Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Защитные дуги (engine guard) r1200gs LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bimim" data-source="post: 699254" data-attributes="member: 15279"><p>Самый первый вариант красив конечно, но в плане защиты скорее всего подведет. Алюминиевую защиту вообще не стоит использовать, кстати. </p><p>Оригинальные дуги вполне хороши, хоть и не идеальны (хотя дуги 2019 года мотиков, которые с 1250 двиглом, прямо эталонные). Туратеч и вундер отличные.</p><p>Но к ним желательно добавить еще и щитки на сами цилиндры. И тут уже лучше всего ставить только оригинальные ливчики. </p><p>Беда остальных производителей в том, что те делают щитки только из алюминия, который оправдан только на оффроуде. А оригинальные делаются из стали с хорошим таким резиновым демпфером. Люминий на асфальте при скользячке может неожиданно себя повести - материал вязкий и может зацепиться. Сталь же позволит проскользить предсказуемо, да и ресурс на истирание\деформацию несравнимо больше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bimim, post: 699254, member: 15279"] Самый первый вариант красив конечно, но в плане защиты скорее всего подведет. Алюминиевую защиту вообще не стоит использовать, кстати. Оригинальные дуги вполне хороши, хоть и не идеальны (хотя дуги 2019 года мотиков, которые с 1250 двиглом, прямо эталонные). Туратеч и вундер отличные. Но к ним желательно добавить еще и щитки на сами цилиндры. И тут уже лучше всего ставить только оригинальные ливчики. Беда остальных производителей в том, что те делают щитки только из алюминия, который оправдан только на оффроуде. А оригинальные делаются из стали с хорошим таким резиновым демпфером. Люминий на асфальте при скользячке может неожиданно себя повести - материал вязкий и может зацепиться. Сталь же позволит проскользить предсказуемо, да и ресурс на истирание\деформацию несравнимо больше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу