Прочитал ветку, местами сильно улыбнуло)
От себя добавлю - больше трех лет в семье был обычный MINI COOPER R56. Без S). По надежности и тому, что "сервисмены с ужасом крестятся" - за все время кроме замены масла и фильтров были заменены втулки стабилизаторов перед и зад (да, это конструктивная недоработка данного кузова). Больше вообще ничего не ломалось от слова "совсем". С турбированными двигателями чуть сложнее, но и они довольно выносливы и, по сути, неприхотливы.
Про дальнобой - ржу. Ездили на нем вдвоем в Италию - для трассы машина идеальна. Более того, оказалось, что багажника и места в салоне хватает для того, чтобы легко транспортировать последствия средних масштабов шоппинга.
По поводу шумки - к сожалению, в России это действительно очень ощутимо. Как только добрались до Европы, с удивлением обнаружили, что даже на ранфлэте из-за разницы в структуре дорожного покрытия, резину практически не слышно. В остальном, что опять же немало удивило, оказалось, что аэродинамических шумов в салоне на трассе минимум. Ехать далеко, долго и быстро было комфортно.
Насчет безопасности и "любого джипа" - миник на удивление крепок, на профильном форуме есть отзывы людей, побывавших в авариях, нужно просто быть чуть глубже в теме.
Еще один важный момент - для поездок в черте города вместительности салона вполне хватает для нормального перемещения 4 человек. Да, вещей при этом можно взять только в багажник (по сути, 1-2 сумки).
Ну и конечно, фана от внешности автомобиля и от управления им (даже без S) было несравнимо больше, чем от любых других авто. Только этот автомобиль занял свою отдельную нишу где-то в душе, недалеко от мотоцикла. Все остальные авто после него (собственно, как и до него) воспринимаются как обычные ведра. Дороже-дешевле, но просто железные ведра.
Наверное, эту машину можно было сравнить с домашним питомцем - подвижным, жизнерадостным, своенравным.
Жаль, что все эти многабукв в случае топикстартера абсолютно бесполезны, поскольку ничего общего с R60 не имеют. Всего объема лояльности и любви к этой марке, сформировавшегося в семье за годы владения R56, оказалось недостаточно для покупки Кантримэна. Это действительно совершенно другая машина. Если нужен именно микропаркетник, рекомендую смотреть что-то другое.