Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Магадан 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 558780" data-attributes="member: 9660"><p>Лично мне в первоначальном плане больше всего не нравится участок Бухара - Батуми.</p><p>Конечно, если по каким-то причинам не нужно в Туркмению, а нужно в Астрахань, то вопросов нет. Но исходя из географии, красот и качества дорог, я из Бухары поехал бы на Красноводск, а оттуда паромом в Баку. Дальше или непосредственно в Батуми, или через Махачкалу и Владикавказ на Военно-Грузинскую дорогу - именно так уже ездил когда-то и так поехал бы снова. Всё при условии, что паром Красноводск - Баку существует и на него сажают пассажиров "с улицы". При советской власти он был, я дважды сам там плавал, а сейчас дело темное, но, вроде, он есть - где-то слышал об этом. Да, и Туркмения - проблемная страна по части правил въезда, но ездят люди...</p><p>А объехать Каспий с севера "просто так" - вообще очень сомнительная идея. "Возни" гораздо больше, а впечатлений в лучшем случае столько-же. Это если корректно выражаться, ибо лично я считаю, что их там будет намного меньше, хотя это "дело" сугубо индивидуальное. Пересечение Туркмении тоже дело очень утомительное, несмотря на качественную дорогу там, но хотя бы сможете сказать, что пересекли Кара-Кумы и Кызыл-Кумы. А в нарисованном варианте вообще непонятно, ради чего мучаться. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 558780, member: 9660"] Лично мне в первоначальном плане больше всего не нравится участок Бухара - Батуми. Конечно, если по каким-то причинам не нужно в Туркмению, а нужно в Астрахань, то вопросов нет. Но исходя из географии, красот и качества дорог, я из Бухары поехал бы на Красноводск, а оттуда паромом в Баку. Дальше или непосредственно в Батуми, или через Махачкалу и Владикавказ на Военно-Грузинскую дорогу - именно так уже ездил когда-то и так поехал бы снова. Всё при условии, что паром Красноводск - Баку существует и на него сажают пассажиров "с улицы". При советской власти он был, я дважды сам там плавал, а сейчас дело темное, но, вроде, он есть - где-то слышал об этом. Да, и Туркмения - проблемная страна по части правил въезда, но ездят люди... А объехать Каспий с севера "просто так" - вообще очень сомнительная идея. "Возни" гораздо больше, а впечатлений в лучшем случае столько-же. Это если корректно выражаться, ибо лично я считаю, что их там будет намного меньше, хотя это "дело" сугубо индивидуальное. Пересечение Туркмении тоже дело очень утомительное, несмотря на качественную дорогу там, но хотя бы сможете сказать, что пересекли Кара-Кумы и Кызыл-Кумы. А в нарисованном варианте вообще непонятно, ради чего мучаться. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу