Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
WP 4860 in F800GS+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Гдык" data-source="post: 532076" data-attributes="member: 698"><p>вопросов получилось два)))</p><p>1. Надо... 43я вилка для подубасить в ралли рейдах слабовата... слабовата именно в части труб, я в предыдущей гонке сделав сальто вперед погнул 45ую трубу Марзочи...</p><p>2. ~100 рублей пока получается, 20 вилка, 30 переборка + новые пружины, 50 изготовление новых таверс и сборка всего этого воедино... тормозилки планирую оставлять родные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Гдык, post: 532076, member: 698"] вопросов получилось два))) 1. Надо... 43я вилка для подубасить в ралли рейдах слабовата... слабовата именно в части труб, я в предыдущей гонке сделав сальто вперед погнул 45ую трубу Марзочи... 2. ~100 рублей пока получается, 20 вилка, 30 переборка + новые пружины, 50 изготовление новых таверс и сборка всего этого воедино... тормозилки планирую оставлять родные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу