так для того и стоит топливный фильтр, чтобы не попадала грязь в топливный насос высокого давления и уж тем более в форсунки.
предполагаю, что топливный фильтр забит настолько, что пропускная способность его снизилась, насос высокого давления не получает необходимого количества топлива, давления необходимого создать не может - мотор "троил" сначала, потом заглох и больше не заводится.
рекомендации - поменять топливный фильтр. уж хуже-то точно не будет от этого (заодно узнает человек, что фильтр таки имеет место быть).
если не заведется после этого - искать дальше, в частности, проверить (замерить) давление топлива в магистрали. мне на ЛТ пришлось менять насос - качать качал, а нужного давления не создавал (а оно там довольно большое должно быть), мотоцикл не заводился, в лучшем случае заводился и сразу глох...
про "мытье форсунок" даже не слышал ранее, разве что при кап.ремонте дизельных двигателей.
удачи на дорогах!