Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
f800gs для коротких, или занижаем за "0 денег")
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="gauze" data-source="post: 558857" data-attributes="member: 8237"><p>кстати насчет колеса. в том, что 21 колесо рулит на кроссаче спору нет. </p><p>а вот насчет его преимуществ в условиях, в которых эксплуатируются гуси, т.е преимущественно на нормальном/херовом асфальте - большой вопрос. </p><p><a href="http://advrider.com/index.php?threads/19-front-wheel-anybody-try.943822/" target="_blank">почитываю мнения насчет 19 переднего на 800 гуся. </a></p><p>отзывы положительные, что по асфальту, что по оффроаду. т.е управляемость и тормозимость за счет большего пятна контакта - однозначно лучше.</p><p>I had a 2014 F800GSA and had a hard time touching the ground comfortably. I had Woody do a superlaced tubeless 19" for the front and it changed the bike completely - all for the good. The 21" I tried the K60 and the TKC80 and they were only OK. Going to the 19" the TKC80 was much wider and the profile much more rounded. Handling on the road was improved due to the lowering, rake angle difference, wider profile, and the larger blocks on the TKC80. I just got back from Colorado where we did about 1500mi and 80% was off road mountain passes. The 19" was fantastic. As for speed difference it was negligible and the ABS worked as it should although I turned it and the TC off most times.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="gauze, post: 558857, member: 8237"] кстати насчет колеса. в том, что 21 колесо рулит на кроссаче спору нет. а вот насчет его преимуществ в условиях, в которых эксплуатируются гуси, т.е преимущественно на нормальном/херовом асфальте - большой вопрос. [URL="advrider.com/index.php?threads/19-front-wheel-anybody-try.943822/"]почитываю мнения насчет 19 переднего на 800 гуся. [/URL] отзывы положительные, что по асфальту, что по оффроаду. т.е управляемость и тормозимость за счет большего пятна контакта - однозначно лучше. I had a 2014 F800GSA and had a hard time touching the ground comfortably. I had Woody do a superlaced tubeless 19" for the front and it changed the bike completely - all for the good. The 21" I tried the K60 and the TKC80 and they were only OK. Going to the 19" the TKC80 was much wider and the profile much more rounded. Handling on the road was improved due to the lowering, rake angle difference, wider profile, and the larger blocks on the TKC80. I just got back from Colorado where we did about 1500mi and 80% was off road mountain passes. The 19" was fantastic. As for speed difference it was negligible and the ABS worked as it should although I turned it and the TC off most times. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу