Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 573708" data-attributes="member: 9660"><p>Насчет упаковки: глядя на это, вроде, всё просто, но у меня вызывает ощущение некого совершенства и желание тоже куда-нибудь отправить мот. ))</p><p>А эта платформа откуда взялась? Это еще финны на ней посылали мот "сюда" или у каждой компании свои платформы (во что не очень верится)? И сколько стоит (еще раз) и туда, и обратно?</p><p></p><p>С температурой, на мой вкус, повезло. Ниже +4, конечно, уже ни к чему, но и при выше, чем +25, лично мне делается элементарно жарко, и нафиг оно бы нужно.</p><p>Кстати, мои личные рекорды на этот счет (по бортовому термометру) были совсем не там, где их можно было ожидать:</p><p>1 место: 2011 или 2012 год на объездной Челябинска = +43 градуса</p><p>2 место 2007 год в Пензе = +41.</p><p></p><p>Костюм StreetGuard (куртка) сколько реально стоит: 700...800 где-то или я заблуждаюсь?</p><p></p><p>По вторым номерам я не специалист: езжу практически всегда один, но заметил, что тут от пассажира зависит минимум на 99%. В смысле, одни садятся - их словно и нет, всё то же самое остается в смысле управляемости. А другие сядут - мот вообще всё время норовит ехать в другую сторону. Понятно, что в силу того, что кто-то еще им пытается управлять. А поскольку у такого типа пассажиров это происходит инстинктивно, переучить их трудно решаемая задача. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 573708, member: 9660"] Насчет упаковки: глядя на это, вроде, всё просто, но у меня вызывает ощущение некого совершенства и желание тоже куда-нибудь отправить мот. )) А эта платформа откуда взялась? Это еще финны на ней посылали мот "сюда" или у каждой компании свои платформы (во что не очень верится)? И сколько стоит (еще раз) и туда, и обратно? С температурой, на мой вкус, повезло. Ниже +4, конечно, уже ни к чему, но и при выше, чем +25, лично мне делается элементарно жарко, и нафиг оно бы нужно. Кстати, мои личные рекорды на этот счет (по бортовому термометру) были совсем не там, где их можно было ожидать: 1 место: 2011 или 2012 год на объездной Челябинска = +43 градуса 2 место 2007 год в Пензе = +41. Костюм StreetGuard (куртка) сколько реально стоит: 700...800 где-то или я заблуждаюсь? По вторым номерам я не специалист: езжу практически всегда один, но заметил, что тут от пассажира зависит минимум на 99%. В смысле, одни садятся - их словно и нет, всё то же самое остается в смысле управляемости. А другие сядут - мот вообще всё время норовит ехать в другую сторону. Понятно, что в силу того, что кто-то еще им пытается управлять. А поскольку у такого типа пассажиров это происходит инстинктивно, переучить их трудно решаемая задача. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу