Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Разборка и ремонт "неремонтируемого" переднего амортизатора c ESA BMW R1200GSA '2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Artem" data-source="post: 543338" data-attributes="member: 473"><p><span style="color: #000000"></span></p><p><span style="color: #000000"></span></p><p><span style="color: #000000">Здесь и далее - МОЕ мнение о МОЕМ амортизаторе. При ремонте я выявил ту неисправность, которую заранее "запрограммировал" завод - изготовитель именно в установленном на мой мот аморте. А именно - сальник амортизатора, изготовленный из пластмассы, которая легко и неизбежно стачивается о шток амортизатора за 20-30 тысяч километров. Подобрать такой же сальник, но резиновый (на автомобильных и мотоциклетных амортах эта деталь именно из резины на рабочих поверхностях)- не проблема даже в глубокой провинции. Если все-таки найти такой не удается, под любой сальник с диаметром рабочей поверхности 14 миллиметров но с иным внешним диаметром несложно расточить корпус родного сальника, или даже выточить новый корпус. Можно даже заказать корпус сальника в сборе на Ибее, его размер 14х36х(высоту не помню).</span></p><p><span style="color: #000000">Учитывая потенциальную сложность конструкции амортизатора БМВ, все работы производились под надзором специалистов, восстановивших не одну сотню амортов на разных видах техники. Их мнение совпало с моим - за пробег в 30 тысяч километров все остальные детали моего больного в ремонте не нуждаются. Думаю, такое не только в моем случае. Емкость с резиновой грушей стоит отдельно и в ремонте не нуждается, а при частичной разборке аморта, как делал я, она не получает дополнительных повреждений, что подтверждает отсутствие "пузырения" масла при вскрытии. Это означает, что давление воздуха (азота или чего угодно еще) в аморте каким было, примерно таким и осталось. Но самое главное - ремонт аморта ВОЗМОЖЕН, причем неоднократно. Строение переднего аморта Гуся принципиально аналогично строению задних амортизаторов некоторых иных, в частности кроссовых мотоциклов. Я перебирал самостоятельно задние аморты моих мотоциклов и знаю о чем говорю. Если есть возможность накачать его - накачать надо, инженеры не дураки и не зря газовый подпор придумали. Но. Знаю хозяина Гуся 08 года с пробегом более 90 000 км. Как вы думаете, в его амортах газ остался? Думаю нет, да и износ деталей имеет место. А он не стесняется ездить где только хочет и продолжает любить свой мотак.</span></p><p><span style="color: #000000">Был один интересный случай. Разговорились мы с одним кроссменом о давлении в амортах. Он говорит, что отправлял свой аморт от кроссача на переборку аж в Ярославль, супер специалисту, где ему к началу сезона сделали все по фен-шую, закачали аж 12 (двенадцать) атмосфер и только поэтому в текущем сезоне он "в призах" и сам больше переборку делать не станет. Я говорю - давай замерим сколько там? Замерили. 0 (НОЛЬ) атмосфер. Я сделал выводы.</span></p><p><span style="color: #000000"></span></p><p><span style="color: #000000">Итог. </span></p><p><span style="color: #000000">Есть возможность,- замените аморт на новый. Если Вы идеалист, ни один ремонт не вернет заводских исходных параметров. </span></p><p><span style="color: #000000">Нет возможности,- не унывайте, при наличии желания все решаемо.</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artem, post: 543338, member: 473"] [COLOR=#000000] Здесь и далее - МОЕ мнение о МОЕМ амортизаторе. При ремонте я выявил ту неисправность, которую заранее "запрограммировал" завод - изготовитель именно в установленном на мой мот аморте. А именно - сальник амортизатора, изготовленный из пластмассы, которая легко и неизбежно стачивается о шток амортизатора за 20-30 тысяч километров. Подобрать такой же сальник, но резиновый (на автомобильных и мотоциклетных амортах эта деталь именно из резины на рабочих поверхностях)- не проблема даже в глубокой провинции. Если все-таки найти такой не удается, под любой сальник с диаметром рабочей поверхности 14 миллиметров но с иным внешним диаметром несложно расточить корпус родного сальника, или даже выточить новый корпус. Можно даже заказать корпус сальника в сборе на Ибее, его размер 14х36х(высоту не помню). Учитывая потенциальную сложность конструкции амортизатора БМВ, все работы производились под надзором специалистов, восстановивших не одну сотню амортов на разных видах техники. Их мнение совпало с моим - за пробег в 30 тысяч километров все остальные детали моего больного в ремонте не нуждаются. Думаю, такое не только в моем случае. Емкость с резиновой грушей стоит отдельно и в ремонте не нуждается, а при частичной разборке аморта, как делал я, она не получает дополнительных повреждений, что подтверждает отсутствие "пузырения" масла при вскрытии. Это означает, что давление воздуха (азота или чего угодно еще) в аморте каким было, примерно таким и осталось. Но самое главное - ремонт аморта ВОЗМОЖЕН, причем неоднократно. Строение переднего аморта Гуся принципиально аналогично строению задних амортизаторов некоторых иных, в частности кроссовых мотоциклов. Я перебирал самостоятельно задние аморты моих мотоциклов и знаю о чем говорю. Если есть возможность накачать его - накачать надо, инженеры не дураки и не зря газовый подпор придумали. Но. Знаю хозяина Гуся 08 года с пробегом более 90 000 км. Как вы думаете, в его амортах газ остался? Думаю нет, да и износ деталей имеет место. А он не стесняется ездить где только хочет и продолжает любить свой мотак. Был один интересный случай. Разговорились мы с одним кроссменом о давлении в амортах. Он говорит, что отправлял свой аморт от кроссача на переборку аж в Ярославль, супер специалисту, где ему к началу сезона сделали все по фен-шую, закачали аж 12 (двенадцать) атмосфер и только поэтому в текущем сезоне он "в призах" и сам больше переборку делать не станет. Я говорю - давай замерим сколько там? Замерили. 0 (НОЛЬ) атмосфер. Я сделал выводы. Итог. Есть возможность,- замените аморт на новый. Если Вы идеалист, ни один ремонт не вернет заводских исходных параметров. Нет возможности,- не унывайте, при наличии желания все решаемо.[/color] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу