Одно знаю точно - мотоцикл, какой бы ни был, должен быть другого производителя. Смысла во второй бэхе, а тем более во втором оппозите никакого - скукотище...
Я взял дукас, монстер 1200, получаю огромное удовольствие от каждой поездки, это именно то, что я хотел для прохватов на расстояния 400-500 км. Полные штаны адреналина каждый раз...
Я 100% не буду брать второй мотоцикл с оппозитным движком.
И здесь об этом писал уже раза три-четыре.
- - - Добавлено - - -
Тогда рискну порекомендовать 3хгоршковый триумф тайгер. Именно 800ка. По городу и пригороду оооочень интересен, другой движок, очень комфортный, много электроники. Ну или покопаться в их линейке, по любому будет отличаться от гуся.
И он будет 100% сливать ГСА. невозможно сесть на другую турэндуру и не сравнивать с водяным ГСА,
Который имеется в наличии.
Я в который раз говорю - никаких турэндур мне не надо. Вообще.
- - - Добавлено - - -
Возьми VFR или 800 или 1200. Замашки у тебя, как будто денег достаточно. Выфер и динамику даст, и красивый и для города и для трассы подхватить.
Замашки у меня нормальные. Деньги тоже зарабатываю. Фактически я знаю только линейки мотоциклов БМВ.
Вот сам бы я не полез смотреть Каву 1000. Тут подсказали, нашёл в инете ТТХ.
ВФР 800 - любопытно. Реально. Подумаю всерьёз.