Ответить в теме

И снова здравствуйте!

Вилка телескопическая, 41ая, кажется слишком мягкой, хлипонькой и асфальтовой. Нам же надо больше!

год назад перед прошлым сезоном возникла идея усилить вилку на 700тку. Была произведена замена масла вилки на более вязкое и замена штатных пружин на вильберс. По результатам сезона можно сказать, что эффект был - увеличилась жесткость вперед-назад при торможении и на ухабах.

но хочется еще больше! :pardon: Хочется усилить устойчивость на скручивание.

Лучшее - друг хорошего!! :wacko2:


возникла идея установить третью траверсу.

в стоке сверху стаканов под крылом стоит тонкая пластинка, скорее как держатель крыла, не более (№10)

[ATTACH]58471[/ATTACH]


если посмотреть вилку 650 дакар (если не ошибаюсь) у него есть интересная силовая пластина (№7)

[ATTACH]58472[/ATTACH]

выглядит солидно, стоит не безумно (около 2,5-3 рю). Посадочные места те же. Но надо что-то колхозить с крылом, т.к. на 700тке пластик другой.

[ATTACH]58476[/ATTACH] 650 вилка


нашелся хороший мастер, который сделал вот такую вещь:

[ATTACH]58473[/ATTACH]

алюмишка 8мм


ставим деталюшку на отливки стаканов под штатное крепление крыла

[ATTACH]58477[/ATTACH]


ставим крыло на свое место

[ATTACH]58478[/ATTACH]


крыло поднялось на 0,8см, болты пришлось заменить на подлиннее, а все остальное проходит, тормозной шланг встал без натяга, при работе вилки крыло по расчетам по радиатору бить не должно.


посмотрим, что покажет сезон)