото журнале статья была о кругосветке
вроде с этим мотоциклом, может заблуждаюсь, но очень похож...
 

Schu

Участник
112
0
Нерезиновск
  1. BMW R 1200 GS
Прокладки примерно по 5т 2шт, диск сцепления 10т, диски примерно по 10т (3шт), подшипник редуктора 5т+ всякие прокладочки и прочее еще на столько же.
Восстановить аморт передний 15т, с вилкой еще на 10ку. +работа, даже при условии что часть я могу сам починить...только на запчасти 85 без работы. итого ровно 700р за боле менее исправный мопед. + работа) они там ошалели в трейдине. С каждым днем сезон все ближе, а на душе тоскливее.
+
По редуктору - целесообразно менять не один подшипник , а комплексно , говорят это около 50 тыс или искать бу исправный . В авилоне сказали что мот хозяин на реализацию поставил , попробуйте поторгуйтесь , если интересно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Привет, смотрел его , консультировался с Сергеем Выфером.
Действительно вопросы к состоянию есть.
Течет левая вилка, в масле(причем обильном) головки цилиндров, влажный передний амортизатор. Тормозные диски почти подошли. Резина разная. Рассинхронизированная работа двигателя . Мастер приемщик вскрыл проблему редуктора. Рама вроде целая.
Понимаю , что довести до ума можно, вопрос желания и целесообразности.
Я отказался от покупки

А чем он отличается от моего? ;))
Тоже выставлю скоро .... 20170222_110130.jpg
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Посмотрел автосру..одна боль и печалька по воздушникам. Я бы запасся терпением и искал хороший вариант штук за 700-850, с пробегом до 50к. В идеале Адвенчер 10-13гв