С Гуся на RT?

bruk

Участник
210
20
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
да да нет конечно.
Вал противовеса выполнен так же, как и полый промежуточный вал, внутри которого вращается вал сцепления. В результате достигается более высокая частота вращения нового двигателя, более комфортная работа с меньшим уровнем вибрации на всем диапазоне, а особенно - на высоких оборотах.
 

mikle49

Завсегдатай
да да нет конечно.
Вал противовеса выполнен так же, как и полый промежуточный вал, внутри которого вращается вал сцепления. В результате достигается более высокая частота вращения нового двигателя, более комфортная работа с меньшим уровнем вибрации на всем диапазоне, а особенно - на высоких оборотах.

Вибрирует все где есть поступательное движение, и чем его меньше чем проще с ним бороться, раньше на оппозитах стоял грузик эксцентрик на конвале, а теперь это целая конструкция, и она почти полностью гасит вибрацию.
Так же и в рядном двигателе, противовесы на коленвале, маховик....
Дело в том что многоцилиндровый двигатель вибрирует в более высокой частоте и бороться с этой вибрацией труднее, хоть внешне она менее заметна, чем на двухцилиндровых.
Я как то пару дней ездил на К1300GT, так у меня руки болели от вибрации по сравнению с одновальном R1200R
 
Последнее редактирование:

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А ТС Ал-икс, просивший целенаправленно и конкретно (цитата) :" другой мот не предлагайте )))," прочитав про все минусы RT, GT, GTL и т.д.
пропал. Уже наверное ХОНДУ купил. Хочется отметить тактичность и понимание гусеводов. Нет ни одного
поста типа : ГУСь форева, ты куда? зачем тебе пластмаcска? ............:smile:

А я , это, того, пошел денежку собирать ))))
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Не удержусь и брошу свои "5 копеек" в "зимнюю" тему:
Установка оппозитного 2-х цилиндрового мотора на тяжелый "ЭндуроТурист", конечно, оправдана, так как позволяет применить подвеску с большими ходами "а-ля паралевер" при вменяемой высоте " в холке" и низком центре тяжести, а мощность и четкая работа трансмиссии - далеко не главное для такого типа мотоциклов. Применять же оппозит на "СпортТуристе" или "Крузере" "а-ля "Ретроспорт" (не знаю, как правильно назвать тип мотоцикла RS) нет никакого смысла, так ходы подвесок там гораздо менее важны, а вот "убогость" трансмиссии (особенно на "водяном" - это надо признать. к великому сожалению) надоест очень быстро. Да и почти метровая ширина, в городском трафике - тоже. Кроме того, мощность, даже "водяного" оппозита, для мотоциклов, претендующих на приставку "Спорт" к своему назначению, явно недостаточна. Для "СпортТуриста" у БМВ был прекрасный мотоцикл - универсальный для города и путешествий по хорошим дорогам - К1300ЖТ, но по каким-то соображениям они его с производства сняли. (Кстати неплохие б/у варианты еще можно найти на авто.ру).
Что же касается 1600-го, то, для меня лично, 300 + килограмм и 6-ть цилиндров в ряд - это перебор, особенно для города. Вот для бундесовских автобанов - самое то. Но сколько их, этих автобанов в нашем повседневном трафике? 0 целых ноль десятых).
Все ИМХО, никого не хотел затронуть лично.
 

bruk

Участник
210
20
Тюмень
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
техника должна быть разной
каждый выбирает то что ему нравится
один легкий эндуро, другой тяжелую голду
каждый находит что то интересное для себя, то что его тронуло
и торкнуло для покупки
все эти мопеды прекрасны по своему
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Вот и остаётся гонять на гусях и получать удовольствие.
Ал-икс, купи гуся. Доволен будешь по самое немогу))), и он дешевле )))

У него есть гусь, он как раз с него и хочет на РТ пересесть
 

mikle49

Завсегдатай
Не удержусь и брошу свои "5 копеек" в "зимнюю" тему:
Установка оппозитного 2-х цилиндрового мотора на тяжелый "ЭндуроТурист", конечно, оправдана, так как позволяет применить подвеску с большими ходами "а-ля паралевер" при вменяемой высоте " в холке" и низком центре тяжести, а мощность и четкая работа трансмиссии - далеко не главное для такого типа мотоциклов. Применять же оппозит на "СпортТуристе" или "Крузере" "а-ля "Ретроспорт" (не знаю, как правильно назвать тип мотоцикла RS) нет никакого смысла, так ходы подвесок там гораздо менее важны, а вот "убогость" трансмиссии (особенно на "водяном" - это надо признать. к великому сожалению) надоест очень быстро. Да и почти метровая ширина, в городском трафике - тоже. Кроме того, мощность, даже "водяного" оппозита, для мотоциклов, претендующих на приставку "Спорт" к своему назначению, явно недостаточна. Для "СпортТуриста" у БМВ был прекрасный мотоцикл - универсальный для города и путешествий по хорошим дорогам - К1300ЖТ, но по каким-то соображениям они его с производства сняли. (Кстати неплохие б/у варианты еще можно найти на авто.ру).
Что же касается 1600-го, то, для меня лично, 300 + килограмм и 6-ть цилиндров в ряд - это перебор, особенно для города. Вот для бундесовских автобанов - самое то. Но сколько их, этих автобанов в нашем повседневном трафике? 0 целых ноль десятых).
Все ИМХО, никого не хотел затронуть лично.

Правильно! Надо перевести на немецкий и послать в BMW motorrad, и предупредить, что если они не перестанут заниматься фигней, то мы их своим импортозамешением скоро выдавим с рынка нафиг!
 

Андрюха1980

Участник
100
2
Красногорск
  1. BMW K 1600 GT
Всем привет,
Смотрю в сторону RT уже пару лет и с выходом его в белом цвете 17 года все больше загораюсь желанием. По городу езжу много, пробки/междурядье, созрел на RT, останавливает только то, что не будет ли сложнее на нем в городе? Гусь всем хорош но на бездорожье не выезжаю, практически только асфальт.
Не могу принять 100 процентное решение, есть мнения? кто пересаживался, как ощущения? на тест драйв брал - не понял, другой мот не предлагайте )))

привет! отличный мотоцикл, бери не пожалеешь.Я купил жидкий в позапрошлом году и доволен как слон: в городе очень удобно рулится и тормозит, пролезает везде (гоняю ц центральным большим кофром постоянно). на дальняк ставлю боковые и влезает все необходимое. Этим летом ездил в европу, проходил в день по 1200 км и после этого были силы гулять по городу.
Но несмотря на все указанные плюсы, по городу чаще езжу на М109R (уж больно я его люблю, невзирая на очевидные минусы)
 

Sax

Участник
116
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Бля! Ну что вы всё до миллиметров доводите!
5b0a94f624e310befdb1ff73722c91bc.jpg


Где зеркала, а где кофры! Ну сужается междурядье так что чьё-то зеркало мешает, ну качнул мотик, проехал, а кофр то ниже висит и он на меньшее расстояние отклонится в другую сторону. Если в междурядье жопа, то я туда не еду. Если сравнивать мотики по ширине, то это игра в миллиметры, а в междурядье, все равно, все едут с запасом. И в результате если чувствуешь мотоцикл по габаритам и пофигу, что можешь поцарапать себе кофр о какой нибудь BENTLEY то фигачешь с нулевым зазором, если жалко свой мотоцикл и предполагаешь, что кто то может шарахнуться миллиметров не 100, то этого не делаешь.
Разговор о том, что в этом вопросе не ширина мотоцикла главное, а навыки и умная мысль - ЧТО НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО!!!

PS
Я взял первый попавшийся "плоский" мотик - KR, разница по ширине 150мм, и это учитывая, что у меня ноги внутри моей ширины, а на KRе снаружи. У что это за курсы кройки и шитья!?....

Вот.
Золотые слова.
Согласен по всем пунктам....


Отправлено собственноручно
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Правильно! Надо перевести на немецкий и послать в BMW motorrad, и предупредить, что если они не перестанут заниматься фигней, то мы их своим импортозамешением скоро выдавим с рынка нафиг!

Мы уже опоздали. ХЕрург опередил:

bike.jpg


https://www.gazeta.ru/auto/2015/06/30_a_6861361.shtml
 

Олег м

Участник
143
1
Мос.обл.
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1150 GS
  3. BMW K 1600 GT
RT верхняя ступень эволюции двухцилиндровых оппозитов, сбалансированный, правильный, с большой мордой мотоцикл.
но GT - это улыбка, это песня ... и что важно без вибрации )))
Это улыбка от скорости мощности и управляемости ... после RT)))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Gipsy

Активный участник
251
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ал-икс "а я пошел денежку собирать" И это правильно. Для закрепления решения взгляни ролик
http://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo
Иногда задаю себе вопрос :"почему вибронагруженный, неповоротливый, с архаичным мотором, маломощный РТ - один из самых
популярных полицейских мотоциклов Мира? И они вибрируют еще на одновальных и двухвальных сухих РТ.Но мало у меня опыта пока для ответа.:pardon: Я пытался найти характерные болячки РТ на нашем и иностранных форумах. Не нашел. Я должен быть уверен в том, что у меня между ног (не подумайте чего, про мотоцикл говорю) на 100%:biggrin: Ссылку на ютуб про езду в трафике я уже давал. Конкурентнорекомендующими коллегами она осталась не замеченной. Продолжили про зеркала, толщину и маломощность. Где аналогичные ролики про их мотоциклы в городе? :boredom:
А в сюжете Colddecember пробовал представить другие рекомендованные тут мотоциклы. Не получилось:bye:
 
Последнее редактирование: