Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Научите... первая поездка в Европу в начале мая 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 552336" data-attributes="member: 9660"><p>Да, да, более детальный ответ тоже получил. А почему стал спрашивать - сейчас расколюсь. )</p><p>Потому что лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему. ))</p><p>В чем ездили мототуристы в СССР до перестройки - по нынешним временам вообще трагикомедия. Потом стало чуть получше - правда мототуристов тогда по пальцам можно было пересчитывать... В 2001 поехал на моте в Самару, так меня ГАИшники останавливали 7 раз "Просто посмотреть, а то машины, машины, машины...". И только еще через несколько лет начался этап изобилия и по количеству и по качеству и техники, и экипа. Для меня революция пришлась на 2007 год, когда и появилась новая РТ-ха, к которой требовался и новый экип. Опять же тогда были чуть другие времена - интернет во всю был, но такого изобилия информации еще нет, да и навыки ее фильтрации не сформировались. Короче, вопрос специально не изучался, а просто мы с моим спонсором (сыном) оказались в специализированном магазине в Вильнюсе. Там было изобилие, поэтому пусть и после многочисленных примерок, но вышел я оттуда обладателем нормального экипа. Однако когда дым рассеялся, а информации добавилось, я понял, что хоть бренд там достаточно известный, но ко мне он отношение имеет отдаленное, ибо, судя по всему, мой экип был сшит хоть и по правильным "лекалам", но на какой-то подпольной фабрике во Вьетнаме (видел потом фильм на эту тему). Ну, там, швы, то, сё... Вот тут и возникла мысль: Что же мы купили по качеству? С одной стороны, я до сих пор езжу в том экипе, ничего плохого с ним не сделалось, постираешь раз в пару лет, и вперед. С другой стороны, что там с температурами, которые мое добро "держит"? Сравнить это и было искушение.</p><p>Получается, что всё более-менее. Современным изделиям из суперматериалов, мембран и прочего мои куртка и штаны проигрывают пару-тройку градусов, так так и должно быть: еще бы они не проигрывали. Главная проблема, видимо, не в холоде, а как раз в жаре, в вентилируемости, ибо если мне нормально в движении, то быстро делается жарко при остановке, например, в магазин надо зайти. Тут да, проблема. Но в целом жить можно. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 552336, member: 9660"] Да, да, более детальный ответ тоже получил. А почему стал спрашивать - сейчас расколюсь. ) Потому что лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему. )) В чем ездили мототуристы в СССР до перестройки - по нынешним временам вообще трагикомедия. Потом стало чуть получше - правда мототуристов тогда по пальцам можно было пересчитывать... В 2001 поехал на моте в Самару, так меня ГАИшники останавливали 7 раз "Просто посмотреть, а то машины, машины, машины...". И только еще через несколько лет начался этап изобилия и по количеству и по качеству и техники, и экипа. Для меня революция пришлась на 2007 год, когда и появилась новая РТ-ха, к которой требовался и новый экип. Опять же тогда были чуть другие времена - интернет во всю был, но такого изобилия информации еще нет, да и навыки ее фильтрации не сформировались. Короче, вопрос специально не изучался, а просто мы с моим спонсором (сыном) оказались в специализированном магазине в Вильнюсе. Там было изобилие, поэтому пусть и после многочисленных примерок, но вышел я оттуда обладателем нормального экипа. Однако когда дым рассеялся, а информации добавилось, я понял, что хоть бренд там достаточно известный, но ко мне он отношение имеет отдаленное, ибо, судя по всему, мой экип был сшит хоть и по правильным "лекалам", но на какой-то подпольной фабрике во Вьетнаме (видел потом фильм на эту тему). Ну, там, швы, то, сё... Вот тут и возникла мысль: Что же мы купили по качеству? С одной стороны, я до сих пор езжу в том экипе, ничего плохого с ним не сделалось, постираешь раз в пару лет, и вперед. С другой стороны, что там с температурами, которые мое добро "держит"? Сравнить это и было искушение. Получается, что всё более-менее. Современным изделиям из суперматериалов, мембран и прочего мои куртка и штаны проигрывают пару-тройку градусов, так так и должно быть: еще бы они не проигрывали. Главная проблема, видимо, не в холоде, а как раз в жаре, в вентилируемости, ибо если мне нормально в движении, то быстро делается жарко при остановке, например, в магазин надо зайти. Тут да, проблема. Но в целом жить можно. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу