Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 595433" data-attributes="member: 9660"><p>Посмотрел, какая терминология в Руководстве. Так там всё называют амортизатором: либо речь о его жесткости (это где Софт и не Софт), либо о загрузке (где "шапки" и чемодан). Я не специалист, но думаю, что это упрощение для бюргеров, а на самом деле в обоих случаях регулируется именно пружина (жесткость и предустановка), а амортизатор лишь гасит ее колебания после удара, а потому вторичен в этой истории. Но повторюсь, это всё не более чем интуитивные догадки.</p><p>Но если бы "директором был я", то потребовал бы от дилеров под роспись знакомить покупателей со всей этой кухней с подвеской. Если я со своей "вредностью" и опытом попался как малолетний пацан, то может попасть и подавляющее большиество остальных пользователей. Скорее всего их спасают хорошии дороги в Европе и нелюбопытство живущих при плохих: поставили на заводе Нормал? Ну, и пусть стоит. )</p><p></p><p>Давление было 2,6 на старте. Изначально проверял несколько раз - не спускало. Скорее всего и во время удара было 2,6.</p><p>Скорость изначально была 110 (дорога позволяла и больше, но шел дождь). Увидев засаду, тормознул, но перед наездом на эту фигню тормоз, во избежание худшего, пришлось отпустить, поэтому осталось где-то 80. Ну а как? Там реально резкий переход, и при этом даже предупреждаюшего знака не поставили. Варварство по отношении к технике, конечно. Но - се ля ви.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 595433, member: 9660"] Посмотрел, какая терминология в Руководстве. Так там всё называют амортизатором: либо речь о его жесткости (это где Софт и не Софт), либо о загрузке (где "шапки" и чемодан). Я не специалист, но думаю, что это упрощение для бюргеров, а на самом деле в обоих случаях регулируется именно пружина (жесткость и предустановка), а амортизатор лишь гасит ее колебания после удара, а потому вторичен в этой истории. Но повторюсь, это всё не более чем интуитивные догадки. Но если бы "директором был я", то потребовал бы от дилеров под роспись знакомить покупателей со всей этой кухней с подвеской. Если я со своей "вредностью" и опытом попался как малолетний пацан, то может попасть и подавляющее большиество остальных пользователей. Скорее всего их спасают хорошии дороги в Европе и нелюбопытство живущих при плохих: поставили на заводе Нормал? Ну, и пусть стоит. ) Давление было 2,6 на старте. Изначально проверял несколько раз - не спускало. Скорее всего и во время удара было 2,6. Скорость изначально была 110 (дорога позволяла и больше, но шел дождь). Увидев засаду, тормознул, но перед наездом на эту фигню тормоз, во избежание худшего, пришлось отпустить, поэтому осталось где-то 80. Ну а как? Там реально резкий переход, и при этом даже предупреждаюшего знака не поставили. Варварство по отношении к технике, конечно. Но - се ля ви. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу