Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 559820" data-attributes="member: 9660"><p>Да, возможно это я такой криворукий и еб...ый, но у меня лыжи нормально не едут.</p><p></p><p>Закрепить - это дополнительное устройство, которое имеет свойство от вибрации ломаться или просто отваливаться в самый неподходящий момент. Еще установка на руль имеет тот недостаток, что устройство дб так или иначе влагозащищенным, а на руле проблематично защитить от дождя. В 13 году специально покупал для этого Сони иксперию зет, а просто телефоны - пару штук до этого пришлось выкинуть именно по этой причине. Всякие чехлы на девайс имеют свои недостатки...</p><p>Запитать устройство навигации - невелика, вроде, проблема, но тоже морока с учетом того, что обычный зарядник в бмв-шный разъем не засунешь, приходится использовать переходник, а его в свою очередь надо крепить. Получаются натуральные "сопли". В итоге то и дело неконтакт то там, то сям.</p><p>В общем, не хочу никого обидеть, но у меня впечатление, что "ноу проблем" тут только в двух случаях: или используется таки фирменный девайс (тогда много денег надо отдать), или человек никуда серьезно не ездит. Ибо в дальних поездках все перечисленные мелочи себя неизбежно проявят.</p><p></p><p>Никогда, блин, не забуду свое ощущение, как в дождь отказал навигатор на телефоне, а мне через 40 минут обязательно надо быть в Хельсинском международном аэропорту - иначе задница была бы конкретная. Ко всему прочему аэропортов там, оказывается, несколько штук, а я на каких то окрестных скоростных дорогах - один бетон и мчащиеся автомобили, спросить куда ехать вообще некого. Наконец, вижу рабочих на дороге. Тут снова проблема: по русски никто не говорит, и они не понимают моего английского. Кино можно снимать... И вдруг чудо свершается: подходит еще один рабочий и начинает говорить со мной по русски. Оказалось наш, а в Финляндии на заработках. Этот объяснил, как раскрутиться на тамошних "рингах". Только я подлетел ко входу в терминал - чуть в него не заехал, - как начали выходить люди с нужного мне рейса, даже шлем не успел снять. Еще бы минут 10, и случилась бы та жопа.</p><p>Короче, не надо глупостей про просто телефон на руль и поехали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 559820, member: 9660"] Да, возможно это я такой криворукий и еб...ый, но у меня лыжи нормально не едут. Закрепить - это дополнительное устройство, которое имеет свойство от вибрации ломаться или просто отваливаться в самый неподходящий момент. Еще установка на руль имеет тот недостаток, что устройство дб так или иначе влагозащищенным, а на руле проблематично защитить от дождя. В 13 году специально покупал для этого Сони иксперию зет, а просто телефоны - пару штук до этого пришлось выкинуть именно по этой причине. Всякие чехлы на девайс имеют свои недостатки... Запитать устройство навигации - невелика, вроде, проблема, но тоже морока с учетом того, что обычный зарядник в бмв-шный разъем не засунешь, приходится использовать переходник, а его в свою очередь надо крепить. Получаются натуральные "сопли". В итоге то и дело неконтакт то там, то сям. В общем, не хочу никого обидеть, но у меня впечатление, что "ноу проблем" тут только в двух случаях: или используется таки фирменный девайс (тогда много денег надо отдать), или человек никуда серьезно не ездит. Ибо в дальних поездках все перечисленные мелочи себя неизбежно проявят. Никогда, блин, не забуду свое ощущение, как в дождь отказал навигатор на телефоне, а мне через 40 минут обязательно надо быть в Хельсинском международном аэропорту - иначе задница была бы конкретная. Ко всему прочему аэропортов там, оказывается, несколько штук, а я на каких то окрестных скоростных дорогах - один бетон и мчащиеся автомобили, спросить куда ехать вообще некого. Наконец, вижу рабочих на дороге. Тут снова проблема: по русски никто не говорит, и они не понимают моего английского. Кино можно снимать... И вдруг чудо свершается: подходит еще один рабочий и начинает говорить со мной по русски. Оказалось наш, а в Финляндии на заработках. Этот объяснил, как раскрутиться на тамошних "рингах". Только я подлетел ко входу в терминал - чуть в него не заехал, - как начали выходить люди с нужного мне рейса, даже шлем не успел снять. Еще бы минут 10, и случилась бы та жопа. Короче, не надо глупостей про просто телефон на руль и поехали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу