Мопеды не простые! 
 Это семейство японских мини мопедов Honda- Monkey, DAX, Chaly. 
 Старые настоящие железные Мопеды. Кроме Манки, уже ничего не выпускается. 
 Миниатюрные размеры мотиков позволяют заниматься ими на прямо на кухне, а громадный выбор тюнинга, превращает их в хобби. 
 Тюнинг обычно начинаешь с двигателя. Самое простое это покупка на базаре Китайской поршневой 88 кубиков за 3000 рублей, что позволяет развить уже 7 лошадиных сил. Теперь ты можешь прокатить свою девушку с ветерком, а на сэкономленные деньги сводить её в гамбургерную. Почему сэкономленные?))) потому что такая же поршневая от японского ателье TAKEGAWA стоит уже 500€. Следующее карбюратор Yoshimura и прямоток, ещё 500€. Тюнинга на этоти моторы под любой концепт и кошелёк. Поршневые 88,107,110,116,125,135,150,175. Сцепления полуавтомат, автомат, на вторичный вал, головы с двумя свечами, с четырьмя клапанами, и даже десмодромные головы с принудительным закрываетесь клапанов. Коробки передач трёх скоростные, четырёх, пяти, шести. Передаточные для стрит рейсеров, гонщиков, горожан, туристов, дедушек, бабушек, грибников И так далее. Коленвалы трехопорные, легкие, тяжелые. 
 Ещё больше деталей на сам мопед. Фрезерованные маятники, под колеса 8",10",12", недавно видел даже консольный маятник типа как у гуся.  Для разной ширины колёс. Например есть заднее колесо размер 10 дюймов и шириной 150! низкопрофильное, оч эротично смотрится. 
 Тормоза, сиденья, вилки, фары, стекла, фонари. 
 
 В итоге мопедик купленный на авито за 5000 рублей, превращается в заряженный болид стоимостью 500000 руб. 
 Вот такие мопедики. 
 На наших стоят поршневые 107 сс. TAKEGAWA и развивают 15 лошадиных сил. Мах скорость 105, 110 км в час. Для путишествий на таких колёсах наиболее обтимальный вариант.