Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Поездка в Европу в мае - июне 2017г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 549550" data-attributes="member: 46"><p>140 при разрешенных 70 в Норвегии, это запросто турма может случиться. Это просто на заметку тебе)</p><p>А что касается "как бороться", так не надо бороться, надо ездить в Норвегии по правильным дорогам. Там, где даже на разрешенных 80, уже и "коленочка" местами присутствует, и штаны временами приходится проветривать.</p><p></p><p>Что касается маршрута в заглавном посте треда, правильно тут тебе корифеи здешние написали, определись сразу. Либо только Скандинавия. Либо юг и центр Европы.</p><p>Мое имхо, Норвегия совсем не для "продубаса". Там пробеги предельные в день 300-400 км. А оптимально, 150-300, не больше.</p><p>Второе имхо, ехать ее всю за один раз, это неправильно. </p><p>Лучше разбить на юг-центр и Лофотены-Нордкапп. И не больше 2 недель на каждую поездку. Чтобы впечатления не утомили)</p><p></p><p>Что касается южной Европы и Пиренеев, там своя специфика. Банально, туда просто долго добираться, до зоны интересов. (это с моей питерской колокольни)</p><p>И опять же, Испания и Португалия, это тоже отдельная тема, имхо. Недели на две минимум, внутри полуострова. Это если не по автобанам тамошним шпарить, а вдумчиво по местечковым дорогам покататься, оглядываясь вокруг.</p><p>А если еще и в Марокко заскочить, то еще неделя-полторы допом.</p><p></p><p></p><p>п.с.</p><p>Просто совет. Не распыляйся. Выбери что-нибудь одно. Одну зону интересов на поездку. И сконцентрируйся на ней.</p><p>И если решишь ехать на средиземку или Пиренеи, не трать время на продубас через Питер-Финку-Швецию-Данию, ибо тот вариант который ты выбираешь, это просто скучное накручивание одометра по тамошним автострадам, и не более. </p><p>Ехай сразу напрямую на юга.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 549550, member: 46"] 140 при разрешенных 70 в Норвегии, это запросто турма может случиться. Это просто на заметку тебе) А что касается "как бороться", так не надо бороться, надо ездить в Норвегии по правильным дорогам. Там, где даже на разрешенных 80, уже и "коленочка" местами присутствует, и штаны временами приходится проветривать. Что касается маршрута в заглавном посте треда, правильно тут тебе корифеи здешние написали, определись сразу. Либо только Скандинавия. Либо юг и центр Европы. Мое имхо, Норвегия совсем не для "продубаса". Там пробеги предельные в день 300-400 км. А оптимально, 150-300, не больше. Второе имхо, ехать ее всю за один раз, это неправильно. Лучше разбить на юг-центр и Лофотены-Нордкапп. И не больше 2 недель на каждую поездку. Чтобы впечатления не утомили) Что касается южной Европы и Пиренеев, там своя специфика. Банально, туда просто долго добираться, до зоны интересов. (это с моей питерской колокольни) И опять же, Испания и Португалия, это тоже отдельная тема, имхо. Недели на две минимум, внутри полуострова. Это если не по автобанам тамошним шпарить, а вдумчиво по местечковым дорогам покататься, оглядываясь вокруг. А если еще и в Марокко заскочить, то еще неделя-полторы допом. п.с. Просто совет. Не распыляйся. Выбери что-нибудь одно. Одну зону интересов на поездку. И сконцентрируйся на ней. И если решишь ехать на средиземку или Пиренеи, не трать время на продубас через Питер-Финку-Швецию-Данию, ибо тот вариант который ты выбираешь, это просто скучное накручивание одометра по тамошним автострадам, и не более. Ехай сразу напрямую на юга. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу