Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Поездка в Европу в мае - июне 2017г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 549200" data-attributes="member: 9660"><p>А, ну это всё правильно: страна очень дорогая. Еще бензин нужно упомянуть: сколько он там сейчас? - наверняка за сотню рублей литр. Я в первые две поездки еду на неделю с собой брал и вез из Литвы в Норвегию. И спиртное, разумеется. Но потом понял, что и в Норвегии можно минимизировать расходы. Простые вещи и в тамошнем продовольственном магазине можно купить. Ну, дороже нашего в 2-3 раза, но сколько этого потребуется? Если по ресторанам не ходить и спиртное не закупать, то не так уж и обременительно. Например, отели практически столько же стоят, сколько и в Европе. Платные дороги, чтобы и на моте платить - редкость. На паромах берут по божески. В итоге можно путешествовать примерно за те же деньги, что и в Западной Европе. А уж по числу и "качеству" увиденных красот с Норвегией из более-менее доступного могут сравниться только Альпы. И Тянь-Шань с Памиром. Но последний уже другая категория: "экстрим". Все остальное или фигня в той или иной степени, или попасть туда очень сложно.</p><p></p><p>Из Осло в Копенгаген я не ездил. Из Карлскруны в Осло как-то раз пошел по материковой Швеции, а из Норвегии в Европу переплывал на пароме из Кристиансанда. Говорите, там 70? Ну, плохо, конечно. Но, во-первых, надо быть к этому готовым, тогде легче переносить. Во-вторых, вообще в Норвегии ограничение 80. В-третьих, по тем самым красивым местам и по горным серпантинам я еду еще медленнее. Это нормально для меня. Потому что знаю: будет немецкая А2, то и под 200 поеду. Да и по серпантину еще попробуй меня догони на родственном мотоцикле... Я к тому, что никакого комплекса неполноценности по этому поводу у меня нет. Поэтому как-то раз в Норвегии поймал себя на мысли, что ни разу за день на RT-хе не включал 6-ю передачу. Далее, когда никаких красот и серпантинов нет, и надо просто перемещаться, использую инфу в навигаторе о камерах: когда их нет, еду как мне хочется: 100...120. Иногда и под 140: штрафы там очень большие, но и полицейских я там ни разу еще не видел на дорогах. Только один раз в Осло стояли "ребята". Поэтому если понимать, что и как в этом смысле, то можно нарушать скоростной режим и в Норвегии. Но тут ключевое слово не "в Норвегии", а "понимать". Ну, и везло пока - в Европе еще ни разу под штраф не попадал, только в России. )</p><p></p><p>Еще надо упомянуть, что время - зима, - вы выбрали не самое удачное для туризма по Норвегии. С одной стороны, видел "норвежские" зимние снимки от туристов на авто - был просто потрясен красотой этих фотографий. С другой, световой день очень короток, холод, да и большая часть красот элементарно недоступна из-за закрытых дорог. В 2013 году приехали на Лестницу троллей 22 мая. Так даже в этот день она еще была закрыта с зимы, откроется только завтра. Пришлось объезжать, а потом из Гейрангера возвращаться, чтобы ее увидеть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 549200, member: 9660"] А, ну это всё правильно: страна очень дорогая. Еще бензин нужно упомянуть: сколько он там сейчас? - наверняка за сотню рублей литр. Я в первые две поездки еду на неделю с собой брал и вез из Литвы в Норвегию. И спиртное, разумеется. Но потом понял, что и в Норвегии можно минимизировать расходы. Простые вещи и в тамошнем продовольственном магазине можно купить. Ну, дороже нашего в 2-3 раза, но сколько этого потребуется? Если по ресторанам не ходить и спиртное не закупать, то не так уж и обременительно. Например, отели практически столько же стоят, сколько и в Европе. Платные дороги, чтобы и на моте платить - редкость. На паромах берут по божески. В итоге можно путешествовать примерно за те же деньги, что и в Западной Европе. А уж по числу и "качеству" увиденных красот с Норвегией из более-менее доступного могут сравниться только Альпы. И Тянь-Шань с Памиром. Но последний уже другая категория: "экстрим". Все остальное или фигня в той или иной степени, или попасть туда очень сложно. Из Осло в Копенгаген я не ездил. Из Карлскруны в Осло как-то раз пошел по материковой Швеции, а из Норвегии в Европу переплывал на пароме из Кристиансанда. Говорите, там 70? Ну, плохо, конечно. Но, во-первых, надо быть к этому готовым, тогде легче переносить. Во-вторых, вообще в Норвегии ограничение 80. В-третьих, по тем самым красивым местам и по горным серпантинам я еду еще медленнее. Это нормально для меня. Потому что знаю: будет немецкая А2, то и под 200 поеду. Да и по серпантину еще попробуй меня догони на родственном мотоцикле... Я к тому, что никакого комплекса неполноценности по этому поводу у меня нет. Поэтому как-то раз в Норвегии поймал себя на мысли, что ни разу за день на RT-хе не включал 6-ю передачу. Далее, когда никаких красот и серпантинов нет, и надо просто перемещаться, использую инфу в навигаторе о камерах: когда их нет, еду как мне хочется: 100...120. Иногда и под 140: штрафы там очень большие, но и полицейских я там ни разу еще не видел на дорогах. Только один раз в Осло стояли "ребята". Поэтому если понимать, что и как в этом смысле, то можно нарушать скоростной режим и в Норвегии. Но тут ключевое слово не "в Норвегии", а "понимать". Ну, и везло пока - в Европе еще ни разу под штраф не попадал, только в России. ) Еще надо упомянуть, что время - зима, - вы выбрали не самое удачное для туризма по Норвегии. С одной стороны, видел "норвежские" зимние снимки от туристов на авто - был просто потрясен красотой этих фотографий. С другой, световой день очень короток, холод, да и большая часть красот элементарно недоступна из-за закрытых дорог. В 2013 году приехали на Лестницу троллей 22 мая. Так даже в этот день она еще была закрыта с зимы, откроется только завтра. Пришлось объезжать, а потом из Гейрангера возвращаться, чтобы ее увидеть. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу