Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Разборка и ремонт "неремонтируемого" переднего амортизатора c ESA BMW R1200GSA '2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mehanik" data-source="post: 542965" data-attributes="member: 7389"><p>Кстати говоря о накачке амортизатора. Там должен быть поршень, который как раз разделяет две полости амортизатора, т.е. масло от газа. Так вот этот поршень полностью не выходит в полость, где масло из-за буртика. Если автор пишет, что пузырей не было, значит с уплотнениями этого поршня все в порядке, НО! Для полного заполнения маслом амортизатора этот поршень нужно продавить и только тогда в амортизатор зальется нужное количество масла. А сделать это возможно только при сбросе давления газа. Учтите это при ремонтах. Но как показывает практика амортизатор работает и без этой процедуры. Характеристики его скорее всего будут отличаться от исходных.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mehanik, post: 542965, member: 7389"] Кстати говоря о накачке амортизатора. Там должен быть поршень, который как раз разделяет две полости амортизатора, т.е. масло от газа. Так вот этот поршень полностью не выходит в полость, где масло из-за буртика. Если автор пишет, что пузырей не было, значит с уплотнениями этого поршня все в порядке, НО! Для полного заполнения маслом амортизатора этот поршень нужно продавить и только тогда в амортизатор зальется нужное количество масла. А сделать это возможно только при сбросе давления газа. Учтите это при ремонтах. Но как показывает практика амортизатор работает и без этой процедуры. Характеристики его скорее всего будут отличаться от исходных..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу