Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 597767" data-attributes="member: 9660"><p>Никто, никогда, ни за что не отгадает, где я оказался, потому что оказался я в Египте в значении "отдых на море по схеме всё включено". Но об этом чуть подробнее потом.</p><p></p><p>Казахстан меня очень сильно разочаровал. О нем самотеком мало информации, а та, что до меня доходила - как правило, через российские СМИ, - была, в основном, положительная. Реальность с таким впечатлением и ожиданиями совсем не коррелирует. Я несколько раз разными дорогами пересекал Казахстан в 1977, 1978 и 1979 годах, но тогда был СССР, в котором успешно реализовывался принцип "меньше свободы, но больше равенства". В результате во время путешествий в эту сторону колорит был, но "бытовых" различий почти не было. Везде был "Белый дом", памятник Ленину и стандартные дома вокруг всего этого. Сейчас принцип общественного устройства на 1/6 части суши сменился на противоположный: "больше свободы, но меньше равенства". А коли так, ментальные отличия вылезли во всей своей полноте.</p><p>Так что Казахстан? Как я уже говорил, здесь радуют стоимость услуг, цена на бензин, приветливость местного населения. Но здесь большие проблемы с качеством управленческих решений, с тем, что можно назвать "инженерия" и архитектура, а понятия дизайн и стиль просто некие химеры.</p><p>Примеры следует начать приводить с дорог. По обрывочным сведениям с этим здесь полный порядок. Оказалось совсем даже нет. От границы со стороны Кургана до Петропавловска нога дорожного строителя не ступала явно с советских времен. Понятно, какое там сейчас качество покрытия. "Автобаны" от Астаны на север и на юг местами ровные, но по большей части езда по ним точно соответствует ощущениям езды на скоростном катере по морю с легим волнением. От Караганды до Балхаша и дальше на юг асфальт, конечно, положили (при советах тут был туристический ад бездорожья на несколько сотен километров), но асфальт этот настолько неровен, что невольно думаешь: это как надо постараться, чтобы в таком ровном месте сделать такие неровные дороги? Более того, у меня ощущение, что если были бы запроектированы именно такие неровные дороги, то у дорожных строителей обязательно получились бы ровные. Наконец, въезды/выезды из городов. Обычно с этого начинают строить (Челябинск, Уфа, Пенза...), а потом пыл (деньги) заканчиваются, и сами дороги могут оставаться не достроенными. Здесь всё наоборот: дорога, пусть с замечаниями, может быть, а въезд/выезд - совсем отсутствовать. Даже в Астану я въезжал по конкретным %беням: автобан кончился (кстати, на моте за проезд по нему платить не придется), и начались какие-то трущобы с раздолбанными дорогами. Я своим глазам не верил, что такое может быть в таком разрекламированном насчет архитектурных успехов городе. Впрочем, возможно транспортный поток спецом направили куда-то в сторону из-за проходящего экспо.</p><p>До центра Астаны я таки доехал и круг по нему дал. Возможно, настрой от предыдущего был не тот, но мне не понравилось. Архитектурный кич в чистом виде. Но это на мой непросвещенный взгляд. По мне правильно было не вбухивать огромные деньги в несколько центральных кварталов, а весь город сделать удобным для жизни. А так где густо, где пусто в этой самой Астане.</p><p>Кстати, Петропавловск в этом смысле произвел приятное впечатление своей пешеходной улицей. Там все простенько и бедненько - не Астана, - но и в 11 часов вечера люди гуляют, какие-то аттракционы для детей, торговля водой/мороженым - в общем, налицо филиал ялтинской набережной во всей красе, благо, тут уже было очень тепло. Но и в данном случае всё как-то стрёмно: улица еще доделывается, но качество работ такое, что и только что уложенная плитка уже вываливается из своих мест. В общем, казахи те еще работнички, не в обиду будет сказано.</p><p>А отели? Это отдельная песня. Каждый раз я не знал, до какого места доеду, поэтому ничего не бронировал, а уже на месте искал нечто «фундаментальное», типа «Казахстан» или «Караганда». Здесь это не работает: каждый раз я оказывался в ужасном месте при всем величии зданий: мебель раздолбана, ВайФай может не работать вообще, телевизор есть, но он мой ровесник, половина программ не показывает, сантехника убита, канализация забита. Пипец. Самое смешное было в этой самой «Караганде»: при отъезде мне поведали, что у них нет расчетного часа, и после 8-00 надо доплачивать за следующие сутки. Я вообще обалдел (дело было в половине десятого утра). Послал, конечно, еще сказал, что это они должны мне днеьги, но факт примечательный.</p><p></p><p>Но в Казахстане бывают и чудеса. Для начала следует сказать, что еще в 1977 году мы обратили внимание на не отмеченный на карте город, который был виден с дороги. О его величине свидетельствовала полноценная телевышка: не надо быть шпионом, чтобы сообразить, что здесь что-то серьезное военное. Позже «официально» стало известно о испытательном полигоне в Сарышагане. Но, как водилось в СССР, собственно городок Сарышаган к этому отношения не имел, а военная жизнь кипела в Приозерске по соседству.</p><p>В общем, после того, как я доехал из Караганды до Балхаша, насладился красотами этого города и двинулся дальше, как раз в Сарышагане было уместно поинтересоваться у местных перспективами ночлега. Мне желательно было увидеть футбол, получить таки доступ к интернету, а впереди вообще 0 крупных городов вплоть до Бишкека. И если даже в крупных городах тут можно обмануться, то в маленьких на полный и качественный «пакет» можно и не рассчитывать. Местные это рассуждение подтвердили. Но сказали, что если запросы повышены, то вариант только один: ехать в Приозерск, где или гостиница в городе, или вообще база отдыха, о которой они говорили практически закатывая глаза в контексте качества услуг.</p><p>Короче, я решил ехать сразу на базу. И не прогадал. Это почти 15 км в сторону от трассы, но дорога отличная - брызги для моряков. Правда, надо пересечь сам Приозерск, который сейчас открытый город со многими брошенными пустующими домами (без окон). База же полное великолепие: охраняемая территория (въезд через шлагбаум), помпезное, огромное красивое издание, современная мебель с плоскими телевизорами и прекрасной картинкой в нем, пляж - хоть закупайся в Балхаше, 4 раза кормят, и все это великолепие за 20 евро в сутки. Настоятельно рекомендую всем проезжающим мимо мототуристам (да и авто- тоже) останавливаться здесь на отдых независимо от времени суток. Хоть утром будете ехать - смело сворачивайте на отдых, не пожалеете. Я, при всем своем критицизме, собирался только переночевать, но остался еще на сутки.</p><p>Косячок один: интернет качественный, но работает только в холле и на 6 этаже. Но это пустяк на фоне совокупности достоинств.</p><p>Называется эта база «Балхаш». Нас - отдыхающих, - всего около десятка человек. Это очень хорошо в данный конкретный момент (никто не мешает и персонал само внимание к вам), но очень плохо в смысле перспективы: если в июне тут так мало «гостей», то прибыли от этого заведения никакой со всеми вытекающими… Сердце кровью обливается от мысли, что такое прекрасное место не востребовано. Но пока все работает, и надо быть полным глупцом, чтобы проехать мимо, зная, что такое место существует. ))</p><p>В общем, «конкретно» рекомендую и советую!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 597767, member: 9660"] Никто, никогда, ни за что не отгадает, где я оказался, потому что оказался я в Египте в значении "отдых на море по схеме всё включено". Но об этом чуть подробнее потом. Казахстан меня очень сильно разочаровал. О нем самотеком мало информации, а та, что до меня доходила - как правило, через российские СМИ, - была, в основном, положительная. Реальность с таким впечатлением и ожиданиями совсем не коррелирует. Я несколько раз разными дорогами пересекал Казахстан в 1977, 1978 и 1979 годах, но тогда был СССР, в котором успешно реализовывался принцип "меньше свободы, но больше равенства". В результате во время путешествий в эту сторону колорит был, но "бытовых" различий почти не было. Везде был "Белый дом", памятник Ленину и стандартные дома вокруг всего этого. Сейчас принцип общественного устройства на 1/6 части суши сменился на противоположный: "больше свободы, но меньше равенства". А коли так, ментальные отличия вылезли во всей своей полноте. Так что Казахстан? Как я уже говорил, здесь радуют стоимость услуг, цена на бензин, приветливость местного населения. Но здесь большие проблемы с качеством управленческих решений, с тем, что можно назвать "инженерия" и архитектура, а понятия дизайн и стиль просто некие химеры. Примеры следует начать приводить с дорог. По обрывочным сведениям с этим здесь полный порядок. Оказалось совсем даже нет. От границы со стороны Кургана до Петропавловска нога дорожного строителя не ступала явно с советских времен. Понятно, какое там сейчас качество покрытия. "Автобаны" от Астаны на север и на юг местами ровные, но по большей части езда по ним точно соответствует ощущениям езды на скоростном катере по морю с легим волнением. От Караганды до Балхаша и дальше на юг асфальт, конечно, положили (при советах тут был туристический ад бездорожья на несколько сотен километров), но асфальт этот настолько неровен, что невольно думаешь: это как надо постараться, чтобы в таком ровном месте сделать такие неровные дороги? Более того, у меня ощущение, что если были бы запроектированы именно такие неровные дороги, то у дорожных строителей обязательно получились бы ровные. Наконец, въезды/выезды из городов. Обычно с этого начинают строить (Челябинск, Уфа, Пенза...), а потом пыл (деньги) заканчиваются, и сами дороги могут оставаться не достроенными. Здесь всё наоборот: дорога, пусть с замечаниями, может быть, а въезд/выезд - совсем отсутствовать. Даже в Астану я въезжал по конкретным %беням: автобан кончился (кстати, на моте за проезд по нему платить не придется), и начались какие-то трущобы с раздолбанными дорогами. Я своим глазам не верил, что такое может быть в таком разрекламированном насчет архитектурных успехов городе. Впрочем, возможно транспортный поток спецом направили куда-то в сторону из-за проходящего экспо. До центра Астаны я таки доехал и круг по нему дал. Возможно, настрой от предыдущего был не тот, но мне не понравилось. Архитектурный кич в чистом виде. Но это на мой непросвещенный взгляд. По мне правильно было не вбухивать огромные деньги в несколько центральных кварталов, а весь город сделать удобным для жизни. А так где густо, где пусто в этой самой Астане. Кстати, Петропавловск в этом смысле произвел приятное впечатление своей пешеходной улицей. Там все простенько и бедненько - не Астана, - но и в 11 часов вечера люди гуляют, какие-то аттракционы для детей, торговля водой/мороженым - в общем, налицо филиал ялтинской набережной во всей красе, благо, тут уже было очень тепло. Но и в данном случае всё как-то стрёмно: улица еще доделывается, но качество работ такое, что и только что уложенная плитка уже вываливается из своих мест. В общем, казахи те еще работнички, не в обиду будет сказано. А отели? Это отдельная песня. Каждый раз я не знал, до какого места доеду, поэтому ничего не бронировал, а уже на месте искал нечто «фундаментальное», типа «Казахстан» или «Караганда». Здесь это не работает: каждый раз я оказывался в ужасном месте при всем величии зданий: мебель раздолбана, ВайФай может не работать вообще, телевизор есть, но он мой ровесник, половина программ не показывает, сантехника убита, канализация забита. Пипец. Самое смешное было в этой самой «Караганде»: при отъезде мне поведали, что у них нет расчетного часа, и после 8-00 надо доплачивать за следующие сутки. Я вообще обалдел (дело было в половине десятого утра). Послал, конечно, еще сказал, что это они должны мне днеьги, но факт примечательный. Но в Казахстане бывают и чудеса. Для начала следует сказать, что еще в 1977 году мы обратили внимание на не отмеченный на карте город, который был виден с дороги. О его величине свидетельствовала полноценная телевышка: не надо быть шпионом, чтобы сообразить, что здесь что-то серьезное военное. Позже «официально» стало известно о испытательном полигоне в Сарышагане. Но, как водилось в СССР, собственно городок Сарышаган к этому отношения не имел, а военная жизнь кипела в Приозерске по соседству. В общем, после того, как я доехал из Караганды до Балхаша, насладился красотами этого города и двинулся дальше, как раз в Сарышагане было уместно поинтересоваться у местных перспективами ночлега. Мне желательно было увидеть футбол, получить таки доступ к интернету, а впереди вообще 0 крупных городов вплоть до Бишкека. И если даже в крупных городах тут можно обмануться, то в маленьких на полный и качественный «пакет» можно и не рассчитывать. Местные это рассуждение подтвердили. Но сказали, что если запросы повышены, то вариант только один: ехать в Приозерск, где или гостиница в городе, или вообще база отдыха, о которой они говорили практически закатывая глаза в контексте качества услуг. Короче, я решил ехать сразу на базу. И не прогадал. Это почти 15 км в сторону от трассы, но дорога отличная - брызги для моряков. Правда, надо пересечь сам Приозерск, который сейчас открытый город со многими брошенными пустующими домами (без окон). База же полное великолепие: охраняемая территория (въезд через шлагбаум), помпезное, огромное красивое издание, современная мебель с плоскими телевизорами и прекрасной картинкой в нем, пляж - хоть закупайся в Балхаше, 4 раза кормят, и все это великолепие за 20 евро в сутки. Настоятельно рекомендую всем проезжающим мимо мототуристам (да и авто- тоже) останавливаться здесь на отдых независимо от времени суток. Хоть утром будете ехать - смело сворачивайте на отдых, не пожалеете. Я, при всем своем критицизме, собирался только переночевать, но остался еще на сутки. Косячок один: интернет качественный, но работает только в холле и на 6 этаже. Но это пустяк на фоне совокупности достоинств. Называется эта база «Балхаш». Нас - отдыхающих, - всего около десятка человек. Это очень хорошо в данный конкретный момент (никто не мешает и персонал само внимание к вам), но очень плохо в смысле перспективы: если в июне тут так мало «гостей», то прибыли от этого заведения никакой со всеми вытекающими… Сердце кровью обливается от мысли, что такое прекрасное место не востребовано. Но пока все работает, и надо быть полным глупцом, чтобы проехать мимо, зная, что такое место существует. )) В общем, «конкретно» рекомендую и советую! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу