Миша, я опять херню напишу...
А что ты делаешь, если две легковушки стоят бампер в бампер ( зеркало в зеркало) куда качаешь?
У каждого свои доступы и когда ты говоришь, что тебе и кофры не мешают, я вспоминаю потертую арку сотки (а Гриша другую машину) и знаешь почему? Потому что на RT не "фигачут" там, где быстро проезжают на KS, GT (всех поколений), GTL и даже гусях. А то, что кофры тебе не помеха только подтверждают мою уверенность.
Если чо, предлагаю батл начиная с апреля!)))
Миш, я знаю как ты ездил на 1200ЖТ, я на КС с трудом держался за тобой))))
Я езжу на 1600ЖТ практически только в городе, и меня ОЧЕНЬ мало кто догоняет в междурядье, только совсем отмороженные спорты или городские эндурики, да и то, не потому, что я не могу ехать быстрее, просто я для себя определил порог превышения скорости к потоку, который стараюсь не превышать. 99,9999% РТ едут ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее меня, они не пролезают своими зеркалами. Видимо тот самый 0,0001% это и есть уважаемый Майкл49)))))))
Вспоминая езду на своих КаЭсах, я езжу НЕ МЕДЛЕНЕЕ на 1600ЖТ, а где-то даже и быстрее. Супер эластичный мотор, с паровозной тягой это позволяет делать. Лишние 9 см совсем не мешают, и я не люблю складываать зеркала как ты))))
В общем в споре что лучше, ГС или РТ побеждает ЖТ, но сторонникам секты древних оппозитов, тяжело принять факт, что есть мотоциклы лучше подходящие для городского использования. Да, у ЖТ есть свои недостатки и я не хочу его сравнивать с Гусем и его племянником РТ)))))
Но так же не хочу слушать пространные сообщения ни о чем, с выводами что лучший мотоцикл всех времен и народов это оппозит от БМВ.
Да это классика, наверное вечная и имеющая своих приверженцев и фанатов.
Каждому свое, как говорили древние римляне.
И вот еще что, адресую это лично Майклу49: Миша, у нас не принято материться, как бы этого тебе не хотелось.
Предупреждение! И только из уважения к твоему увлечению молодыми особами. Другие обычно получают за мат бан.
- - - Добавлено - - -
Гриша, читай правильно.)))
ты видишь немного не то, что я пишу. Ты просто являясь владельцем этого мотоцикла, воспринимаешь все на свой счет.
Покажи где я написал ЖТ говно?
я высказываю свое аргументированное мнение, а не придумываю из воздуха.
при чем тут вообще ГС?
ну про ГС я тебе скажу тогда. Что водяной ГС как ГС, в моем понимании тоже не очень мот, я об этом всегда говорю и говорю основываясь на конкретные факты. Сырой по многим статьям.
Воздушный ГС имеет самый надежный, на мой взгляд двигатель, но в современной действительности уже не соответствует запросам потребителей, на фоне новых моделей.
и у него свои минусы с точки зрения большинства, он медленный. Не спорю, но он надежный.
Что касается ЖТ,ЖТЛ
Я писал про двигатель и сейчас ещё раз говорю свою точку зрения, что двигатель жт, жтл проигрывает двигателю водяной рт, в надёжности.
более конкретно?
Он более восприимчив к топливу, о котором говорят реальные случаи.
Заправка с левым бензином может быть в нашей стране в любом месте.
О том, что БМВ мото впереди планеты всей и делает крутые двигатели в том числе 6 цилиндровые и такие же водяные оппозиты и спортивные движки и мотоциклы это круто. ЭТо никто не оспаривает.
Но сравнивая ЖТ и РТ я голосую за РТ. Я говорю как потенциальный покупатель, подбирая мотоцикл под себя считаю, что,
РТ со своим двигателем в Москве более живуч.
Что он не встанет в пробке из за перегрева, что я смогу на нем уехать с пробитым радиатором,
и дело вообще не в эндуро, пробить радиатор можно и на трассе.
РТ более мотоциклетный, по сравнению с ЖТ, более живой и интересный на дороге.
И мне он нравится больше внешне.
А подколы про то что зеркала будут висеть на тросиках и прочее шли не от меня.
и что кроме ЖТ нет ничего и на личности никто не переходил, ты сам все начал.
Поэтому я и поинтересовался бухаешь?)))
Как то аргессивно ты начал.
в своих сообщениях я место никому не указывал, на чем и как долго кататься, если что и писал, обозначал, что это мое мнение.
Перечитай мои сообщения повнимательней.
Почему РТ в моем понимании настоящий мотоцикл BMW?
потому что BMWшный Оппозит это классика которой не один десяток лет, признанный во всем мире, а не мной.
Потому что в этом мотоцикле сочетается большинство классических бмвшных примочек.
Оппозит-дуалеверы, паралеверы, кардан.
И тут нет никакого занижения других моделей или завышения водяной РТшки.
есть как есть, не более того.
Сереж, мне надоело с тобой спорить, тем более, что тебе практически не возможно ничего доказать, ты слишком упрям и слышишь часто только себя)))
Зачем сравнивать возможности потребления низкосортного топлива?
Разумеется, что древний мотор легче переварит ослиную мочу, нежели чем суперсовременный двигатель. Давайте все будем ездить на древних ВАЗах и АЗЛКах)))) НО давай не будем забывать, что путешествовать , например по Средней Азии, на ЖТ будет только полный идиот! Для такого пути, разумеется, лучше взять Гуся, тут и обсуждать нечего.
Но в цивилизованных условиях жизни, с нормальным асфальтом, с нормальным бензином, с постоянным междурядьем использование менее удобного и современного мотоцикла становится утопией.
В общем я заканчиваю, мне надоело и не интересно.
Я не бухаю, я не агрессивен, зеркала РТ действительно повисают на тросиках, пробить радиатор в городе или на нормальной дороге практически не возможно.... и так далее по списку... более мотоциклетный))))