Вопрос к владельцам К серии

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
так для того и стоит топливный фильтр, чтобы не попадала грязь в топливный насос высокого давления и уж тем более в форсунки.
предполагаю, что топливный фильтр забит настолько, что пропускная способность его снизилась, насос высокого давления не получает необходимого количества топлива, давления необходимого создать не может - мотор "троил" сначала, потом заглох и больше не заводится.
рекомендации - поменять топливный фильтр. уж хуже-то точно не будет от этого (заодно узнает человек, что фильтр таки имеет место быть).
если не заведется после этого - искать дальше, в частности, проверить (замерить) давление топлива в магистрали. мне на ЛТ пришлось менять насос - качать качал, а нужного давления не создавал (а оно там довольно большое должно быть), мотоцикл не заводился, в лучшем случае заводился и сразу глох...

про "мытье форсунок" даже не слышал ранее, разве что при кап.ремонте дизельных двигателей.
удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Фильтр там не забивается, просто заканчивается бензонасос.

спорное утверждение ))

зачем тогда его менять каждые 20/40 тыс. км, раз он не забивается?
будем так ездить ))
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
спорное утверждение ))

зачем тогда его менять каждые 20/40 тыс. км, раз он не забивается?
будем так ездить ))

У человека K1200S. Вы в руках держали его бензонасос? Если не держали - загуглите фотки. Вопросы про забивку отпадут.
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
http://bmwservice.livejournal.com/214875.html

Читаем и наслаждаемся.


Фильтр там не забивается, просто заканчивается бензонасос. Топикстартет ты снимал проверл его?

Причитал, насладился, теперь пожалуйста напрягитесь и прочитайте внимательно сами, сделайте выводы и расскажите, почему к К1200Lt к примеру эта статья не относиться, про К1200S пока сказать не готов.
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Катал он такой катал. Тут хоп и забило форсунки. От того что бензин кончился.
Еще раз повторюсь, если вы не видели впускной коллектор в разобранном виде, пожалуйста, не советуйте эту муть с форсунками.

Бензонасос может давление не давать какое надо, ибо хана ему. Точнее не насосу а регулятору часто хана приходит, замени насос в сборе.
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Омг, забились форсунки от того что бенз закончился? Вы серьезно? Почти уверен, что что то с насосом. Если только конченое говно не залил, но даже если так, то форсы моментально не умрут.
Проще всего подменный насос взять у кого нить и поставить. К гадалке не ходи, туда копай
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
То что я говорю это моя практика, любой автовладелец с времён когда фильтры стояли не на всём транспорте, Вам расскажет, о том что карбюратор забиваешься после покататься до сухого. Физику подъема мути даже описывать скучно. На данном мотоцикле фильтра даже в проекте нету, только сеточка на входе бензонасоса, интересно где по Вашему осела грязь. К стати после заливки бензина мот сказано что завёлся, но вибрировал сильно.
Я бы по своему опыту проверял давление насоса, и в любом случае, чтоб потом не лезть, промыл форсунки на стенде.

К стати при чем бензонасос в сборе и регулятор давления прошу разъяснение, пусть даже и на ЛТ.

- - - Добавлено - - -

Бензонасос может давление не давать какое надо, ибо хана ему. Точнее не насосу а регулятору часто хана приходит, замени насос в сборе.
13 62 1 465 108
К стати вы разобрались, почему Вами приведённая статья к К1200Lt(S) не относиться?

К стати волею случая у K1200Lt не то что впускной в руках держал, а разбирал его вплоть до съёма двигателя, так что его устройство знаю. По K1200S пришлось смотреть его устройство.
 
Последнее редактирование:

FunCar

Активный участник
269
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. SUZUKI
А нет желания пробить у дилеров по акции на замену насоса? Я в прошлом году заехал в Автодом, висело 2 акции, мне поменяли топливный насос штуцер треснул на нем и подтекал бензин... он конечно работал, но я был рад халявной замене всеж насосу было 10 лет уже, ну и фланец редуктора.
 

Владэк

Участник
187
0
М.О., г.Краснознаменск
  1. BMW K 1200 LT
  1. BMW F 650 CS Scarver
  2. Когда-то был
А нет желания пробить у дилеров по акции на замену насоса? Я в прошлом году заехал в Автодом, висело 2 акции, мне поменяли топливный насос штуцер треснул на нем и подтекал бензин... он конечно работал, но я был рад халявной замене всеж насосу было 10 лет уже, ну и фланец редуктора.

Повезло, на мой мот была только временная акция на замену заднего тормозного диска, когда обратился сказали типа уже поздно, хоть и пробег был 7000 миль.