Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Разборка и ремонт "неремонтируемого" переднего амортизатора c ESA BMW R1200GSA '2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Artem" data-source="post: 542942" data-attributes="member: 473"><p>Разве я писал где-то, что я только и думал, что о текущем аморте? Ехал да ехал. И проблемы решал по мере их поступления. А про газовый подпор в аморте не соглашусь. Во-первых, давление в нем может выйти только через повреждение резиновой груши, а в переднем аморте резервуар с этой грушей установлен заводским способом отдельно (снаружи). Там его чем повредить можно? Во-вторых лишнее давление внутри можно создать двумя способами: закачать воздух или задавить побольше масла (излишки сами перетекут во внешний резервуар), что и сделано при запрессовке корпуса сальника. В-третьих, на тех же кроссачах давлением воздуха внутри аморта можно "играть" через клапана подкачки. И чтобы понять разницу между накачаным и ненакачанным амортом нужно быть на одном уровне с Валентино Росси например. Здесь тот же принцип, это всего-лишь двухколесный мотоцикл, а не марсоход какой. Все системы Гуся работают по тем же законам физики что и у Иж-планета, Урал и прочие прочие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artem, post: 542942, member: 473"] Разве я писал где-то, что я только и думал, что о текущем аморте? Ехал да ехал. И проблемы решал по мере их поступления. А про газовый подпор в аморте не соглашусь. Во-первых, давление в нем может выйти только через повреждение резиновой груши, а в переднем аморте резервуар с этой грушей установлен заводским способом отдельно (снаружи). Там его чем повредить можно? Во-вторых лишнее давление внутри можно создать двумя способами: закачать воздух или задавить побольше масла (излишки сами перетекут во внешний резервуар), что и сделано при запрессовке корпуса сальника. В-третьих, на тех же кроссачах давлением воздуха внутри аморта можно "играть" через клапана подкачки. И чтобы понять разницу между накачаным и ненакачанным амортом нужно быть на одном уровне с Валентино Росси например. Здесь тот же принцип, это всего-лишь двухколесный мотоцикл, а не марсоход какой. Все системы Гуся работают по тем же законам физики что и у Иж-планета, Урал и прочие прочие. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу