Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Научите... первая поездка в Европу в начале мая 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 551883" data-attributes="member: 9660"><p>А кстати...</p><p>У меня экип и термобелье на холод, прямо скажем, не самые крутые из возможных. В результате просто одетое то и другое обеспечивает пребывание с любыми скоростями любое время где-то до температуры +8. Если холоднее, хороший шерстяной свитер делает комфортным и +3. Если еще одеть футболку, то имеем бессрочное пребывание в пути и при 0.</p><p>Вопрос: а как у тебя с этим? Если предположить, что упомянутая одежда круче по качеству, то какие температуры обеспечивает по приведенной схеме?</p><p></p><p>А что касается размера сумки, то все перечисленное (термобелье, свитер, футболка, "подстежка" - или как это называется? - к экипу), плюс дождевик, всяко места требуют, причем оперативного.</p><p>Да там еще "куча" мелочей. Я, например, всегда беру с собой небольшой (сейчас 0.7) термос. Редко бывает нужен в "европах", но как-то спокойней и всегда можно перекусить. Или простая вода всегда на борту должна быть - та же полуторолитровая бутылка. А когда она кончается, появляется вторая, и какое-то время "упаковывать" надо обе. Тогда сразу 3 литра получается по объему. Я то сунул под резинки вдоль сумки и поехал, а как без кофров и этих резинок обходиться я вообще не знаю.</p><p>Или, фотоаппарат человек в данном случае не берет, как я понял, но тоже, считай, литр, если в объемах. А там еще и объективы могут появиться, если все серьезно. Да ту же туалетную бумагу куда-то надо запихать, как ни странно. Я поначалу вообще пугался, когда соберу всё вместе по списку: как я это упакую и увезу. Сейчас всё по своим одним и тем же местам, потому пугаться перестал: упаковывается и увозится нормально. Хотя вид в полной комплектации, да, имеет стремный. И это я себя считаю аскетом.</p><p>С другой стороны, в спальнике аварийно я ночевал всего два или три раза за все постсоветские годы, а обеспечение этого занимает ровно половину объема в упаковке за моей спиной. По существу - бесполезный груз. Возится для успокоения тревог еще с советского прошлого, когда гостиниц или не было, или в них нельзя было устроиться ни за какие деньги. А мотелей так и действительно не было.</p><p>В общем, меня тоже можно понять. Действительно старпер. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 551883, member: 9660"] А кстати... У меня экип и термобелье на холод, прямо скажем, не самые крутые из возможных. В результате просто одетое то и другое обеспечивает пребывание с любыми скоростями любое время где-то до температуры +8. Если холоднее, хороший шерстяной свитер делает комфортным и +3. Если еще одеть футболку, то имеем бессрочное пребывание в пути и при 0. Вопрос: а как у тебя с этим? Если предположить, что упомянутая одежда круче по качеству, то какие температуры обеспечивает по приведенной схеме? А что касается размера сумки, то все перечисленное (термобелье, свитер, футболка, "подстежка" - или как это называется? - к экипу), плюс дождевик, всяко места требуют, причем оперативного. Да там еще "куча" мелочей. Я, например, всегда беру с собой небольшой (сейчас 0.7) термос. Редко бывает нужен в "европах", но как-то спокойней и всегда можно перекусить. Или простая вода всегда на борту должна быть - та же полуторолитровая бутылка. А когда она кончается, появляется вторая, и какое-то время "упаковывать" надо обе. Тогда сразу 3 литра получается по объему. Я то сунул под резинки вдоль сумки и поехал, а как без кофров и этих резинок обходиться я вообще не знаю. Или, фотоаппарат человек в данном случае не берет, как я понял, но тоже, считай, литр, если в объемах. А там еще и объективы могут появиться, если все серьезно. Да ту же туалетную бумагу куда-то надо запихать, как ни странно. Я поначалу вообще пугался, когда соберу всё вместе по списку: как я это упакую и увезу. Сейчас всё по своим одним и тем же местам, потому пугаться перестал: упаковывается и увозится нормально. Хотя вид в полной комплектации, да, имеет стремный. И это я себя считаю аскетом. С другой стороны, в спальнике аварийно я ночевал всего два или три раза за все постсоветские годы, а обеспечение этого занимает ровно половину объема в упаковке за моей спиной. По существу - бесполезный груз. Возится для успокоения тревог еще с советского прошлого, когда гостиниц или не было, или в них нельзя было устроиться ни за какие деньги. А мотелей так и действительно не было. В общем, меня тоже можно понять. Действительно старпер. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу