Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Не запускается гусь с "кнопки".
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lexx" data-source="post: 518824" data-attributes="member: 3238"><p>Всем привет! аналогичный случай меня застал. Залез под седло, убрал латок с ключами, добрался до релюхи, достал и мягко сказать офигел. окислилась капец. Интересно стало, разобрал, просто ужаснулся, всё покрыто нереальным слоем ржавчины, и как оно работало - загадка. И чего это я так прошляпил, не пойму. В общем дело к замене, оригинал нужно заказывать, не стал заморачиваться, купил автомобильное японское какое то, русское сказали не ставь, в итоге всё работает, единственное что пришлось сделать, это на самой фишке поменять местами два провода. Схема реле изображена на самом реле, сравнил с оригиналом, посмотрел что там по другому подходят два контакта, в общем заменил на фишке и вуаля!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lexx, post: 518824, member: 3238"] Всем привет! аналогичный случай меня застал. Залез под седло, убрал латок с ключами, добрался до релюхи, достал и мягко сказать офигел. окислилась капец. Интересно стало, разобрал, просто ужаснулся, всё покрыто нереальным слоем ржавчины, и как оно работало - загадка. И чего это я так прошляпил, не пойму. В общем дело к замене, оригинал нужно заказывать, не стал заморачиваться, купил автомобильное японское какое то, русское сказали не ставь, в итоге всё работает, единственное что пришлось сделать, это на самой фишке поменять местами два провода. Схема реле изображена на самом реле, сравнил с оригиналом, посмотрел что там по другому подходят два контакта, в общем заменил на фишке и вуаля!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу