обкатка

Cheshira

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1150 R
  1. KAWASAKI
  2. YAMAHA
Есть не благоустроенная новостройка...

а за сколько?и где?:)

- - - Добавлено - - -

а по теме, поддерживаю предыдущих ораторов,
обкатка для притирки деталей, по этому важно чтобы мот поездил в разных режимах, по трассе будешь ехать на одной передаче и чуть чуть изменять обороты, город для обкатки лучше:smile:
 

vedlack

Участник
163
0
Москва
  1. BMW R 1200 RS
Интересует защита клапанных крышек на R1200R LC. Можно алюминь или карбон, а то уже два раза притерся о разделитель. Только в наличии, на заказ нет терпения ждать.

На торгашном сайте было объявление. Крышки за 8000 руб. Сейчас пропало, срок объявления вышел. Продавец есть на этом форуме. Продавал много экипа, в том числе на 2-го номера. Поищите его контакт здесь. Он в Румянцево.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Вообще рекомендуют 500-1000 м плавно разгоняемся до 2000 оборотов, потом гасим скорость двигателем, перебирая передачи вниз. Это для того чтобы обе стороны цилиндров притирались. Затем также 3000, 4000, 5000 оборотов. Потом снова 2000 и так по кругу. Также используем тормоза, переключатели поворотов, свет, сигнал.
 
Последнее редактирование:

=КОТ=

Участник
Вообще рекомендуют 500-1000 м плавно разгоняемся до 2000 оборотов, потом гасим скорость двигателем, перебирая передачи вниз. Это для того чтобы обе стороны цилиндров притирались. Затем также 3000, 4000, 5000 оборотов. Потом снова 2000 и так по кругу. Также используем тормоза, переключатели поворотов, свет, сигнал.

это правильно, главное, чтоб переключатели поворотов притерлись ))))
 

@85vinipux85@

Завсегдатай
1,095
0
Москва (Щербинка)
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
это правильно, главное, чтоб переключатели поворотов притерлись ))))
Ну я вот подумал, что да.....а то вот потом после не правильной обкатки переключателей, пульты быстро из строя выходят. повротники и фару желательно также переключать вовремя разгона, торможения и главное переключения передач. чтобы притерлись снизу и сверху )))
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Интересует защита клапанных крышек на R1200R LC. Можно алюминь или карбон, а то уже два раза притерся о разделитель. Только в наличии, на заказ нет терпения ждать.
На викимото есть в наличии, ок. 10тр вроде.
Вчера чуть на гуся не купил вчера, но сдержался
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Интересная тема. Причём обсасывается по 100 раз на всех форумах мира. :)
А вот я не помню, Сама фирма БМВ говорить что-либо поэтому вопросу? Как по мне, современные детали настолько совершенны с точки зрения используемого материала, что Об откатке, особо речи быть не может, По крайней мере о Разных скоростных режимах. Я считаю, это ЧИСТО моё мнение, неподтверждённая законами физики - "ride it like you stole it", просто на 1000 км смени масло чтоб ... Бмв с гарантией не прокинуто... :)
Насколько я знаю, в drive shaft на заводе заливается какая-то "неправильная "жидкости сначала, но и тут я не думаю, чтобы БМВ допустила какие либо косяки...

Enjoy new ride!!! :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Интересная тема. Причём обсасывается по 100 раз на всех форумах мира. :)
А вот я не помню, Сама фирма БМВ говорить что-либо поэтому вопросу? Как по мне, современные детали настолько совершенны с точки зрения используемого материала, что Об откатке, особо речи быть не может, По крайней мере о Разных скоростных режимах. Я считаю, это ЧИСТО моё мнение, неподтверждённая законами физики - "ride it like you stole it", просто на 1000 км смени масло чтоб ... Бмв с гарантией не прокинуто... :)
Насколько я знаю, в drive shaft на заводе заливается какая-то "неправильная "жидкости сначала, но и тут я не думаю, чтобы БМВ допустила какие либо косяки...

Enjoy new ride!!! :)

У современных деталей есть допуски по размерам. Если, к примеру, засунуть поршень с максимальным допуском в цилиндр с минимальным - то обкатка и притирка сразу ставится нужна.

А вообще, тезис о ненужности обкатки в штатах очень распространен, знаю. Горячие вы там, наверное :cool:
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Российский гонщик ШКМГ, Аверкин Максим, на новом S1000RR обкатку не делал.
Лично мне ответил на мой вопрос, что это не требуется. А S1000RR с 2010 г. у него был не один.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Российский гонщик ШКМГ, Аверкин Максим, на новом S1000RR обкатку не делал.
Лично мне ответил на мой вопрос, что это не требуется. А S1000RR с 2010 г. у него был не один.

Если речь о трековом мотоцикле, то да, там обкатку не делают. На треке мотор и прочие части просто не работают в равномерном режиме, как на трассе / в городе. Потому и обкатывать не надо
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
У современных деталей есть допуски по размерам. Если, к примеру, засунуть поршень с максимальным допуском в цилиндр с минимальным - то обкатка и притирка сразу ставится нужна.

А вообще, тезис о ненужности обкатки в штатах очень распространен, знаю. Горячие вы там, наверное :cool:
Не совсем понял стэйтмент по допускам - они там на биммере что суют в двигало детали что под рукой...? :)

Что касается штатов, то тут все и везде делается так, как прописано "в книге". И большинство таки за обкатку. Я как бы тоже ничего против не имею, кашу маслом не испортишь :), просто не считаю это необходимостью. Опять же я не говорю о закладывании стрелки тахометра на красное... :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не совсем понял стэйтмент по допускам - они там на биммере что суют в двигало детали что под рукой...? :)

Что касается штатов, то тут все и везде делается так, как прописано "в книге". И большинство таки за обкатку. Я как бы тоже ничего против не имею, кашу маслом не испортишь :), просто не считаю это необходимостью. Опять же я не говорю о закладывании стрелки тахометра на красное... :)

Про допуски был не statement, а disclaimer ;)

У детали есть минимально допустимые размеры и максимально допустимые размеры. Так понятнее?

А что до штатов - я почему то чаще всего слышал о том, что обкатка нафиг -нафиг именно от американцев. Может везло мне так
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Про допуски был не statement, а disclaimer ;)

У детали есть минимально допустимые размеры и максимально допустимые размеры. Так понятнее?

А что до штатов - я почему то чаще всего слышал о том, что обкатка нафиг -нафиг именно от американцев. Может везло мне так
тот дисклэймер ни с какой стороны не должен волновать консьюмера... ;) .. Сел и поехал.
Обкатка это как прогрев движка, сравнимо с религией в наши дни... :) Опять же, чисто моё мнение и не более...
 

Marika

Активный участник
905
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
Если речь о трековом мотоцикле, то да, там обкатку не делают. На треке мотор и прочие части просто не работают в равномерном режиме, как на трассе / в городе. Потому и обкатывать не надо

А вот и нет. Обкатываю как раз трековый мот))
Ракеты, конечно, не обкатывают...но км 300 все равно надо. Да и гарантия есть гарантия. Без 1000 перепрошивку не делают, а на задушенном время не улучшишь))
Я обкатала свой!!!
Но завтра прокачусь все же по маршруту, до пнд все равно никто не работает))

P.s. раз тут такая тема обширная)) а винилом никто не занимается?

Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование: