Продолжу тему.
В том году, на закрытие сезона, купил новый шлем System 7, в апреле начал его эксплуатацию. В июне накрылся тросик санвизора, обратился в Автодом, поменяли по гарантии. Второй новый шлем "испортился" уже августе. Сломались пластиковые крепления пластика-ободка по нижней части шлема. Причем, шлем не ронял. Сразу отвести не мог, был в поездке и продолжал пользоваться шлемом, куда деваться. Когда снимал шлем, уже в очередной раз, пластик выпал из паза и треснул в районе затылка. Доехал наконец в Автодом. Эксперт посмотрел, сказал, что такой дефект первый раз видит и дал заключение, что я его уронил!!! Хотя следов удара или сколов нет. Он сделал фото и отправил в Германию, на заключение. Естественно, мне отказали в гарантии.
Доездил до конца сезона перемотанный скотчем, и решил все же написать в представительство БМВ. Спустя две недели, мне ответили: "Согласно информации полученной от представителя дилера по результатам проведенной диагностики , шлем получил повреждения при внешнем воздействии, возможно это был удар или падение с высоты."
Получается, что шлем, который я только одевал на голову и после, начал сыпаться, так сказать, у меня в руках, считается упавшим с высоты или получившим внешнее воздействие. Тогда, может мне не надо было его одевать совсем, а то поломается? А что было бы со шлемом, если бы, я его уронил на самом деле, с высоты мотоцикла?
Я могу купить себе новый шлем, но в данном случае, бодаюсь уже из принципа. Сейчас написал ответное письмо в представительство, что не согласен. Вот такая история.