Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 550451" data-attributes="member: 9660"><p>Почему чушь? Где чушь?</p><p>Я вас как раз очень хорошо понимаю. Это лично я если возьму у вас мотоцикл, то с вероятностью не менее 0,99 верну "как было", только со своим пробегом. И я удивляюсь, как можно вообще доверять мотоцикл, тем более тяжелый и дорогой, непонятно кому, хотя и с правами? У меня бы точно нервы не выдержали вести такой бизнес. Ибо идиотов с правами да и просто новичков (все мы когда-то ими были) очень даже хватает. Поэтому при страховке франшиза размером 2000 глазами арендатора - грабеж, а глазами арендодателя - еще и мало.</p><p>Удивляюсь и тому, что вы вообще нашли страховщиков на КАСКО для мота. Удивляюсь потому, что когда у меня появилась новая RT-ха, то сын предложил сделать КАСКО. В Литве несколько страховых компаний, конкурирующих между собой, <strong>но ни одна</strong> вообще не бралась за такой вид страхования (именно мота - авто пожалуйста). Дошло до того, что при цене мота 55 000 наших тогдашних денег сын сам предлагал 10 000 в качестве оплаты КАСКО на год - бесполезняк: все равно все сказали "Нет!" Кончилось тем, что поставили гараж на сигнализацию для успокоения души.</p><p>Проблема тяжелого мота мне тоже знакома. Явы, на которых я начинал карьеру мотопутешественника, весили в сухом виде 140 кг. А потом я купил в Германии БУ-шный ГолдВинг. Хороший мот, особенно на скорости на автобане. Но это 325 кг. И я даже с ростом 192 сантиметра и активным баскетбольным прошлым (а баскетболисты ребята крепкие) при всей внимательности к процессу, всё равно на парковках несколько раз его ронял, а потом корячился поднимать - с багажом это вообще проблема в одиночку. Поэтому когда встал вопрос о новом моте, я, имея возможность в тот момент купить любой мотоцикл, выбрал именно R1200RT: полный "пакет" комфортных благ для мототуризма при минимальном весе - он на 100 кг легче того, а тем более нынешнего ГолдВинга и прочих "мотолюксов". По этой причине у меня тоже сердце кровью обливалось бы: доверять такой мот человеку, который на нем никогда не ездил. А если это делается, то согласен: стоимость и должна быть высокой, потому что восстанавливать его надо. Дважды два = четыре.</p><p></p><p>Что касается пробега, то это вы пишите чушь. Точнее, вы пишите нормально вообще, но для меня это не подходит. Какие 3000 на две недели? Люди вообще-то все разные. Лично я за 2 недели Альпы от Ниццы до Гроссглокнера 4 раза проеду. Вот так мне нравится, и это не чушь. Я просто езжу не то что очень быстро, а "оперативно". Тем более, чаще всего делаю это один.</p><p>Хотя и действительно не потребуется подъезжать от дома к Альпам: даже мне до Гроссглокнера ехать 1500 км, из Москвы 2200, а из российской глубинки еще дальше. Но опять же со всеми шмотками добираться до арендодателя надо? Надо. А это денег стоит.</p><p></p><p>Да и о чем мы? Я уже нить потерял. Я на вас вообще не наезжал. Мысль была элементарной: владельцу GTL арендовать GTL с общим расходом порядка 5000 евро за 2 недели - не очень хорошая идея. Только и всего. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 550451, member: 9660"] Почему чушь? Где чушь? Я вас как раз очень хорошо понимаю. Это лично я если возьму у вас мотоцикл, то с вероятностью не менее 0,99 верну "как было", только со своим пробегом. И я удивляюсь, как можно вообще доверять мотоцикл, тем более тяжелый и дорогой, непонятно кому, хотя и с правами? У меня бы точно нервы не выдержали вести такой бизнес. Ибо идиотов с правами да и просто новичков (все мы когда-то ими были) очень даже хватает. Поэтому при страховке франшиза размером 2000 глазами арендатора - грабеж, а глазами арендодателя - еще и мало. Удивляюсь и тому, что вы вообще нашли страховщиков на КАСКО для мота. Удивляюсь потому, что когда у меня появилась новая RT-ха, то сын предложил сделать КАСКО. В Литве несколько страховых компаний, конкурирующих между собой, [B]но ни одна[/B] вообще не бралась за такой вид страхования (именно мота - авто пожалуйста). Дошло до того, что при цене мота 55 000 наших тогдашних денег сын сам предлагал 10 000 в качестве оплаты КАСКО на год - бесполезняк: все равно все сказали "Нет!" Кончилось тем, что поставили гараж на сигнализацию для успокоения души. Проблема тяжелого мота мне тоже знакома. Явы, на которых я начинал карьеру мотопутешественника, весили в сухом виде 140 кг. А потом я купил в Германии БУ-шный ГолдВинг. Хороший мот, особенно на скорости на автобане. Но это 325 кг. И я даже с ростом 192 сантиметра и активным баскетбольным прошлым (а баскетболисты ребята крепкие) при всей внимательности к процессу, всё равно на парковках несколько раз его ронял, а потом корячился поднимать - с багажом это вообще проблема в одиночку. Поэтому когда встал вопрос о новом моте, я, имея возможность в тот момент купить любой мотоцикл, выбрал именно R1200RT: полный "пакет" комфортных благ для мототуризма при минимальном весе - он на 100 кг легче того, а тем более нынешнего ГолдВинга и прочих "мотолюксов". По этой причине у меня тоже сердце кровью обливалось бы: доверять такой мот человеку, который на нем никогда не ездил. А если это делается, то согласен: стоимость и должна быть высокой, потому что восстанавливать его надо. Дважды два = четыре. Что касается пробега, то это вы пишите чушь. Точнее, вы пишите нормально вообще, но для меня это не подходит. Какие 3000 на две недели? Люди вообще-то все разные. Лично я за 2 недели Альпы от Ниццы до Гроссглокнера 4 раза проеду. Вот так мне нравится, и это не чушь. Я просто езжу не то что очень быстро, а "оперативно". Тем более, чаще всего делаю это один. Хотя и действительно не потребуется подъезжать от дома к Альпам: даже мне до Гроссглокнера ехать 1500 км, из Москвы 2200, а из российской глубинки еще дальше. Но опять же со всеми шмотками добираться до арендодателя надо? Надо. А это денег стоит. Да и о чем мы? Я уже нить потерял. Я на вас вообще не наезжал. Мысль была элементарной: владельцу GTL арендовать GTL с общим расходом порядка 5000 евро за 2 недели - не очень хорошая идея. Только и всего. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу