Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 595384" data-attributes="member: 9660"><p>По мне, так очень тепло, только переусложненно. Такое тоже могло быть, но я думаю, что причина в настройке подвески, которую задает водитель.</p><p>Там 3 варианта: Софт, Нормал, Хард. У меня была мысля разобраться с этим "конкретно", но во времена подготовки пришлось потратить время на другое. В итоге как стояло, так и поехал, а стояло там Софт. Что я сам и поставил, как только выкатил из салона. Типа, умный. Носколько я сейчас предполагаю, это для комфорта на автобане. А тут встретились суровые российские дорожные реалии. Пружина подвески, настроенная на идеально ровное покрытие, вся сжалась, но возникший момент не погасила. Остаток энергии обязан куда-то израсходоваться, вот он и занялся литым диском. А стоял бы режим Нормал, а тем более Хард, этот конкретный удар пружина съела бы. Максимум, чуть помяла край.</p><p>Короче, коренная причина "события" - ошибочные действия "персонала" или человеческий фактор. На моей старой РТ-хе таких "понтов" по части подвески не было: выставил пружину, что езжу один, и забыл, потому как езжу практически всегда без пассажира. А тут улучшение, которым надо уметь пользоваться, а в подсознании сидит: если на том ничего не случалось, а этот лучше, значит, на этом тоже ничего не случится. Мой пример - не значит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 595384, member: 9660"] По мне, так очень тепло, только переусложненно. Такое тоже могло быть, но я думаю, что причина в настройке подвески, которую задает водитель. Там 3 варианта: Софт, Нормал, Хард. У меня была мысля разобраться с этим "конкретно", но во времена подготовки пришлось потратить время на другое. В итоге как стояло, так и поехал, а стояло там Софт. Что я сам и поставил, как только выкатил из салона. Типа, умный. Носколько я сейчас предполагаю, это для комфорта на автобане. А тут встретились суровые российские дорожные реалии. Пружина подвески, настроенная на идеально ровное покрытие, вся сжалась, но возникший момент не погасила. Остаток энергии обязан куда-то израсходоваться, вот он и занялся литым диском. А стоял бы режим Нормал, а тем более Хард, этот конкретный удар пружина съела бы. Максимум, чуть помяла край. Короче, коренная причина "события" - ошибочные действия "персонала" или человеческий фактор. На моей старой РТ-хе таких "понтов" по части подвески не было: выставил пружину, что езжу один, и забыл, потому как езжу практически всегда без пассажира. А тут улучшение, которым надо уметь пользоваться, а в подсознании сидит: если на том ничего не случалось, а этот лучше, значит, на этом тоже ничего не случится. Мой пример - не значит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу