У рижского дилера заказал 25 мая, 26ого звонок - пришёл! Если ещё в наших краях, с удовольствием предоставлю на тест (до вечера в Риге, в субботу/воскресенье Юрмала), размер XL/61
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прежде всего слова благодарности Grifith! Сегодня подъезжал к нему в Юрмалу с целью протестировать С 4 в динамике! Отличное общение, супер погода и хорошая каталка по окрестностям Юрмалы!!! Супер! Спасибо!
Тестировал в режиме город-загород при скоростях от 0-160 макс.
Дорога сухая, солнце.+17
Свои ощущения о С-4 в динамике:
1. Шлем сидит чётко, наушники не вдавливают
2. Работа всех механизмов, кнопок. поднятие-закрытие визоров, кнопок вентиляций - удобно и чётко! всё на своём месте! Всё продумано!
3. В движении пропадает ощущение больших габаритов шлема! У меня оно было, когда ходил по мотосалону как астронавт!
4. Шикарная верхняя вентиляция! Здесь было обсуждение, что у GT-air децибелы валят именно от верхнего клапана и надо менять угол наклона головы при скоростях. На С-4 этого нет вообще!!! открыл верхний клапан-ощущаешь заход воздушного потока через верх(что то вроде того, когда вы в жаркую погоду садитесь в самолёт и через некоторое время включается кондишка салона с холодным воздухом сверху)!!!! Децибелы при этом не увеличиваются!!!!
5. Отличная обзороность. Никаких бликов. Шикарный визор.!
Теперь о шуме и здесь самое интересное!: При старте байка даже на малой скорости начинает "не много". повторяю "не много" сифонить воздух от нижней стороны шеи к ушам. При этом есть звук. Не сильный но есть! ПРИ ЧЁМ ЗВУК -НЕ МЕНЯЕТСЯ! остаётся на том же уровне! Что ты идёшь на скорости 40-60 км, что ты валишь за 120-160. Звук тот же!)))) Кто это заметил отпишитесь пжл....
И на десерт-ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА ВСТРОЕННОЙ ГАРНИТУРЫ.!!!! Здесь у С-4 конкуренты, как говорят не скоро появятся!!!))