Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 549746" data-attributes="member: 9660"><p>Рановато, конечно, собрались, и я так рано туда не ездил, но если даже в Литве в конце марта дороги "сухие"... А в этом году 28 декабря потребовалось перегнать мот в Вильнюс с городка, где я живу - 150 км, - добрался успешно своим ходом, хотя 70 километров пришлось ехать по ледяной дороге. Короче, и там наверняка проедете без особых проблем, не считая общего холода. Поэтому термобелье обязательно. </p><p></p><p>Транспортного налога, как вы выразились, там с туристов не берут. В Чехии что-то не помню, вроде, ничего не надо. А в Австрии и Швейцарии оплачивается проезд по скоростным дорогам. Формально можно сэкономить, если на автобаны и скоростные вообще там не заезжать, но на практике это очень трудно сделать, да и дороже выйдет. Единственное, что в Швейцарии нельзя купить виньетку на короткое время, только на год, а это порядка $50. Во всяком случае, так всегда было.</p><p></p><p>Погоду предсказать пока невозможно. Например, слышал такую байку: во Франции лет 30 назад прекратили давать прогнозы более 3...5 дней с формулировкой "чтобы не дискредитировать науку". )</p><p></p><p>Насчет мота на пароме вот мой рассказ на одном из форумов:</p><p>- Может быть, кто-то видел, как мотоциклы загружают на паром?</p><p>- Видел, иногда. ) Алгоритм простой.</p><p>Подъезжаете к терминалу оплаты или пункту пропуска, если угодно, и если вы уже с билетом, проходите его и смотрите на служивого. В серьезных местах (портах) он есть и называет вам номер линии (или дорожки), которую вы должны занять: смотрите на разметку. Если служивого нет, выбираете сами понравившуюся линию, а если мотоциклы на внутрипортовой стоянке уже есть, лучше встать к ним.</p><p>Когда начинается погрузка непосредственно на паром, точно появятся служивые в униформе, которые понятными жестами указывают, кому когда ехать. Ждете и выполняете.</p><p>Непосредственно перед паромом или сразу на пароме (обычно) снова служивые, которые укажут, куда конкретно ехать на пароме. Не газуйте, пол железный, с дури легко можно навернуться.</p><p>После остановки на указанном месте не уходить, а ждать еще одного служивого, который зафиксирует мот специальными лентами к палубе парома. Под колеса он поставит упоры - всё это есть на пароме. Мотоцикл перед этим вы поставьте на боковую подножку (не на центральную, если она есть): с центральной мот может слететь при шторме или резком торможении парома. Бывалые байкеры делают указанную работу сами, но первый раз ждите. </p><p>Еще учтите, что грузовую палубу на всё время плавания закроют, "сходить к мотоциклу" будет нельзя. Поэтому сразу берите в каюту все, что вам потребуется за все время пребывания на пароме.</p><p>Хотя бы за минут 20 до швартовки парома в порту назначения желательно быть готовым и начать двигаться к своему моту - раньше там тоже делать особо нечего. Наверняка первый раз вы не справитесь с натяжным механизмом того ремня - позовете служивого или бывалого попутчика на мото.</p><p>Выезжать с парома на волю естественным порядком по своей полосе или по команде служивого - никаких гонок там устраивать не нужно. )</p><p></p><p>Удачи. Наверняка все получится. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 549746, member: 9660"] Рановато, конечно, собрались, и я так рано туда не ездил, но если даже в Литве в конце марта дороги "сухие"... А в этом году 28 декабря потребовалось перегнать мот в Вильнюс с городка, где я живу - 150 км, - добрался успешно своим ходом, хотя 70 километров пришлось ехать по ледяной дороге. Короче, и там наверняка проедете без особых проблем, не считая общего холода. Поэтому термобелье обязательно. Транспортного налога, как вы выразились, там с туристов не берут. В Чехии что-то не помню, вроде, ничего не надо. А в Австрии и Швейцарии оплачивается проезд по скоростным дорогам. Формально можно сэкономить, если на автобаны и скоростные вообще там не заезжать, но на практике это очень трудно сделать, да и дороже выйдет. Единственное, что в Швейцарии нельзя купить виньетку на короткое время, только на год, а это порядка $50. Во всяком случае, так всегда было. Погоду предсказать пока невозможно. Например, слышал такую байку: во Франции лет 30 назад прекратили давать прогнозы более 3...5 дней с формулировкой "чтобы не дискредитировать науку". ) Насчет мота на пароме вот мой рассказ на одном из форумов: - Может быть, кто-то видел, как мотоциклы загружают на паром? - Видел, иногда. ) Алгоритм простой. Подъезжаете к терминалу оплаты или пункту пропуска, если угодно, и если вы уже с билетом, проходите его и смотрите на служивого. В серьезных местах (портах) он есть и называет вам номер линии (или дорожки), которую вы должны занять: смотрите на разметку. Если служивого нет, выбираете сами понравившуюся линию, а если мотоциклы на внутрипортовой стоянке уже есть, лучше встать к ним. Когда начинается погрузка непосредственно на паром, точно появятся служивые в униформе, которые понятными жестами указывают, кому когда ехать. Ждете и выполняете. Непосредственно перед паромом или сразу на пароме (обычно) снова служивые, которые укажут, куда конкретно ехать на пароме. Не газуйте, пол железный, с дури легко можно навернуться. После остановки на указанном месте не уходить, а ждать еще одного служивого, который зафиксирует мот специальными лентами к палубе парома. Под колеса он поставит упоры - всё это есть на пароме. Мотоцикл перед этим вы поставьте на боковую подножку (не на центральную, если она есть): с центральной мот может слететь при шторме или резком торможении парома. Бывалые байкеры делают указанную работу сами, но первый раз ждите. Еще учтите, что грузовую палубу на всё время плавания закроют, "сходить к мотоциклу" будет нельзя. Поэтому сразу берите в каюту все, что вам потребуется за все время пребывания на пароме. Хотя бы за минут 20 до швартовки парома в порту назначения желательно быть готовым и начать двигаться к своему моту - раньше там тоже делать особо нечего. Наверняка первый раз вы не справитесь с натяжным механизмом того ремня - позовете служивого или бывалого попутчика на мото. Выезжать с парома на волю естественным порядком по своей полосе или по команде служивого - никаких гонок там устраивать не нужно. ) Удачи. Наверняка все получится. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу