Модель - R1200GS LC
Год - 2013
Пробег - 41400 км, иногда катаюсь понемногу.
Цена - продан р
Комплектация:
ABS,
ESP,
Обогрев рукояток,
Четыре режима движения (дорожный,эндуро,кросс,дождь)
Регулируемые по высоте сидения,
Датчики давления в шинах,
Регулируемый по высоте ветровой щиток,
Проскальзывающее сцепление(исключающее блокировку заднего колеса)
Штатный набор инструмента.
Дополнительное оборудование:
Защита фары Touratech,
Дуги, регулируемые рычаги и всякие другие мелочи SW Motech.
Подготовка под навигатор BMW Nav 5,
Доп LED свет,
BMW Vario кейсы (топкейс и два боковых),
Отсутствует:
Спицы,
Головная LED фара (обычная ксеноновая)
Что я бы сделал на след сезон:
Заменил задний балон Anakee3 к открытию сезона (если не планируется больше пары тысяч в этом сезоне).
Заменил сцепление на следующем ТО (или тысячи через 2-3).
На 40 к делалось большое ТО40К с заменой заднего диска и колодок и регулировкой клапанов (зря делали кстати, стало лучше на верхах, но хуже на низах, надо б доехать поругаться).
Причина - купил KTM 1290 SuperAdventure.
Тел - через ПС
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		 
	
	
		
			
		
		
	
			
			Год - 2013
Пробег - 41400 км, иногда катаюсь понемногу.
Цена - продан р
Комплектация:
ABS,
ESP,
Обогрев рукояток,
Четыре режима движения (дорожный,эндуро,кросс,дождь)
Регулируемые по высоте сидения,
Датчики давления в шинах,
Регулируемый по высоте ветровой щиток,
Проскальзывающее сцепление(исключающее блокировку заднего колеса)
Штатный набор инструмента.
Дополнительное оборудование:
Защита фары Touratech,
Дуги, регулируемые рычаги и всякие другие мелочи SW Motech.
Подготовка под навигатор BMW Nav 5,
Доп LED свет,
BMW Vario кейсы (топкейс и два боковых),
Отсутствует:
Спицы,
Головная LED фара (обычная ксеноновая)
Что я бы сделал на след сезон:
Заменил задний балон Anakee3 к открытию сезона (если не планируется больше пары тысяч в этом сезоне).
Заменил сцепление на следующем ТО (или тысячи через 2-3).
На 40 к делалось большое ТО40К с заменой заднего диска и колодок и регулировкой клапанов (зря делали кстати, стало лучше на верхах, но хуже на низах, надо б доехать поругаться).
Причина - купил KTM 1290 SuperAdventure.
Тел - через ПС
Вложения
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 3 front with light (1).jpg260.5 KB · Просмотры: 919 3 front with light (1).jpg260.5 KB · Просмотры: 919
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 2 front right (1).jpg217.7 KB · Просмотры: 935 2 front right (1).jpg217.7 KB · Просмотры: 935
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 1 right (1).jpg158.7 KB · Просмотры: 902 1 right (1).jpg158.7 KB · Просмотры: 902
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 3 front without light (1).jpg304 KB · Просмотры: 982 3 front without light (1).jpg304 KB · Просмотры: 982
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 4 front left (1).jpg235.8 KB · Просмотры: 903 4 front left (1).jpg235.8 KB · Просмотры: 903
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 5 left (1).jpg282.6 KB · Просмотры: 965 5 left (1).jpg282.6 KB · Просмотры: 965
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 6 left cases (1).jpg153.8 KB · Просмотры: 915 6 left cases (1).jpg153.8 KB · Просмотры: 915
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 7 rear (1).jpg167.2 KB · Просмотры: 924 7 rear (1).jpg167.2 KB · Просмотры: 924
- 
		
		
			
	
		
		
		
		
	
			
				 7 stand (1).jpg312.3 KB · Просмотры: 898 7 stand (1).jpg312.3 KB · Просмотры: 898
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
										
									
								 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 
		 
 