Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vsi50" data-source="post: 556689" data-attributes="member: 3671"><p>ну как знаешь.. А едешь один? Вес твоего мото (смотрел характеристики) такой же, как и моего (RT 80) 87г рождения, и если поднимаешь его с багажом на колеса, то проблем нет. Для походов помимо асфальта RT не удобен, поэтому поснимав все "лишнее" я превратил его просто в R80:</p><p></p><p>прежний хозяин</p><p>[ATTACH]58726[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58727[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58728[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58731[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58733[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58734[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58735[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58736[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58737[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58739[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58740[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58741[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58742[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58743[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58744[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58745[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58746[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]58747[/ATTACH]</p><p></p><p>соответственно, съезжая с дороги меняю резину на ижевскую, причем совершенно не зря.. - я все "это" к тому, что хочу заманить тебя с асфальта на настоящий ТяньШань. М41 от КараБалтов до Оша - околица ТяньШаня. Гораздо симпатичней начинать маршрут от Бишкека на Каракол-оз.СонКул (3км.нум)-спуститься на юг в АкТал и по северной дороге (одна из двух) в Казарман-Джалалабад, а от него по автобану через Токтогул на север в Джамбул (Тараз) или КараБалты, т.е. уже в сепь! А еще круче.., ну да ладно, отмечу, что ТяньШань интересней голого Памира, был в 79г., приехал с Байкала и оставалось еще время до работы, на следующий день поехалНавои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Рыбачье-Фрунзе-Навои. Ош-Фрунзе - по вышеописанному маршруту, повторил его прошлым сентябрем. (весь маршрут в гравийке, старый слой - гребенка, новый слой не лучше, нераскатанно рыхлый. Подвеска солонного RT замечательно выдержала и этот поход) Надеюсь дождаться нормальных (безвизовых) отношений между Uz. и Тадж. повторить поход по Памиру. Советую выезжать по многим причинам не раньше сентября.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vsi50, post: 556689, member: 3671"] ну как знаешь.. А едешь один? Вес твоего мото (смотрел характеристики) такой же, как и моего (RT 80) 87г рождения, и если поднимаешь его с багажом на колеса, то проблем нет. Для походов помимо асфальта RT не удобен, поэтому поснимав все "лишнее" я превратил его просто в R80: прежний хозяин [ATTACH=CONFIG]58726[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58727[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58728[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58731[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58733[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58734[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58735[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58736[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58737[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58739[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58740[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58741[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58742[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58743[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58744[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58745[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58746[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]58747._xfImport[/ATTACH] соответственно, съезжая с дороги меняю резину на ижевскую, причем совершенно не зря.. - я все "это" к тому, что хочу заманить тебя с асфальта на настоящий ТяньШань. М41 от КараБалтов до Оша - околица ТяньШаня. Гораздо симпатичней начинать маршрут от Бишкека на Каракол-оз.СонКул (3км.нум)-спуститься на юг в АкТал и по северной дороге (одна из двух) в Казарман-Джалалабад, а от него по автобану через Токтогул на север в Джамбул (Тараз) или КараБалты, т.е. уже в сепь! А еще круче.., ну да ладно, отмечу, что ТяньШань интересней голого Памира, был в 79г., приехал с Байкала и оставалось еще время до работы, на следующий день поехалНавои-Душанбе-Хорог-Ош-Нарын-Рыбачье-Фрунзе-Навои. Ош-Фрунзе - по вышеописанному маршруту, повторил его прошлым сентябрем. (весь маршрут в гравийке, старый слой - гребенка, новый слой не лучше, нераскатанно рыхлый. Подвеска солонного RT замечательно выдержала и этот поход) Надеюсь дождаться нормальных (безвизовых) отношений между Uz. и Тадж. повторить поход по Памиру. Советую выезжать по многим причинам не раньше сентября. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу