Ducati Panigale

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
клевый, да.... очень..только использовать по назначению"
обычный стоит около ляма там сейчас, а этот. в раскрасе и подготовленный, 1650.................

А в этом и есть его назначение - быть клевым и доставлять радость. На гоночном треке, или на Садовом кольце, или у летнего кафе, или даже "на кухне"...)))
Это действительно, как "любовь с первого взгляда". Препарировать ее, разбираясь в выгодах и потерях при "эксплуатации" - просто кощунство.
В немалой степени тут кайф от обладания;)
picture.php
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
А в этом и есть его назначение - быть клевым и доставлять радость. На гоночном треке, или на Садовом кольце, или у летнего кафе, или даже "на кухне"...)))
Это действительно, как "любовь с первого взгляда". Препарировать ее, разбираясь в выгодах и потерях при "эксплуатации" - просто кощунство.
В немалой степени тут кайф от обладания;)

Да я и не спорю и все понимаю.
Но для меня мотоцикл это путешествие.
Спорт это не мое.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Подготовка бимера для трека обойдется существенно дороже

Дружище, для меня что РР, что дукати, что р1. Не умею я на них ездить, да и очкую.
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
и не мое,
да,путешествия...
да....

но это не помешало мне рот открыть,когда я его увидела.... он правда обалденный. они его еще поставили прямо у входа, заходишь, а там он... напротив диавеля...

ямаха тоже не мое.....
ыы)) кроме "той")))):girl_haha:
которая потом под стант переделается)))) :girl_flag_of_truce:

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

ктм.. да..вкусняшка....

в их группе вчера появилось такое вот:

 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
У стритфайтеров, что у литрового, что у маленького, две проблемы, это уязвимый второй радиатор ( который внизу красненьким закрыт) и совершенно нелогичная посадка.
С радиатором все понятно, цепляются им за ровности наших дорог.
А с посадкой вообще... Подножки переставили из спортивного положения чуть вперед и вниз, а руль только слегка приподняли по вертикали, но не сдвинули назад на пилота.
В итоге, сидишь на нем, как обезьяна на карандашике и к рулю череез бак тянешься, идиотизм.
Это я пишу, применительно к моим 176 см.
А еще, создается впечатление, что он какой-то "одноразовый", нет ощущения фундаментальности

Не понимаю я, нафига такие мотоциклы первыми брать. Но раз уж неймется и бабло девать некуда, то езжай в Крылатское и бери себе любой большой MV Agusta Brutale.
Разница между ними и Дукати Стритфайтерами очевидна даже неискушенным.
И по посадке, и по езде, и по надежности. Кстати, седло у них чуть ниже, чем у Стритфайтеров..
И еще, они просто красивее.
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
Не понимаю я, нафига такие мотоциклы первыми брать. Но раз уж неймется и бабло девать некуда, то езжай в Крылатское и бери себе любой большой MV Agusta Brutale.

:unknown: а кто говорит о покупке стритфаера?

многие вещи нравятся, но я далеко не все тащу в дом.... Хотя иногда конечно мучительно грустно и очень хочется обнять и прижать к себе Джонни Деппа))) :girl_curtsey:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
:unknown: а кто говорит о покупке стритфаера?

многие вещи нравятся, но я далеко не все тащу в дом.... Хотя иногда конечно мучительно грустно и очень хочется обнять и прижать к себе Джонни Деппа))) :girl_curtsey:
а я понял, это разговор "ниочем", так бы сразу и сказали.
потому как у итальянцев всего один мотоцикл для путешествий, и это мультистрада. на которой "ножками не достается" (с), печалька...
ну и че тогда тереть?
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
разговор был о Ducati Panigale)))) тема ветки))) он красавчик и вообще офигенный....и о том, что распродажа там сейчас хорошая...

что? второй номер, стантрайдинг, кросс.... а там видно будет....
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
А в этом и есть его назначение - быть клевым и доставлять радость. На гоночном треке, или на Садовом кольце, или у летнего кафе, или даже "на кухне"...)))
Это действительно, как "любовь с первого взгляда". Препарировать ее, разбираясь в выгодах и потерях при "эксплуатации" - просто кощунство.
В немалой степени тут кайф от обладания;)
picture.php

Хорошая фотка!
С нового сезона мотоцикл перед входом заменят на R1?
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,526
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
Мне очень этот мот нравится, но как-то страшновато сесть за него... Мне кажется там столько сложностей..., а может и наоборот нету их...
В USSR время авиаконструкторы и инженеры говорили: красивый самолет - хорошо летает...
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
Мне очень этот мот нравится, но как-то страшновато сесть за него... Мне кажется там столько сложностей..., а может и наоборот нету их...
В USSR время авиаконструкторы и инженеры говорили: красивый самолет - хорошо летает...
Единственная сложность это самообладание и самоконтроль))) Через пол часа катания появляется обманчивое чувство вседозволенности.
Великолепная управляемость, супер ускорение, супер тормоза - все это очень быстро сдвигает в сознании границу риска и начинает провоцировать...
Других сложностей просто нет - мотом сходу сможет управлять любой мало мальски знакомый с навыками вождения.
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
"Летать не умеют, стрелять тоже. Но..., орлы!" (c)


молодежь подметки рвет)))) :girl_cool:

все трудом..трудом))) хочется ж уметь, а не так, чтоб отмазка....чтоб время не терять....

кстати продавец там рассказал историю, что у них есть 1 клиент, который этот мот взял как первый.... и ездит 70)))) ему он нравится и все... внутренний ограничитель поставил и катает.... я б так наверное не смогла б....
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Рома не выдумывай! Да у стритфайтера 1098 низкий клиренс, потачивает в глубоких поворотах радиатор, на неровностях асфальта цепляет штанами выпуска и был случай когда на бугорке оторвало маслосливной болт. Но в остальном мотик зачет и косяков по нему не больше, чем по бруталям... При этом едет он так, что ни одному бруталю и не снилось... По мне так посадка вполне удобная... Хотя на Супер Дюке посадка самая удобная, даже удобнее чем на Бруталях и Монстрах... Но это на мой взгляд.

По теме тренда, если ТС решила путешествовать надо брать мотик для путешествий! С нормальной ветрозащитой и кофрами. По меряй F800ST, с 2013 года он будет F800GT. В полне нормально как первый турист. Многие девочки начинали на нем путешествовать. Альтернативы практически нет. Путешествовать на Монстре, Брутале, Стритфайтере или СуперДюке - в разы не комфортнее. Опять путешествовать с сумкой на заднем седле не удобно, лучше боковые жесткие кофры, которые на стритфайтеры и спорты не навесишь...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
При этом едет он так, что ни одному бруталю и не снилось...

Раис, ну ты в своем репертуаре,как всегда.
Ты ездил на Брутале хоть? Не на тесте 15 минут вокруг салона, а по настоящему?
А то судить в стиле "и не снилось" (с) очень похоже на "Мойша напел" (с)
Хотя, учитывая что у тебя KTM, я понимаю, что для тебя все комфорно и управляемо!!!

Если что, Стритфайтер литровый катал очень "пристально", по городу. Потому как сам сначала выбирал стрит по принципу "ай, какой красивенький" (с), и потому рассматривал покупку Файтера всерьез. Мот действительно очень красив, трудно оспаривать это, да.
Катал его по разному и сильно больше 15 минут. А затем так же долго катал Брутале. Да и сейчас продолжаю катать.
Потому позволю себе заметить, что ты пишешь откровенную ерунду.
А мнение мое таково, что литровый Файтер очень дерганый мотоцикл. Что в городе является большим минусом, имхо. Жесткий он ещё, что тоже нифига не плюс.
У него очень тугое сцепление, что есть фишка всех Дукати. И это есть очень большой минус, им очень часто приходится в пробках работать, потому как на первой передаче на малых скоростях на это мотоцикле очень сложно передвигаться без дрочева рычага сцепления.
А вот Брутале в этом компоненте переигрывает его на голову. И это не только мое мнение, а и мнение друзей, которые ездили на моем моте. Эластичнейший мотор позволяет двигаться на первой передаче практически на околонулевых скоростях, не выжимая рычага сцепления.
Тот же KR/KS, к примеру (у нас же форум БМВ, не?) так не умеет. Я это и сам знаю, да и этот же факт подтвердил Саша Перец, который на моем моте закатил слегка.
Про посадку под мой рост я уже писал, не буду повторяться.

P.S.
Не пиши лучше, о чем не знаешь, несолидно это да. Это я не про Дукати, а про то, что что-то лучше его так, "что и не снилось" (с)
Не подумай только, что я указываю тебе, это не так. Просто прошу.
 
Последнее редактирование:

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Рома, не обижайся просто есть небольшая разница между тем, что в городе удобно и тем, что валит. Из стритфайтеров, мне лично удобнее всего ездить на СуперДюке, не резкий с хорошими тормозами и подвеским, комфортный мотик. И на любое из колес встает без лишних приглашений, запчастей много и не дорого. Мотик просто и не приметный народ мимо ходит и даже внимания не обращает.
Я Бруталю 989Р катал пару дней и столько же Стритфайтер 1098. Стритфайтер резкий, до 3000 совсем не тянет, но после 3000 такой подхват мама не горю, ощущение, что тобой из пушки выстрелили. Тормоза просто хватают на мертво, мотик встает как вкопанный от легкого прикосновения. Понятно по пробкам на таком тащится не айс, но зато как только выходишь на едущий МКАД, вот она сказка начинается. Не удобная в городе посадка становится супер удобной, ибо разгонятся и ехать на скорости с такой посадкой очень даже удобно! На Стритфайтере меня меньше всего сдувало, чем на остальных раздетых мотиках. Скорость за 200, а такое ощущение, что всего 140. Маневрировать в потоке на скорости тоже очень комфортно мотоцикл мега послушный. Рулица просто сказка. Я вообще очень хотел его купить, но жена со с мной прокатилась, сказала что ей не удобно и она на него больше никогда не сядет. Она в то время часто со мной ездила, по этому пришлось с ее мнением считаться.
Брутале отличный мотоцикл. Удобный, сбалансированный, красивый, видно, что дорогой, но нет в нем этого адского, злобного характера как в Стритфатере...
По мне так Стритфайтер лучший мотоцикл на котором мне довелось поездить. Надо еще будет на Панигале покататься, хотя спорты это совсем не мой формат...
ЗЫ: Не обижайся...
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я Бруталю 989Р катал пару дней и столько же Стритфайтер 1098.
"Видишь ли Юра" (с), тот Брутале, на котором ты ездил, сильно отличается от тех, о которых пишу я.
И в первую очередь, двигателем отличаются.
Поколение сменилось у Брутале, ага.

Стритфайтер резкий, до 3000 совсем не тянет, но после 3000 такой подхват мама не горю, ощущение, что тобой из пушки выстрелили.
Я тебе как-нибудь дам на своем закатиться, и ты поймешь, что на Брутале нынешних тоже подхват наличествует. И нехилый подхват
Не такой резкий, как на Дукати, да.
Но, по мне, это только плюс, а не минус.
И это на моем 990R, а на 1090RR двигатель - ваще АГОНЬ!

Брутале отличный мотоцикл. Удобный, сбалансированный, красивый, видно, что дорогой, но нет в нем этого адского, злобного характера как в Стритфатере...
Да, характер у него не злобный. Но, характер есть, и очень понятный, да. И потому, этот мотоцикл одинаково удобен и в пробках, и при отжиге по полной. Как по посадке, как по двигателю и ходовой, по тормозам, как и по характеру.
Он больше мотоцикл "на каждый день", чем Стритфайтер, вот так просто.
А не это ли мы от нейкеда хотим получить в первую очередь, разве нет?

P.S.
А с чего ты решил, что я обижаюсь? Это совсем не так.
Отсутствие смайлов ввело в заблуждение, что ли?
Так это, "смайлы - оне для девачек и айсикю" (с), да.
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
стритфайтер злее намного брутальки... но на треке. потому что на нем обзора нет. ну вообще нет! безумно красивый мопед, но для трека, не для дороги