Катаюсь один.
Не согласен. Я должен быть автономен, значин много вещей, топливо и инструменты. Сумки на бак, Топ кейс и сумка на него очень повышают центр тяжести.
Я не опытный эндуро путешественник.
Бмв мотторрад просто расширяет линейку аксессуаров.
Может быть просто не повезло?
Подрамник на мой мотоцикл стоит 60т.р. а бак, глушитель и пластик стоят 125т.р.
Я хочу в этом году съездить на Рыбачий и НордКап. Асфальта будет значительно больше чем грунта.
То что вы ставите боковые крепежи это правильно.
Двойное назначение.
Именно потому что вы не опытный мотопутешественников я вам пытаюсь рассказать.
В большинстве случаев из 100% взятого вами в поездку используется 30, макс 50%
чтт вы подрузамеваете под словом вещи?
Чемоданы маек, труселей, носков?)
2-3 Майки, 2-3 труселей и носков. Все это старается в дороге и вы всегда чистый и сведший, чем больше набираете шмоток, тем больше возите грязных и вонючих вещей.
Чем меньше, тем чаще стираете. Это проверено на практике.
Горелка, спальник, палатка, тапочки.
Ключи?
Что вы хотите брать в дорогу?
Ремкомплект колес, набор звёздочек и торкс, ключи рожковые накидные макс на 22
Аптечка.
Что ещё?
С этим набором можно ехать в любую кругосветку.
Вы не на марс уезжаете, а с 89% катаетесь по цивилизованному миру.
Хорошо.
Для видимости крутого мотопутешественников лопату и топор.
Теперь вопрос. Куда вы едете?
- - - Добавлено - - -
Эндуро поездка
2 боковых кофра средний вес 14кг, сумки максимум 5-6 обе.
При падении на любой скорости кофры гнут подрамник, сумки нет
Все навесное это расходники
Подрамник в общем тоже, но его цена на порядок дороже любого кофра.
Я не анитирую за кофры или сумки. Вам надо выбрать для себя
Чтоикасается сумок то с ними на водяном адвенчер человек проехал Монголию
Падал вставал, овал, синил. Остался цел сам и мотоцикл. Сумки где подорвались зашил и использует дальше.
Еслиикофры то только алюминий
Пластик оторвётся и все вещи придётся перекладываться в пакеты или придумывать как его крепить к мотику
Чем больше универсальности и простоты тем лучше.