Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Екатеринбург - Алтай - Тянь-Шань - Байконур - Самара
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 548751" data-attributes="member: 9660"><p>Всем привет!</p><p>Прочитал сообщение, что Казахстан отменил визы для граждан ЕС, и эта новость послужила последней каплей… Это еще не решение, но уже начало планирования. И мне нужна помощь.</p><p></p><p>Идея такая: в начале июня я наверняка окажусь на моте в городе Алапаевске Свердловской области в гостях у тещи. Когда дела будут переделаны, а блины все съедены, надо будет возвращаться домой в Литву. А коли так, то чего бы не поехать в другую сторону? По совокупности причин, связанных с прошлым, маршрут вырисовывается такой:</p><p></p><p>Алапаевск - Тюмень (там хочу денек посмотреть город) - Новосибирск - Чуйский тракт до границы с Монголией (то бишь Алтай) - обратно в Барнаул - Семипалатинск - Бишкек - Тянь-Шань по М41 до Алайской долины (Сары-Таш) и обратно - Чимкент - Аральск - Оренбург - Самара.</p><p>Собственно всё: Самара мой родной город, где я на неделю должен зависнуть.</p><p></p><p>Практически везде из перечисленного я уже был, правда, на Алтае прошлый год на машине, а на Тянь-Шане был на моте и неоднократно, но очень давно, еще при СССР. Главный мотив - ностальгия в чистом виде. Интересно посмотреть, как и что изменилось за эти многие годы.</p><p></p><p>А вопросы такие.</p><p>1. Дальше Новосибирска на восток я вообще не был. Поэтому напрашивается поехать до Красноярска (город хвалят, интересно бы взглянуть), а дальше пойти на Абакан и Кызыл. И вот тут-то и начинаются сомнения.</p><p>1.1 Кызыл - вроде как столица Тувы, и об этом регионе я несколько раз встречал в отчетах негативные отзывы по части криминала. Типа, народ там боевой и безбашенный, могут и грабануть, тем более одиночку. То есть “по слухам” район небезопасный. Кто бывал, насколько это правда?</p><p>1.2 Что с дорогой от Кызыла до границы с Монголией? Я еду на RT-хе, поэтому худшее, что допустимо - приличный грейдер.</p><p>1.3 Есть ли там вообще переход в Монголию?</p><p>1.4 Что в самой Монголии в смысле дорог в сторону погранперехода на Чуйский тракт? Опять же в контексте типа мотоцикла.</p><p></p><p>2 Правильно ли я понимаю, что с Чуйского тракта заехать на RT-хе в Казахстан можно только через Рубцовск? Срезать по приличной дороге не получится? Плюс, погранпереход должен быть “официальный”, чтобы не оказаться в Казахстане нелегалом с моим паспортом.</p><p></p><p>3 Навряд ли я поеду на Кызыл-Арт (перевал на Памир). Опять же из-за типа мота, в основном. Но хотя бы до Кара-Куля доехал бы с удовольствием - я там бывал на Яве. Поэтому на всякий случай: что там с границей и визовым режимом? Неужели там прямо на перевале МАПП? И что с визами в Таджикистан? В посольство или на месте как-то решается вопрос?</p><p></p><p>4 Из Актобе как правильно ехать в Россию: на Соль-Илецк и Оренбург (желаемый мною вариант) или на Уральск и из него уже в Самару? В смысле дорог и очередей на переходе. </p><p></p><p>5 Может, кто-то заинтересуется и составит компанию?</p><p>Если сбудется, то начало поездки - вторая половина июня. Дел где-то недели на две. Алтай с дороги, конечно, на любителя красоты, но я вот посмотрел на него из машины, теперь хочу с мота еще раз посмотреть. Да это и недолго. А вот Тянь-Шань с М41 - в хорошую погоду объективно красивее всех Альп и Норвегий! Хотя… Может, тогда я просто очень молодой был. ))</p><p>Казахстанские полупустыни и степи зрелище на любителя, конечно, но считаю, что хотя бы один раз и в них побывать нужно. В общем, маршрут неплохой. Присоединиться можно в любом месте.</p><p></p><p>Сам я дядечка очень немолодой: мне за 60. Но высокий, спортивный, в мото-экипе, как говаривал Петр 1, “вид имею грозный”… Опыт большой: на мотах проехал около 250 000 километров. Быстрее 140 в походах практически не езжу. Впрочем, по России редко где быстрее 140-ка в кайф. При этом 1000 за день могу пройти запросто. А 800-900 так обычная норма. Неприхотлив, не набалован, не капризен. Выпить + поговорить - это запросто. Наконец, я совершенно автономен: если что-то не понравится, в любой момент можно со мной расстаться и поехать своей дорогой. Но такого еще ни разу не было. )</p><p></p><p>Понимаю, что на все заданные вопросы ответы можно найти самостоятельно. Но почему бы не начать с того, чтобы здесь и спросить? Тем более, бывалых людей тут достаточно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 548751, member: 9660"] Всем привет! Прочитал сообщение, что Казахстан отменил визы для граждан ЕС, и эта новость послужила последней каплей… Это еще не решение, но уже начало планирования. И мне нужна помощь. Идея такая: в начале июня я наверняка окажусь на моте в городе Алапаевске Свердловской области в гостях у тещи. Когда дела будут переделаны, а блины все съедены, надо будет возвращаться домой в Литву. А коли так, то чего бы не поехать в другую сторону? По совокупности причин, связанных с прошлым, маршрут вырисовывается такой: Алапаевск - Тюмень (там хочу денек посмотреть город) - Новосибирск - Чуйский тракт до границы с Монголией (то бишь Алтай) - обратно в Барнаул - Семипалатинск - Бишкек - Тянь-Шань по М41 до Алайской долины (Сары-Таш) и обратно - Чимкент - Аральск - Оренбург - Самара. Собственно всё: Самара мой родной город, где я на неделю должен зависнуть. Практически везде из перечисленного я уже был, правда, на Алтае прошлый год на машине, а на Тянь-Шане был на моте и неоднократно, но очень давно, еще при СССР. Главный мотив - ностальгия в чистом виде. Интересно посмотреть, как и что изменилось за эти многие годы. А вопросы такие. 1. Дальше Новосибирска на восток я вообще не был. Поэтому напрашивается поехать до Красноярска (город хвалят, интересно бы взглянуть), а дальше пойти на Абакан и Кызыл. И вот тут-то и начинаются сомнения. 1.1 Кызыл - вроде как столица Тувы, и об этом регионе я несколько раз встречал в отчетах негативные отзывы по части криминала. Типа, народ там боевой и безбашенный, могут и грабануть, тем более одиночку. То есть “по слухам” район небезопасный. Кто бывал, насколько это правда? 1.2 Что с дорогой от Кызыла до границы с Монголией? Я еду на RT-хе, поэтому худшее, что допустимо - приличный грейдер. 1.3 Есть ли там вообще переход в Монголию? 1.4 Что в самой Монголии в смысле дорог в сторону погранперехода на Чуйский тракт? Опять же в контексте типа мотоцикла. 2 Правильно ли я понимаю, что с Чуйского тракта заехать на RT-хе в Казахстан можно только через Рубцовск? Срезать по приличной дороге не получится? Плюс, погранпереход должен быть “официальный”, чтобы не оказаться в Казахстане нелегалом с моим паспортом. 3 Навряд ли я поеду на Кызыл-Арт (перевал на Памир). Опять же из-за типа мота, в основном. Но хотя бы до Кара-Куля доехал бы с удовольствием - я там бывал на Яве. Поэтому на всякий случай: что там с границей и визовым режимом? Неужели там прямо на перевале МАПП? И что с визами в Таджикистан? В посольство или на месте как-то решается вопрос? 4 Из Актобе как правильно ехать в Россию: на Соль-Илецк и Оренбург (желаемый мною вариант) или на Уральск и из него уже в Самару? В смысле дорог и очередей на переходе. 5 Может, кто-то заинтересуется и составит компанию? Если сбудется, то начало поездки - вторая половина июня. Дел где-то недели на две. Алтай с дороги, конечно, на любителя красоты, но я вот посмотрел на него из машины, теперь хочу с мота еще раз посмотреть. Да это и недолго. А вот Тянь-Шань с М41 - в хорошую погоду объективно красивее всех Альп и Норвегий! Хотя… Может, тогда я просто очень молодой был. )) Казахстанские полупустыни и степи зрелище на любителя, конечно, но считаю, что хотя бы один раз и в них побывать нужно. В общем, маршрут неплохой. Присоединиться можно в любом месте. Сам я дядечка очень немолодой: мне за 60. Но высокий, спортивный, в мото-экипе, как говаривал Петр 1, “вид имею грозный”… Опыт большой: на мотах проехал около 250 000 километров. Быстрее 140 в походах практически не езжу. Впрочем, по России редко где быстрее 140-ка в кайф. При этом 1000 за день могу пройти запросто. А 800-900 так обычная норма. Неприхотлив, не набалован, не капризен. Выпить + поговорить - это запросто. Наконец, я совершенно автономен: если что-то не понравится, в любой момент можно со мной расстаться и поехать своей дорогой. Но такого еще ни разу не было. ) Понимаю, что на все заданные вопросы ответы можно найти самостоятельно. Но почему бы не начать с того, чтобы здесь и спросить? Тем более, бывалых людей тут достаточно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу