Роняю периодически свой гтл на парковочных скоростях при маневрах со 2м номером,стоят вутдеровские дуги и наклейки на кофры оригинальные , кроме нескольких царапин на дугах повреждений нет. Гтл для езды по пробкам неособо,тяжелый ,греется двигатель, двигатель ехать в натяг не позволяет, первой мало, второй много,посадка не позволяет быстро снимать ноги с подножек. Подвеска только для хороших дорог. После установки дополнительной ветрозащиты по трассе 180 с открытым шлемом.Гтл имеет смысл брать ради двигателя, мощность,ускорение ,отсутствие вибраций-сказка. Обязательно нужно пробовать оба, думаю рт как единственный мот более универсален. У меня если что гс вторым мотом. Если пришлось бы выбирать, оставил бы гс.