Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 561116" data-attributes="member: 9660"><p>Так здесь ключевой момент "доехали до Таллина". При погрузке на паром документы на ТС, конечно, смотрят (проверяют). Если техпаспорт в порядке (мот зарегистрирован), владелец на месте, то, насколько я понимаю, паромщикам по барабану: на прицепе мот находится или сам заезжает. Вопроса никакого наверняка не возникнет. А вот как пересечь границу с Эстонией? У вас же проблема ввезти мот в Финляндию на прицепе? И провезти его по этой Финляндии до нужной точки? Эстонцы, насколько я знаю, очень много скопировали в смысле правил как раз у финов. Как бы там не оказалась та же засада. А если вы это проверили - засады нет, - то вероятность проблем именно при погрузке на паром практически нулевая. Если "бумаги" в порядке, откуда им взяться?</p><p></p><p>Что касается снега, то в первой половине марта "в полях" снег обычно еще лежит (где-то 50 на 50), но дороги чаще всего (минимум 95% случаев) уже свободны от снега/льда. Зачастую они вообще сухие. С такой же вероятностью днем плюсовые температуры. То есть при необходимости ехать на моте очень даже можно.</p><p>Единственное, что Финляндия чуть посевернее Прибалтики, о которой я говорю, и шансов налететь на зиму чуть больше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 561116, member: 9660"] Так здесь ключевой момент "доехали до Таллина". При погрузке на паром документы на ТС, конечно, смотрят (проверяют). Если техпаспорт в порядке (мот зарегистрирован), владелец на месте, то, насколько я понимаю, паромщикам по барабану: на прицепе мот находится или сам заезжает. Вопроса никакого наверняка не возникнет. А вот как пересечь границу с Эстонией? У вас же проблема ввезти мот в Финляндию на прицепе? И провезти его по этой Финляндии до нужной точки? Эстонцы, насколько я знаю, очень много скопировали в смысле правил как раз у финов. Как бы там не оказалась та же засада. А если вы это проверили - засады нет, - то вероятность проблем именно при погрузке на паром практически нулевая. Если "бумаги" в порядке, откуда им взяться? Что касается снега, то в первой половине марта "в полях" снег обычно еще лежит (где-то 50 на 50), но дороги чаще всего (минимум 95% случаев) уже свободны от снега/льда. Зачастую они вообще сухие. С такой же вероятностью днем плюсовые температуры. То есть при необходимости ехать на моте очень даже можно. Единственное, что Финляндия чуть посевернее Прибалтики, о которой я говорю, и шансов налететь на зиму чуть больше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу