А вот интересно, ты его дрюкал туда-сюда из шлема или зарядил, вытащил и увидел?
А по теме: После C3 Pro не хочу больше себе Шуберт. Качество так себе. Визоры больше сезона не живут. Пинлок и того меньше. Вентиляция не очень. Замок заржавел за сезон.
У всех так с визорами и пинлоками.Не только у Шубы С3 или С4 не важно.
Тем более пинлок это отдельная фирма которая делает их для всех брендов.
Я первый сезон на пинлок и визор даже не дышал. Шлем всегда в чехол клал. Протирал только спец жидкостью ( для визора одна, для пинлока другая ! ), даже тряпочки были разные для них, очень мягкие и нежные - пофиг.Визоры, понятное дело приходят в негодность, принимая на себя грязь, песок, камешки, насекомых. А с пинлоками то что может произойти? У меня пинлоки живут весь срок службы шлема по 5-6 лет. Да и дольше бы можно было использовать. Тереть их грубыми тряпками и пальцами только не надо.
Я такой и пробеги скажу не маленькие [emoji869]Возможно и так. Но даже тут на форуме, есть люди, которые катают по 2-3 сезона, не меняя визор - пинлок и все говорят зашибись ardon:
Осенью брал в байкленде на можайке. Их было много. И визоры, и пинлоки
Я с fc-moto заказывал. Там всего 2 размера.так не понял где купить то визор на С4про?)
У них разная размерная шкала..
У меня ситуация такая: в размере XL система 6 - норм, а Шуба - чуть великовата.
Ещё важна геометрия тыквы..
У меня С4 L ка и System7 XLДмитрий, а размер головы у вас какой, сейчас заказываю с Германии с4 pro carbon, c размером не могу понять, bmw 7 ка xl, прямо в притык, голова 59.
Спасибо.