Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 595142" data-attributes="member: 9660"><p>Повезло тем, кто со мной не поехал. )</p><p>Пришлось бы или бросать, или полтора дня мучаться. Потому что в Чебоксарах в отеле охранник посоветовал мне ехать в Казань не по М7, а "через ГЭС по другой стороне Волги". Я его еще переспросил насчет дороги. Хорошая - был ответ. Она и была нормальной до кольца на Йошкар-Олу. Но через 6 километров после него дорога резко стала очень плохой. Подвело еще то, что шел дождь, и видно все было хуже, и вода скрывала засаду. В общем, удар, и колесо спустило. К слову, впервые за последние 150 000 моих километров на мотоцикле.</p><p>Причина нашлась быстро: передний диск сильно погнут, и как потом выяснилось, лопнул. Дальше целая повесть, как мне помогали проезжающие мимо люди, даже ГИБДД-шники. Со стороны дело простое: определится на чем везти мот и куда его везти. Но в незнакомом месте на обочине какой-то заброшенной дороги, под дождем и без российского телефона и интернета - задача не совсем тривиальная. Да еще первый эвакуаторщик по своей простоте приехал без единого ремня для растяжки мота, собираясь крепить мот стальным буксировочным тросом (!). Но поздно вечером я таки оказался в правильном месте Казани: Боевая 14. Запишите этот адрес - думаю, в радиусе 100 километров от этой точки лучше ничего не найти. Да и искать незачем.</p><p>Наутро пришлось повозить диск туда - сюда по Казани (сварка в другом месте), послушать, как по нему лупят... Был такой "варварский" момент. То еще зрелище! Где-то сразу после обеда все кончилось. Но я остался еще на ночь в Казани, ибо моральных сил не осталось даже на прогулку по центру города, в котором я и проживаю сейчас. Вот, "впечатления" немного "отпускают", возвращаюсь к жизни. Даже начал верить, что доеду до Тянь-Шаня.</p><p>Если утром с колесом все будет в порядке. )</p><p>Еще была мысль, что не спецом ли немцы диски стали делать хлипкими? Удар не такой уж и сильный был... На предыдущей РТ-хе, что, я не стукался? Стукался, и не слабо. Но таких проблем никогда не возникало.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 595142, member: 9660"] Повезло тем, кто со мной не поехал. ) Пришлось бы или бросать, или полтора дня мучаться. Потому что в Чебоксарах в отеле охранник посоветовал мне ехать в Казань не по М7, а "через ГЭС по другой стороне Волги". Я его еще переспросил насчет дороги. Хорошая - был ответ. Она и была нормальной до кольца на Йошкар-Олу. Но через 6 километров после него дорога резко стала очень плохой. Подвело еще то, что шел дождь, и видно все было хуже, и вода скрывала засаду. В общем, удар, и колесо спустило. К слову, впервые за последние 150 000 моих километров на мотоцикле. Причина нашлась быстро: передний диск сильно погнут, и как потом выяснилось, лопнул. Дальше целая повесть, как мне помогали проезжающие мимо люди, даже ГИБДД-шники. Со стороны дело простое: определится на чем везти мот и куда его везти. Но в незнакомом месте на обочине какой-то заброшенной дороги, под дождем и без российского телефона и интернета - задача не совсем тривиальная. Да еще первый эвакуаторщик по своей простоте приехал без единого ремня для растяжки мота, собираясь крепить мот стальным буксировочным тросом (!). Но поздно вечером я таки оказался в правильном месте Казани: Боевая 14. Запишите этот адрес - думаю, в радиусе 100 километров от этой точки лучше ничего не найти. Да и искать незачем. Наутро пришлось повозить диск туда - сюда по Казани (сварка в другом месте), послушать, как по нему лупят... Был такой "варварский" момент. То еще зрелище! Где-то сразу после обеда все кончилось. Но я остался еще на ночь в Казани, ибо моральных сил не осталось даже на прогулку по центру города, в котором я и проживаю сейчас. Вот, "впечатления" немного "отпускают", возвращаюсь к жизни. Даже начал верить, что доеду до Тянь-Шаня. Если утром с колесом все будет в порядке. ) Еще была мысль, что не спецом ли немцы диски стали делать хлипкими? Удар не такой уж и сильный был... На предыдущей РТ-хе, что, я не стукался? Стукался, и не слабо. Но таких проблем никогда не возникало. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу