Запчасть Статор генератора нужен на 800GS

Констебль

Завсегдатай
Алексей! Проблема генератора обычно убитый аккум. Или полностью разряженый+другие включеные потребители, заставляющие работать генератор на предельных для себя нагрузках. Еще могут быть контакты соединения с РР и Но обычно аккум.

Дважды плавился статор до такого состояния как на фото. Первый раз АКБ был родным с завода, второй раз относительно свежая Йауса.
От потребителей тоже вряд ли. На моем моте стоят подогрев ручек и доп розетка. В первом случае было лето и ничего из навесного не было задействовано. Второй раз был включен подогрев ручек. Но это как бы не нагружает генератор на 100% при оборотах двигателя в районе 4 тысяч. Контакты интересная версия, после того как сгорели оба генератора я сам разбирал всю проводку и к контактам вопросов у меня не было.

Залил бардаль.
До этого был всегда мотюль.
Может что с присадками не так. Моторекс же выводит из строя диск сцепления. Вот и тут мысль возникла.

Тоже интересная мысль. Но пока нет фактов, каким образом масло влияет на провода статора.

Статор видимо подгорает не сразу а постепенно, в течении долгого времени, в процессе умирания напряжение становится все меньше и меньше, но недостаток напряжения черпается с АКБ, потому для не догадывающегося ни о чем водителя смерть выглядит внезапной. За какое то время до смерти второго статора я почувствовал, что как то странно заводится мотор. Как будто в последний раз. АКБ еле прокручивал стартер. Особенно ярко это было выражено после поездок по городу. Тут я поменял АКБ на Яусу и успокоился, потому как симптомы прошли. Но статор таки сварился окончательно и в какой то момент АКБ оказался пустой. Т.е. на протяжении всего пути в 200 км вся электрика на борту подпитывалась от АКБ, ибо с генератора приходило уже меньше 12 Вольт. Но если предыдущий АКБ - дешевая дельта в почти разряженном состоянии еле - еле выдавала пусковой ток, то Яуса работала до последнего как ни в чем не бывало, исправно заводя двигатель даже при минимальном заряде.
Теперь у меня есть вольтметр, который быстренько мне покажет, что происходит что то не то и пора взглянуть на статор, проверить его состояние, так сказать.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
В общем перемотали тут за 3900
87557dff4a459bbcb0359b20971bf9d1.jpg


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk