При этом едет он так, что ни одному бруталю и не снилось...
Раис, ну ты в своем репертуаре,как всегда.
Ты ездил на Брутале хоть? Не на тесте 15 минут вокруг салона, а по настоящему?
А то судить в стиле "и не снилось" (с) очень похоже на "Мойша напел" (с)
Хотя, учитывая что у тебя KTM, я понимаю, что для тебя все комфорно и управляемо!!!
Если что, Стритфайтер литровый катал очень "пристально", по городу. Потому как сам сначала выбирал стрит по принципу "ай, какой красивенький" (с), и потому рассматривал покупку Файтера всерьез. Мот действительно очень красив, трудно оспаривать это, да.
Катал его по разному и сильно больше 15 минут. А затем так же долго катал Брутале. Да и сейчас продолжаю катать.
Потому позволю себе заметить, что ты пишешь откровенную ерунду.
А мнение мое таково, что литровый Файтер очень дерганый мотоцикл. Что в городе является большим минусом, имхо. Жесткий он ещё, что тоже нифига не плюс.
У него очень тугое сцепление, что есть фишка всех Дукати. И это есть очень большой минус, им очень часто приходится в пробках работать, потому как на первой передаче на малых скоростях на это мотоцикле очень сложно передвигаться без дрочева рычага сцепления.
А вот Брутале в этом компоненте переигрывает его на голову. И это не только мое мнение, а и мнение друзей, которые ездили на моем моте. Эластичнейший мотор позволяет двигаться на первой передаче практически на околонулевых скоростях, не выжимая рычага сцепления.
Тот же KR/KS, к примеру (у нас же форум БМВ, не?) так не умеет. Я это и сам знаю, да и этот же факт подтвердил Саша Перец, который на моем моте закатил слегка.
Про посадку под мой рост я уже писал, не буду повторяться.
P.S.
Не пиши лучше, о чем не знаешь, несолидно это да. Это я не про Дукати, а про то, что что-то лучше его так, "что и не снилось" (с)
Не подумай только, что я указываю тебе, это не так. Просто прошу.